4 самых распространенных мошенничества в сфере социального обеспечения и как их избежать

Учитывая, что около 65 миллионов американцев получают пособия по социальному обеспечению1,  неудивительно, что мошенники используют имя программы в мошеннических телефонных звонках, текстовых сообщениях, электронных письмах и письмах. Их схемы обычно включают выдачу себя за Администрацию социального обеспечения с целью получения, а затем неправомерного использования номеров социального страхования (SSN) и другой личной информации. Вот краткое изложение распространенных видов мошенничества с социальным страхованием по способам доставки, а также шаги, которые необходимо предпринять, чтобы избежать их и сообщить о них.

Ключевые выводы

  • Мошенники используют телефонные звонки и сообщения электронной почты, чтобы выдать себя за сотрудников Службы социального обеспечения и обманом заставить людей предоставить личную информацию.
  • Распространенная тактика включает угрозу прекращения выплаты пособий по социальному обеспечению или взимание платы за услуги, которые Администрация социального обеспечения предоставляет бесплатно.
  • О мошенничестве следует сообщать в местные органы власти, в Управление Генерального инспектора SSA или в Федеральную торговую комиссию.

1. Мошеннические телефонные звонки с угрозами

Когда в 2019 году Национальный совет по проблемам старения объявил о мошенничестве, которого следует остерегаться, список возглавили фальшивые телефонные звонки, связанные с пособиями по социальному обеспечению. Федеральная торговая комиссия (FTC) говорит,что число таких вызовов и их финансовое воздействие «растет вгеометрической прогрессии.»

По данным FTC, в звонках часто участвуют люди или голоса роботов, которые притворяются сотрудниками Управления социального обеспечения (SSA), которые пытаются узнать ваш номер социального страхования или потребовать деньги.Агентство предупреждает, что вызывающие абоненты иногда используютметоды« спуфинга », чтобы на экране идентификатора вызывающего абонента отображался подлинный номер горячей линии социального обеспечения (1-800-772-1213).  Вызывающий может также идентифицировать себя, используя имя действительного должностного лица SSA.

SSA заявляет, что в последние годы язык, используемый в этих звонках, стал «все более опасным».Звонящий обычно заявляет, что из-за ненадлежащих или незаконных действий с номером или учетной записью социального страхования человека он будет арестован или столкнется с другим судебным иском, если он не позвонит по конкретному номеру телефона для решения проблемы.

Тон таких звонков сам по себе является признаком мошенничества. SSA действительно связывается с некоторыми получателями по телефону, но это почти всегда люди, у которых есть текущие дела с агентством.А сотрудник SSA «никогда не будет угрожать вам за информацию;они не будут заявлять, что вы столкнетесь с потенциальным арестом или другим судебным иском, если вы не предоставите информацию », — говорится в сообщении агентства.«В [таких] случаях звонок является мошенническим».

В относительно новом варианте этой аферы преступники теперь рассылают текстовые сообщения с угрозами, якобы от службы социального обеспечения.Но, согласно Управлению генерального инспектора SSA, «Служба социального обеспечения никогда не будет отправлять текстовые сообщения с просьбой об обратном звонке на неизвестный номер. Служба социального обеспечения будет отправлять текстовые сообщения только в том случае, если вы выбрали получение сообщений от агентства и только в ограниченных ситуациях «.

2. Телефонные звонки в службу поддержки с мошенничеством.

Другой тип мошеннических звонков — это попытка продать получателю услуги, которые SSA с готовностью предоставляет бесплатно. Звонящий может, например, предложить новую карточку социального обеспечения, зарегистрировать нового члена семьи в программе или предоставить запись о взносах в социальное обеспечение на текущий момент вместе с ожидаемым будущим доходом, который они будут приносить. 

3. Поддельные заголовки писем и фишинг

Жертвы также могут быть вовлечены в рассылку « фишинговых » писем, которые выглядят как сообщения от SSA.К электронным письмам могут быть прикреплены вложения, напоминающие настоящие письма из SSA, с печатью агентства и аналогичными стилями шрифта.Сообщения электронной почты могут также направлять читателей на поддельную веб-страницу, которая выглядит как настоящий веб-сайт SSA.

Мотив — получить от вас личную информацию, которую вы никогда не должны предоставлять.Здесь действуют те же признаки мошенничества, что и в случае телефонных звонков. SSA заявляет, что в законных электронных письмах от агентства никогда не запрашивается личная информация и они не имеют панического или угрожающего тона.7

Краткий обзор

Управление социального обеспечения заявляет, что никогда не будет использовать запугивающие или угрожающие выражения в любой форме общения.

4. Мошенничество с социальным страхованием по почте

Хотя рост числа мошенников, совершаемых в электронном виде и, следовательно, с дешевизной, снизил объем мошенничества в системе социального обеспечения по почте, эта практика не исчезла полностью. Одна из таких схем — это мошенничество с прямой почтой, которое в первую очередь нацелено на пожилых людей

По почте приходит письмо, предлагающее дополнительный чек, а также форма с просьбой предоставить личную информацию и регистрационный сбор. В нем мошенник запрашивает у получателя номер социального страхования, деньги и / или информацию о банковском счете, чтобы помочь с приложением.

Опять же, это красный флаг. Администрация социального обеспечения никогда не будет запрашивать ваш полный номер социального страхования, потому что оно ему уже известно. В случае если SSA отправит вам письмо — например, при увеличении вашего пособия — оно никогда не попросит у вас денег или какой-либо другой личной информации.

Краткий обзор

Администрация социального обеспечения никогда не спросит у вас полный номер социального страхования. Он это уже знает.

Как защитить себя от мошенничества в сфере социального обеспечения

Как и во всех случаях мошенничества, лучший способ не стать жертвой — сохранять бдительность. Если вам позвонят с просьбой сообщить номер социального страхования или другую личную информацию, лучше сразу же повесить трубку. Вы также можете рассмотреть возможность добавления номера телефона вызывающего абонента в список заблокированных вызовов, чтобы предотвратить повторные нежелательные звонки.

Однако имейте в виду, что спуфинг позволяет мошенникам использовать (или, по крайней мере, отображать вам) последовательность вводящих в заблуждение чисел. Так что, к сожалению, блокировка первого звонящего вам номера не останавливает дальнейшие звонки с разных телефонных номеров.

Убедитесь, что ваша информация, включая вашу карту социального обеспечения, хранится в надежном месте. Уничтожайте любые документы с конфиденциальной информацией, а не просто выбрасывайте их в корзину. Если вы получаете доступ к информации Социального обеспечения в Интернете, держите свой пароль при себе и регулярно меняйте его, чтобы свести к минимуму вероятность взлома вашей учетной записи.

Также стоит регулярно проверять свои кредитные отчеты, чтобы убедиться, что никто не скомпрометировал вашу финансовую информацию. Платная услуга кредитного мониторинга также может оказаться полезной. Наконец, постарайтесь быть в курсе последних мошенничеств с социальным обеспечением. Управление генерального инспектора SSA контролирует их и выдает предупреждения по мере появления новых схем.

Как сообщить о мошенничестве с социальным страхованием

Если вы подозреваете, что стали жертвой мошенничества или просто хотите сообщить о звонках или переписке, которые кажутся вам подозрительными, у вас есть несколько вариантов.Вы можете позвонить в местные органы власти или на горячую линию OIG (1-800-269-0271)  или отправить сообщение о мошенничестве на веб-сайте OIG.

Вы также можете сообщить о мошенничестве на веб-сайте жалоб FTC. Убедитесь, что вы задокументировали все, что вы можете добавить в свой отчет, например номер телефона или веб-сайт, имя, которое назвал звонящий, время и дату звонка или электронного письма, какую информацию вас просили и все остальное, что может помочь идентифицировать мошенника.