Web3-инициатива Reli3f собрала более $1,5 млн для помощи Украине

Reli3f, гуманитарная инициатива, основанная на врожденном художественном стремлении рассказывать истории в трудные времена, запустила в четверг второй сбор неиграбельных токенов (NFT), собрав более $300 000 для признанных украинских благотворительных организаций и увеличив общую сумму более $1,5 млн.

Основанная несколькими уважаемыми предпринимателями Web3 – Сатвиком Сети, Эндрю Вангом, Джованни Гуссеном, Александрой Артамоновской, Раскаловым и разработчиком SignorCrypto – в конце февраля этого года, Reli3f объединила таланты 62 художников по всему миру, чтобы продемонстрировать огромный филантропический потенциал НФТ для социального блага. 

Команда решила распределить средства первой коллекции между различными предприятиями, в том числе по 46,25 ETH в пользу Razom Ukraine, Фонда Сергея Притулы, Штаба Валерия Созановского и CEO Club – о чем свидетельствует мультисигма кошелька Gnosis. Еще 40 ETH были также переданы через фонд роялти международным организациям Outright Action International и Web3 For Africans в Украине.

Вдохновившись импульсом и культурной пропагандой своей первой коллекции, в которую вошли такие известные художники, как fvckrender, соучредитель Cool Cats, Clon, и создатель Creature World, Danny Cole, команда подтвердила свою приверженность поддержке этого дела выпуском второй серии.

В Drop 2 снялась член команды Reli3f Александра Артамоновская, а также создатель вселенной Coolman Дэнни Казале, музыкальная икона Сиа под псевдонимом Bianca ‘de Medici и многие другие.

RELI3F 2 УКРАИНА

Мы очень рады объявить о 23 невероятных художниках со всего мира, которые присоединятся к нам, чтобы собрать деньги на гуманитарные нужды Украины!

Приходите ради искусства, оставайтесь ради эффекта.#Web3ForGood pic.twitter.com/nFQksANjKv

– RELI3F (@reli3fxyz) 13 апреля 2022 г.

По словам Сети, только пять из тридцати семи артистов, представленных в дебютной коллекции, предпочли сохранить свои авторские отчисления, и в этих случаях речь шла исключительно о переводе средств своим близким в Украине или об улучшении личных обстоятельств.

Все остальные средства были перераспределены обратно в благотворительную казну, и эта тенденция была повторена во второй коллекции.

В Drop 2 было представлено множество художественных дисциплин – от генеративного алгоритмического произведения, основанного на уникальном хэш-семени художника, как в работе Гэвина Ли “Родина”, вызывающе символической фотографии, изображающей праведного протестующего во время революции на Майдане в Украине в феврале 2014 года в работе Дена Диденко “Луч свободы из тьмы”, до визуально игривого, тематически запутанного виммельбильдербуха, как в работе Сержа “Откровение”.

На фото: Родина Гэвина Ли

Технологический репортер Cointelegraph Том Фаррен побеседовал с Александрой Артамоновской, Сатвиком Сетхи и Эндрю Вангом, чтобы больше узнать о первоначальном происхождении проекта, восприимчивости художников к участию, а также о будущем Reli3f на фоне операционно гибких моделей децентрализованных автономных организаций (DAO).

Это интервью Zoom было слегка подкорректировано для ясности и сокращено для удобства чтения.

“Что интересно в этом дропе, так это то, что здесь много художников, которые не чеканили работы раньше или не считают себя традиционными художниками NFT. Мы старались быть действительно сбалансированными и брать не просто известных людей, а людей из разных регионов и с разными жизненными историями.” – Артамоновская

Признавая возникновение газовых войн в дропе 1, команда согласилась изменить механику дропа 2, развернув открытый выпуск вслепую, при котором все заинтересованные лица имели возможность приобрести любое количество монет в течение пятнадцати минут по цене 0,05 ETH.

В общей сложности дроп 2 собрал 86 ETH, эквивалентных $260 000, в течение периода майнинга, и с тех пор продал еще 21 ETH на OpenSea на момент написания статьи.

Артамоновская: “Я была в Украине с середины января по середину февраля и чувствовала себя немного подавленной, потому что чтение новостей и то, что писали люди, немного пугало тебя. И тут я вспомнила, что в один момент мой папа пришел домой и подарил мне набор пастели и черную бумагу. Я уже занималась фотографией и глитч-артом, но пастелью я не рисовала со времен средней школы.”

“Однажды мне стало грустно, и я начала рисовать. Я поделилась своими работами в Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), и один из коллекционеров, который следит за мной, сказал, что если ты нарисуешь это, я куплю это. Я сказал: “Что, правда?! [смеется]”. Эти две работы впоследствии были проданы за 0,25 ETH каждая на OpenSea.

Ее работа для Reli3f’s drop 2 под названием “Альба мечтает о доме” была вдохновлена трафаретной фреской с изображением собаки в ее родном городе и печально известной “Девочкой на воздушном шаре” Бэнкси, и она стремилась передать печаль от перемещения и отсутствия принадлежности глазами домашнего компаньона, столь неотъемлемого от жизни многих современных семей.

Alba Dreaming of Home Моя работа для @reli3fxyz, часть серии пастельных портретов (спасибо 69 коллекционерам pic.twitter.com/IgvzDdpzpR

– Aleksandra Art (@aljaparis) April 14, 2022

Говоря из личного опыта гражданки Украины, Артамоновская заявила, что “без импульса это может закончиться войной, которая застрянет на нашей территории и просто станет нормой. Мы просто хотим, чтобы это закончилось, чтобы люди могли вернуться домой и начать восстановление”.

Рассказывая о достижениях первой коллекции, Сети сообщил, что после вирусного воздействия на них “тонны артистов обращались к нам со словами: “Почему вы не попросили нас принять участие в этом, и мы бы с удовольствием помогли”.

Сети также рассказал, что работа над “drop 2” длилась “месяц”, и что “мы не ограничивали себя во времени”, как это было с первой коллекцией, а позволили процессу создания происходить органично.

pic.twitter.com/3jxEwnedqj

– Эндрю Ванг (@andr3w) 14 апреля 2022 г.

Расцвет цифровых сообществ Web3, первоначально в Clubhouse, а теперь преимущественно в Twitter, привел к тому, что Ванг называет “силой сетевых эффектов”. Другими словами, легкодоступная и быстро масштабируемая способность влиятельных лиц и светил катализировать социальные и культурные инновации в этом пространстве.

“Я думаю, что Reli3f заинтересовал многих людей тем, что это не просто пример использования свободы транзакций с помощью криптовалют или даже пример использования искусства для пожертвований, а пример того, как сообщество может быть призвано к действию почти в мгновение ока”. – Ванг

Связано с этим: DAO – это главная концепция 2022 года, которая нарушит работу многих отраслей промышленности

Уточняя принципы инвестиционных и социальных ДАО, Ванг поделился проницательной точкой зрения, что ДАО “не обязательно должны существовать вечно или в долгосрочной перспективе”, продолжив, что “иногда ДАО могут быть действительно эффективными в создании сценария использования или выполнения чего-то для достижения конкретной цели в конкретный момент времени, а затем либо расформировываются, либо замедляют работу, пока они снова не понадобятся”.

Он привел Constitution DAO в качестве яркого примера инициативы, основанной исключительно для покупки конституции Соединенных Штатов. Несмотря на неудачу в первом начинании, они смогли использовать колеблющуюся природу своей модели для реформирования, если и когда это потребуется.

Имея в виду эту идеологию, он завершил разговор словами: “Я думаю, что Reli3f может помочь построить будущее, но это не обязательно должно быть будущее”.

Adblock
detector