WarnerMedia недооценена по мультипликатору как «актив кабельной сети», говорит глава AT&T

Генеральный директор AT&T Джон Стэнки сказал, что решение о выделении WarnerMedia — и объединении ее с Discovery — объясняется его убежденностью в том, что инвесторы недооценили медиа-подразделение, находящееся в собственности телекоммуникационной компании.

Выступая во вторник на конференции Goldman Sachs Communacopia Conference, он сказал о WarnerMedia: «Сейчас она торгуется как актив кабельной сети». После отделения от AT&T «мы должны начать видеть, что [WarnerMedia] оценивается так же, как и другие компании, работающие по принципу «прямого потребителя», — сказал Стэнки, несомненно, имея в виду относительно высокий коэффициент соотношения цены и прибыли таких компаний, как Netflix.

Он признал, что «сейчас на акциях висит неопределенность», включая вопрос о том, получит ли сделка между WarnerMedia и Discovery одобрение регулирующих органов и, если да, то как будет выглядеть стратегия объединенной медиакомпании, направленная непосредственно на потребителя.

Стэнки считает, что руководство WarnerMedia хорошо выполняет свою стратегию, но AT&T необходимо разделить свои коммуникационные и медийные бизнесы, чтобы максимизировать оценку и дать инвесторам более чистую историю. «Я понял, что нам нужно сформулировать другой инвестиционный тезис», — сказал он.

В мае AT&T и Discovery объявили о предполагаемом слиянии WarnerMedia и Discovery. По условиям договора, акционеры AT&T будут владеть 71% акций новой компании, а акционеры Discovery — 29%. Новая компания также примет на себя долговые обязательства WarnerMedia. Ожидается, что сделка будет закрыта в середине 2022 года.

Под руководством Стэнки компания AT&T начала разворачивать стратегию больших развлечений, начатую бывшим генеральным директором компании Рэндаллом Стивенсоном. Компания DirecTV, которую AT&T приобрела почти за 50 миллиардов долларов, завершила выделение из AT&T в прошлом месяце.

«Я чувствую, что сейчас у нас есть правильная платформа», — сказал Стэнки. «В следующем году мы не будем говорить о реструктуризации. Мы не будем говорить о сделках. Мы будем говорить о том, как команда менеджеров реализовала очень целенаправленную стратегию в очень бережливом и целенаправленном бизнесе в лучших частях сектора коммуникаций».

Говоря о прогрессе HBO Max, Стэнки сказал: «Я думаю, что могу с уверенностью сказать, что мы создали бизнес, ориентированный на потребителя, у которого большое будущее».

По состоянию на конец второго квартала у HBO и HBO Max было 47,0 миллионов абонентов в США, что на 29% больше в годовом исчислении и на 2,85 миллиона больше в чистом виде. Во всем мире абонентами HBO/HBO Max являются 67,5 миллионов человек, что на 12 миллионов больше, чем в прошлом году.

WarnerMedia ожидает, что окончание распространения HBO на каналах Amazon Prime Video приведет к снижению общей абонентской базы HBO/HBO Max на внутреннем рынке в третьем квартале. Компания заявляет, что ее предыдущий прогноз по 70-73 миллионам глобальных подписчиков HBO Max и HBO к концу 2021 года учитывает влияние ухода HBO с каналов Amazon Prime. Чтобы попытаться компенсировать потерю около 5 миллионов подписчиков HBO через Amazon Prime, WarnerMedia запустила краткосрочную акцию, предлагая HBO Max со скидкой 50% в течение шести месяцев.