Встречи с помощью Zoom обеспечат «лучший опыт», чем при личной встрече: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Компания Zoom (ZM), предоставляющая услуги телеконференций, за несколько месяцев превратила свое название в повседневное слово, но постоянное использование платформы породило собственную фразу: Усталость от Zoom.

Хотя некоторые пользователи тоскуют по личному общению, компания Zoom считает, что сможет разработать видеоконференции, которым клиенты будут отдавать предпочтение перед личными беседами, и планирует сделать это в течение следующих пяти или десяти лет, сказал генеральный директор Zoom Эрик Юань в интервью Yahoo Finance на саммите All Markets Summit в понедельник.

Юань посетовал на отсутствие в платформе Zoom таких социальных ритуалов, как рукопожатия и объятия, но отметил работу компании по развитию дополненной и виртуальной реальности.

«Мы искренне верим, что видеосвязь, подобная Zoom, в будущем сможет обеспечить более высокий уровень взаимодействия, чем личные встречи», — говорит Юань. «Мы еще не достигли этого, но [мы] работаем над тем, чтобы достичь этого».

Компания Zoom, которая вышла на биржу в 2019 году, наблюдала взрывной рост пользователей и доходов, когда пандемия заставила сотни миллионов людей в США сидеть дома. Но по мере того, как пандемия продолжалась и видеоконференции становились основной частью работы и общественной жизни, некоторые пользователи устали.

Восемьдесят один процент взрослых американцев утверждают, что они общались с другими людьми по видеосвязи в тот или иной момент после начала пандемии в феврале прошлого года, согласно опросу Pew, опубликованному в прошлом месяце. Но 40% из тех, кто использовал эту технологию, говорят, что чувствовали усталость от времени, проведенного за разговорами, показал опрос.

В мае Юань сообщил Wall Street Journal, что он сам испытывает усталость от Zoom. Но в понедельник Юань заявил, что больше не чувствует усталости от использования продукта, отметив, что сократил свой график с 19 видеовстреч в день до пяти-шести.

Тем не менее, Юань выступил в поддержку гибридного графика работы офиса, включающего как очную, так и удаленную работу, заявив, что компания находится в процессе перехода к такому подходу.

«Мы — люди и нуждаемся в социальном взаимодействии», — говорит Юань. К сожалению, Zoom пока не обладает такой функцией». Например, мы не можем пожать друг другу руки; я не могу обнять друг друга».

«Нам нужно собраться вместе», — добавил он. «Вот почему гибридная работа — это волна будущего»: Два дня в офисе и два дня дома».

Генеральный директор компании Zoom Эрик Юань присутствует на открытии биржи Nasdaq, когда его компания проводит IPO, четверг, 18 апреля 2019 года, в Нью-Йорке. The videoconferencing company is headquartered in San Jose, Calif. (AP Photo/Mark Lennihan)

Акции компании Zoom упали примерно на 19% с момента публикации результатов второго квартала, 30 августа, когда компания превзошла ожидания аналитиков по доходам, но показала замедление роста. Доходы во втором квартале выросли на 54% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, в отличие от 191%-ного скачка доходов, о котором Zoom сообщила в предыдущем квартале.

Юань сказал, что его компания «абсолютно точно» рассматривает возможность адаптации своего продукта для метавселенной — иммерсивного онлайн-опыта, описанного в последние месяцы руководителями компаний сектора — включая Сатью Наделлу из Microsoft (MSFT) и Марка Цукерберга из Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) (FB) — как следующий рубеж социальных технологий.

«Мы всегда думаем о том, как полностью интегрироваться», — сказал Юань. «На самом деле, мы уже начали некоторое время назад [работать] над тем, как поддерживать [дополненную реальность] и [виртуальную реальность], и я думаю, что [есть] много новых идей и инноваций».

«К сожалению, я думаю, что на это уйдет несколько лет», — добавляет он.