Промывочный раунд


Что такое Промывочный раунд?

Раунд вымывания (также известный как «раунд выгорания» или « сделка по сокращению ») – это когда раунд нового финансирования узурпирует контроль над предыдущими держателями акций. Когда такое финансирование осуществляется, новая эмиссия резко снижает долю владения предыдущих инвесторов и владельцев. Таким образом, новые инвесторы могут получить контроль над компанией, потому что предыдущие владельцы отчаянно нуждаются в дополнительном финансировании, чтобы избежать банкротства . Раунды вымывания чаще всего связаны с небольшими компаниями или начинающими предприятиями, которым не хватает финансовой стабильности или сильной управленческой команды.


Ключевые моменты

  • Раунд промывки – это раунд финансирования, при котором новые инвесторы фактически берут контроль над компанией у существующих держателей акций.
  • Промывки чаще всего связаны с раундами экстренного финансирования небольших или новых предприятий и являются последним средством предотвращения банкротства или прекращения деятельности.
  • В зависимости от того, как структурирована сделка, существующее руководство может быть сохранено, но, вероятно, будет заменено (т. Е. Смыто).

Понимание раундов отмывания

Во многих случаях смывной раунд финансирования предлагается с намерением захватить контроль над компанией, возможно, чтобы получить доступ к активам, которые, по мнению новых инвесторов и руководства, они могут использовать. Раунд обычно оценивает акции по такой заниженной стоимости и с учетом такого подавляющего интереса в компании, что доля, принадлежащая предыдущим инвесторам и владельцам, может быть сочтена почти бесполезной. Соотношение доходов может варьироваться, но обычно стоимость финансирования определяется таким образом, чтобы предыдущие владельцы подчинялись решениям новых спонсоров.

Для предприятий, испытывающих трудности, раунд вымывания часто является последней возможностью финансирования, доступной предпринимателям до того, как компания будет вынуждена обанкротиться. Раунды вымывания часто происходят, когда компании не могут достичь уровней производительности, установленных для получения дополнительного финансирования от инвесторов. Например, во время увлечения доткомами в конце 1990-х годов, когда многие компании были значительно переоценены , произошли многочисленные смывы.

Эффект отмывающего раунда

Не исключено, что часть прежнего руководства компании останется в компании; однако существует высокая вероятность того, что лидерство будет смещено в раунде смыва. Что касается общей эффективности бизнеса, решения руководства, которые привели к необходимости проведения раунда очистки, делают маловероятным, что новые владельцы захотят поддерживать статус-кво. Для узнаваемости бренда вполне вероятно, что некоторые элементы предыдущего управления и операций могут быть сохранены. Однако новые владельцы могут обнаружить, что лучшая отдача от инвестиций для раунда вымывания – это найти покупателей на активы компании, такие как интеллектуальная собственность, линейки продуктов или базы данных клиентов.

Раунды вымывания могут происходить с компаниями, которые повысили свою оценку, но пострадали от внезапного или постепенного поворота событий, который свел на нет перспективы роста при текущей деятельности и управлении. Например, если основной продукт компании, которая разрабатывает медицинское устройство или новую биомедицину, отклоняется регулирующими органами, у компании может не быть другого существенного продукта, подготовленного для замены. Точно так же, если предоставляемая услуга не достигает уровня проникновения на рынок, необходимого для получения прибыли, она может не достичь поставленных целей по росту доходов. Эти обстоятельства могут привести к тому, что компании будут искать бесполезное финансирование, которое в крайнем случае могло бы спасти бренд.