Теплая карта

Что такое теплая карта?

Теплая карта — это тип банковской карты, которая предоставляет ограниченный доступ к бизнес-счету. Он предоставляется сотруднику, которому необходим ограниченный доступ к финансовым счетам компании. Как правило, эти карты позволяют делать депозиты, но не снимать средства.

Ключевые выводы

  • Теплая карта — это банковская карта, которая используется предприятиями, чтобы позволить своим сотрудникам делать вклады на свои финансовые счета.
  • В отличие от дебетовых карт, теплые карты обычно позволяют сотруднику только делать депозиты, запрещая им снимать средства.
  • Корпорации используют горячие карты, чтобы позволить своим сотрудникам совершать необходимые транзакции, но для снижения или устранения риска кражи или мошенничества.

Что такое теплые карты

Горячие карты используются предприятиями, которые хотят минимизировать риск мошенничества или кражи. Сотрудникам, должностные инструкции которых требуют от них внесения банковских вкладов, могут быть выданы теплые карты, которые позволяют им только доступ, необходимый для выполнения своих обязанностей. Блокируя снятие средств, теплые карты исключают риск кражи со стороны сотрудников.

Сегодня у предприятий также есть доступ к другим мерам безопасности, таким как использование многофакторной аутентификации или сложных паролей. По мере того как масштабы онлайн-мошенничества продолжают расти, компании все чаще обращаются к смешанному подходу, в котором они сочетают эти онлайн-методы с физическими мерами, такими как использование теплых карт.

Горячие карты отличаются от дебетовых карт тем, что последние обычно позволяют вносить и снимать средства. Еще одно различие между ними заключается в том, что дебетовые карты используются как корпоративными клиентами, так и физическими лицами, тогда как теплые карты предназначены только для бизнес-клиентов. Дебетовые карты также разрешают переводы между счетами, тогда как теплые карты ограничены определенными счетами.

Краткий обзор

По мере роста онлайн-мошенничества предприятиям приходилось комбинировать физические меры, такие как «теплые карты», с другими мерами безопасности, такими как многофакторная аутентификация или сложные пароли.

Реальный пример теплой карты

Майкл — владелец сети кофеен. Всего у его компании пять офисов и 15 сотрудников. В каждом офисе есть менеджер магазина, в обязанности которого входит внесение денежных средств, полученных от покупателей, в конце каждой недели.

В рамках внутреннего контроля Майкл раздает теплые карточки каждому из пяти менеджеров своего магазина. Каждая из этих карт подключена к банковскому счету компании, предназначенному для хранения наличных от клиентов. Когда менеджеры магазинов представляют свои карты, кассиры знают, что они имеют право вносить наличные на счет компании. В то же время теплые карты не позволяют производить снятие или перевод средств, поэтому они эффективно страхуют от риска мошенничества или кражи.

В отличие от кредитных карт, теплые карты не наделяют пользователя способностью заимствования. Таким образом, Майклу не нужно регистрировать какие-либо обязательства, связанные с этими картами, и ему не нужно беспокоиться о кредитоспособности сотрудников, использующих их. Точно так же сотрудники знают, что использование теплых карт не повлияет на их личный кредитный рейтинг.