Web3 вложит $1,1T в ВВП Индии к 2032 году, после 37-кратного роста с 2020 года

Ожидается, что в течение следующего десятилетия глобальный бум Web3 принесет индийской экономике 1,1 триллиона долларов США, поддерживая инвестиционный импульс, созданный более чем 450 собственными стартапами, включая CoinDCX, Polygon и CoinSwitch.

В недавнем исследовании Национальной ассоциации компаний-разработчиков программного обеспечения и услуг (NASSCOM), индийской неправительственной торговой ассоциации и группы по защите интересов, подчеркивается позиция Индии как ведущего мирового игрока на рынке Web3 благодаря нескольким факторам, включая большой кадровый резерв, высокий уровень внедрения и разработку продуктов для международных рынков.

Снимок экосистемы Web3-стартапов Индии в 2022 году. Источник: NASSCOM

По оценкам Форума стратегического партнерства США и Индии (USISPF), «Web3 может добавить $1,1 трлн новой экономической стоимости к ВВП Индии в ближайшие 10 лет.»

Инвестиции в индийские Web3-стартапы. Источник: USISPF и NASSCOM

Кроме того, в исследовании подчеркивается, что инвестиции в индийские Web3-стартапы подражают принятию криптовалют, демонстрируя 37-кратный рост за последние два года. Взрывной рост Web3 в стране также поддерживается растущим пулом талантов, что делает разрыв между спросом и предложением в Индии самым низким по сравнению с США, Китаем и Великобританией.

Кроме того, Индия занимает первое место по переквалификации на новые технологии, что считается первостепенным в таких развивающихся технологиях, как Web3 и blockchain.

Глобальное распределение талантов Web3. Источник: OKX и NASSCOM

На приведенном выше графике показано глобальное распределение талантов для Web3, где США и Китай превосходят Индию. Однако, по оценкам исследования, в ближайшие 1-2 года ожидается самый быстрый рост индийского кадрового резерва Web3.

Основные области для индийских Web3-стартапов. Источник: Индийская экосистема Web3 ориентирована на различные реальные приложения, и примерно 60% местных стартапов расширили свое присутствие за пределами Индии.

Индийский гигант электронной коммерции Flipkart недавно запустил метавселенную под названием Flipverse, в которой местные жители могут опробовать и приобрести товары таких брендов, как Puma и Nivea.

Flipverse был разработан в сотрудничестве с инкубаторской организацией eDAO, созданной Polygon, и будет поддерживать цифровые предметы коллекционирования и будет доступен на новой платформе онлайн-магазинов Flipkart, FireDrops.

Создание метаверса — это новый проект, который будет доступен для всех желающих.