Вот почему криптовалютные компании должны сосредоточиться на встроенных финансах
В новом исследовании, проведенном компанией Decta, подчеркивается важность встроенных финансовых функций в современном мире финтеха. Поскольку онлайн-покупки и цифровые платежи становятся нормой, исследование указывает на некоторые ключевые факторы для беспроблемного обслуживания клиентов.
Встраиваемые финансы — это новый тип распространения программного обеспечения, который работает с поставщиками финансовой инфраструктуры для включения финансовых услуг в экосистемы уже существующих продуктов. Наиболее распространенные предложения встроенных финансов включают банковские услуги, кредитование, страхование, платежи и брендированные кредитные карты.
Согласно исследованию, быстрые платежи и наличие выбранного варианта оплаты являются наиболее важными элементами для удовлетворительного опыта онлайн-покупки. Отсутствие предпочтительного варианта оплаты или трения в процессе оформления заказа являются основной причиной неудачного опыта покупок, при этом почти 49% респондентов заявили, что, скорее всего, прекратят покупки, если столкнутся с этими проблемами.
Персонализированные предложения стали одной из ключевых особенностей встроенных финансов, которые ценятся и могут быть улучшены за счет ориентации на различные демографические группы. Например, 54% американцев предпочитают встроенные дополнения, такие как финансирование и страхование. Участники поколения X были наиболее удовлетворены персональными предложениями, в то время как участники поколения Z и бэби-бумеров оценили полученные предложения ниже.
Вознаграждения за лояльность, платежи без трения и одностраничное оформление заказа — вот некоторые другие предпочтительные встроенные функции, получившие одобрение респондентов.
Хотя криптокомпании медленно пытаются интегрировать встроенные финансовые функции, будь то криптовалютные кредитные карты или займы, исследование предлагает понимание целевой ориентации и привлечения клиентов. Криптовалютные компании изучают поощрения за лояльность и помогают основным компаниям внедрять эти встроенные финансовые услуги с помощью блокчейна.
В криптовалютную экосистему во время последнего «бычьего» рынка хлынул поток институциональных инвестиций. Некоторые из крупнейших компаний из списка Fortune 500 и традиционные хедж-фонды вскочили на криптовалютную полосу, что дало представление о массовом принятии криптовалют.
Тем не менее, предстоит пройти еще долгий путь с основным акцентом на то, чтобы криптовалюты стали повседневным инструментом для розничных пользователей. Исследование, посвященное встроенным финансам, может помочь криптовалютным компаниям взять пример с мейнстрима и внедрить его в продукты, связанные с криптовалютами, чтобы предложить лучший клиентский опыт.