Закон о повышении качества воды 1970 года
Что такое Закон о повышении качества воды 1970 года?
Закон о повышении качества воды 1970 года был частью законодательства США, которое расширило полномочия федерального правительства в отношении стандартов качества воды и источников загрязнения воды.
Закон вырос из Федерального закона о контроле за загрязнением воды 1948 года и установил дополнительные ограничения на сброс нефти в водоемы, где это могло нанести ущерб здоровью человека, морской жизни, дикой природе или собственности . Он также включал другие положения, направленные на снижение загрязнения воды.
Ключевые моменты
- Закон о повышении качества воды 1970 года расширил федеральный надзор за стандартами качества воды и судебными разбирательствами в отношении загрязнителей воды.
- Закон вырос из Федерального закона о борьбе с загрязнением воды от 1948 года.
- Федеральный орган был расширен в соответствии с законом и установил процедуру государственной сертификации для предотвращения деградации воды ниже применимых стандартов.
Понимание Закона о повышении качества воды 1970 г.
Федеральное регулирование загрязнения воды восходит к 1886 году, когда был подписан Закон о реках и гаванях.Одним из первых и наиболее важных законов, касающихся качества воды и загрязнения в Соединенных Штатах, был Федеральный закон о контроле за загрязнением воды от 1948 года. Он был принят Конгрессом с целью повышения качества воды и разработки национальной политики по контролю и предотвращению воды. загрязнение.1
Позже в закон были внесены поправки, расширяющие стандарты, связанные с качеством воды и загрязнением. Это расширение также проложило путь к Закону о повышении качества воды 1970 года.
Новый закон расширил федеральные полномочия, установив процедуру государственной сертификации для предотвращения ухудшения качества воды ниже применимых стандартов.По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), усовершенствования закона 1948 года привели к появлению «спорадического законодательства», которое в значительной степени было связано с изменениями в обязанностях федеральных агентств, которые затруднили исполнение закона.1
Самая первая цель закона заключалась в том, чтобы к 1985 году не допустить попадания всех загрязняющих веществ в судоходные воды страны. За этой целью последовало промежуточное качество воды, обеспечивающее защиту морской фауны, такой как рыба и моллюски, к июлю 1983 года1.
Поправки были внесены в 1972 г., чтобы помочь решить эти проблемы путем реструктуризации органов по контролю за загрязнением воды и их объединения. Были введены новые стандарты, усилены правила, предотвращающие попадание нефти в судоходные воды, и введены правила для ограничений сброса таких вещей, как бытовые отходы, буровые растворы и пластовая вода. После внесения этих изменений в 1972 г. закон стал известен как Закон о чистой воде.
Особые соображения
Несмотря на то, что с 1970-х годов загрязнение воды значительно сократилось, многое еще предстоит сделать. Азот и фосфор обычно содержатся в воде и обеспечивают морскую дикую природу столь необходимым питанием. Но когда водные пути обнаруживаются с чрезмерным содержанием этих элементов, это может стать опасным. В настоящее время основной причиной загрязнения являются пестициды, тогда как в начале 1970-х годов это был прямой сброс химических веществ и других загрязнителей в воду промышленными предприятиями .
По данным EPA, азотное загрязнение «за последние несколько десятилетий затронуло многие ручьи, реки, озера, заливы и прибрежные воды, что привело к серьезным проблемам окружающей среды и здоровья человека, а также сказалось на экономике».2
Краткая справка
Потенциальные загрязнители могут приобрести страховку от загрязнения морской среды, чтобы защитить себя от обязательств, с которыми они могут столкнуться в соответствии с федеральными правилами водоснабжения.
Потенциальные загрязнители воды в результате аварии могут защитить себя от обязательств, с которыми они сталкиваются в соответствии с федеральными правилами водоснабжения, приобретя страховку от загрязнения морской среды. Эта страховка покрывает такие убытки, как уборка, повреждение природных ресурсов, судебная защита и гражданские штрафы. Мобильные буровые установки, грузовладельцы и операторы, судостроительные верфи, владельцы и операторы марин — примеры предприятий, которые могут получить выгоду от наличия этого типа страхового покрытия.