Интернет-распространение

Что такое Интернет-распространение?

Интернет-синдикация — это маркетинговая стратегия для веб-сайтов, которая приравнивается к праву или лицензии на трансляцию или распространение контента с одного сайта на другой. Наиболее распространенный пример веб-синдикации описывает соглашение о лицензировании контента между двумя или более интернет-компаниями, в котором одна компания предоставляет контент для публикации и продвижения на веб-сайте другой компании.

Ключевые моменты

  • Интернет-синдикация — это маркетинговая стратегия, которая включает лицензирование прав на трансляцию или распространение контента с одного Интернет-сайта на другой.
  • Интернет-синдикация похожа на телевизионную синдикацию, которая позволяет транслировать сетевое шоу на других каналах.
  • Интернет-синдикация обычно происходит между небольшими сайтами, создающими контент, и крупными сайтами, имеющими встроенную аудиторию.
  • Как сайт, предоставляющий контент, так и сайт-распространитель извлекают выгоду из распространения через Интернет.
  • Контент-сайт увеличивает свое присутствие и посещаемость, в то время как сайт-распространитель может привлечь больше пользователей, предоставляя больше контента.
  • Поисковая оптимизация (SEO) — одно из преимуществ веб-синдикации, которое позволяет дополнительному трафику достигать сайта, создающего контент, благодаря ссылкам и кодам, встроенным в файлы.
  • Веб-сайты, создающие контент, также могут оплачивать синдикацию, чтобы их материалы демонстрировались в областях с высокой посещаемостью, таких как Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) или Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), или в самых популярных поисковых запросах в Google и Yahoo.

Понимание веб-синдикации

В целом, веб-синдикация — это бесплатная договоренность, которая в равной степени взаимовыгодна для обеих сторон. Для веб-сайта, который предоставляет контент, синдикация увеличивает их доступность и может обеспечить значительно больший трафик за очень небольшую плату или бесплатно. Для синдикатора контента эта практика может сделать их веб-сайты более привлекательными для пользователей, предоставляя все более и более подробную информацию.

Эти отношения особенно распространены между нишевыми веб-сайтами с низким трафиком, производящими контент, и более крупными веб-сайтами, которые имеют большую встроенную аудиторию, но могут не иметь возможности создавать специализированный подробный контент.

Интернет-синдикация — это онлайн-версия обмена контентом, которая существует с первых дней печати, радио и телевидения. Например, когда шоу изначально транслировалось, оно производилось и показывалось в одной сети.

После завершения шоу оригинальная сеть передала его по лицензии или синдицировала в другую сеть за определенную плату. Единственный элемент, который направляет всю синдикацию, — это возможность получить доступ к более широкой аудитории для любого синдицируемого контента.

Интернет-распространение и создание ссылок

Интернет-синдикация — ключевой инструмент в построении ссылок. При поисковой оптимизации  (SEO) ссылки, встроенные в синдицированный контент, будут направлять трафик обратно на исходный веб-сайт. В таком случае дополнительный веб-трафик, который может предоставить синдикация, может помочь веб-сайту, предоставляющему контент, улучшить результаты поиска и общий рейтинг сайта в поиске в Интернете.

Интернет-распространение может позволить компании, предоставляющей контент, получать дополнительные просмотры страниц и знакомство с его контентом и веб-сайтом. Преимущества для сайта, на котором размещены предоставленные материалы, — это свежий контент, привлекающий потребителей, и, следовательно, дополнительный трафик. Интернет-распространение может также называться «распространение контента».

Интернет-распространение и платный трафик

Иногда веб-сайт может захотеть заплатить за распространение, чтобы разместить свои материалы в определенном месте на сайте с высокой посещаемостью. Чем больше сайт дистрибьютора, тем обычно больше комиссия. К таким дистрибьюторам относятся Yahoo и Google, а также социальные сети, такие как Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) и  Twitter .

Существуют также сети распространения контента, которые могут помочь блоггерам распространять свой контент. Они часто отображаются в нижней части веб-страниц как «похожие сообщения» или «похожие статьи со всего Интернета» и включают таких поставщиков, как Outbrain, Nativo, Zemanta и Taboola.

Когда сайт, производящий контент, платит за трафик, это обычно отмечается на платформе. Например, в социальных сетях это может быть отмечено комментарием «реклама» или «спонсируется», и аналогично в результатах страницы поиска публикация или контент могут быть вверху страницы с пометкой «спонсируемая реклама».

Стоимость оплаты трафика значительно меньше традиционных затрат на оплату рекламного места на радио или телевидении. Например, в Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) или Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) реклама контента стоит несколько долларов. Однако это отличается от настоящего веб-синдикации, основанного на лицензионных соглашениях.