Время добавлять акции, так как аналитики потеплели к ChargePoint

Электрификацию транспортных средств в мире и создание необходимой инфраструктуры возглавляет небольшая горстка компаний. Среди них — ChargePoint (NYSE:CHPT). Теперь предприимчивые инвесторы могут воспользоваться этой возможностью, заняв позицию в акциях CHPT.

CHPT зарядная станция

Источник: Майкл Ви / Shutterstock.com

Честно говоря, вызывает недоумение тот факт, что цена акций CHPT так низка, как сегодня. Конечно, в социальных сетях нет недостатка в ненавистниках и скептиках. Но чем компания заслужила такую ненависть?

В этой статье я предлагаю акционерам направить это разочарование в мотивацию. Если цена акций все еще снижена, это сигнал к покупке, только если вы долгосрочно настроены на компанию.

InvestorPlace — Новости фондового рынка, рекомендации по акциям и торговые советы

Спрос на зарядные станции для электромобилей (EV) не исчезает, и ChargePoint осваивает более чем один региональный рынок. Кроме того, не всем не нравятся акции CHPT. Действительно, некоторые эксперты с Уолл-стрит сейчас положительно относятся к компании.

Только в этом году цена акций ChargePoint значительно выросла. Фактически, акции CHPT достигли нескольких закрытий по $44 в январе и $35 в июне. Тем не менее, это было не лучшее время для открытия длинной позиции.

7 акций розничной торговли, которые стоит покупать независимо от дефицита предложения

Тем не менее, есть кое-что, что должно заинтересовать технических трейдеров. У акции есть очень сильный уровень поддержки на уровне 20 долларов. Считайте, что это ценовое дно.

Примечательно, что акции CHPT касались $20 в марте, апреле, мае и октябре — и каждый раз отскакивали.

Конечно, я надеюсь, что вы не поймете меня неправильно. Нет никакой гарантии, что в будущем акции не упадут ниже 20 долларов. Тем не менее, все дело в наблюдении и уважении важных ценовых уровней.

Поэтому, если у вас есть шанс приобрести акции CHPT по цене от низких до средних 20 долларов, лучше нажать кнопку «купить», пока окно возможностей не закрылось.

ChargePoint, конечно, не является единственным производителем зарядных портов для электромобилей на рынке. Однако вам будет трудно найти компанию с более широкой сетью уже установленных зарядных станций.

Например, посмотрите на такую мелочь: на сегодняшний день компания ChargePoint обеспечила более 98 миллионов сеансов зарядки. Хотите верьте, хотите нет, но водители электромобилей подключаются к сети CHPT «каждые две секунды или реже».

Помните, что эта компания существует с 2007 года, поэтому у нее было достаточно времени, чтобы создать свою сеть. И это не только в Северной Америке. У компании есть станции и в Европе. Более того, я бы даже сказал, что компания сыграла важную роль в ускорении внедрения электромобилей в Европе.

С этой целью ChargePoint также недавно объявила о дальнейшем продвижении на европейский рынок EV. В частности, компания завершила приобретение ведущей европейской платформы электрической мобильности Has-to-be. Этот шаг позволит компании ChargePoint потенциально консолидировать фрагментированный европейский рынок зарядных станций за счет широкого внедрения зарядных станций и услуг электронной мобильности.

В целом, перспективы компании в Европе только укрепляют позиции акций CHPT.

Но это еще не все. В пользу акций CHPT говорят и другие приобретения.

Например, недавно компания ChargePoint завершила сделку по приобретению ViriCiti, поставщика решений по электрификации для электронных автобусов и коммерческих автопарков. Важно отметить, что ViriCiti имеет обширную клиентскую базу как в Европе, так и в Северной Америке.

Эти события, вероятно, произвели впечатление на аналитика Needham Викрама Багри, который утверждает, что рынок электрификации автопарков имеет «огромный потенциал». Багри нравится ChargePoint, называя его «ведущим в отрасли продуктом для автопарков». Аналитик также отметил следующее:

«[ChargePoint] предлагает услугу электрификации автопарка «под ключ» с интегрированным программным обеспечением, сложным оборудованием, услугами по проектированию/строительству, а также технической поддержкой и эксплуатацией через свою ведущую платформу Assure».

Багри присвоил CHPT рейтинг «покупать» и оптимистичный ценовой ориентир в $35. Между тем, аналитик Stifel Стивен Дженгаро начал освещение акций с присвоением рейтинга «покупать» и ценового ориентира в $29. Дженгаро назвал компанию «лидером рынка в отрасли зарядки электромобилей, с 73% долей рынка сетевой зарядки второго уровня». Он также отметил, что эта доля рынка «более чем в семь раз превышает долю ближайшего конкурента».

Поэтому, когда дело доходит до дела, не стоит расстраиваться из-за постоянно низкой цены акций CHPT. Напротив, лучшим ответом будет просто пополнить свои позиции, если вы все еще верите в компанию.

А почему бы и нет? С широкой сетью зарядных станций и поддержкой некоторых известных экспертов Уолл-стрит, «бычий» тезис для ChargePoint только усиливается с каждым днем.

На дату публикации Дэвид Моадель не имел (ни прямо, ни косвенно) никаких позиций в ценных бумагах, упомянутых в этой статье. Мнения, выраженные в данной статье, являются мнениями автора, с учетом Руководства по публикации InvestorPlace.com.

Дэвид Моадель предоставлял интересный контент — и иногда переходил черту — от имени Crush the Street, Market Realist, TalkMarkets, Finom Group, Benzinga и (конечно же) InvestorPlace.com. Он также является главным аналитиком и исследователем рынка в Portfolio Wealth Global и ведет популярный финансовый YouTube-канал Looking at the Markets.