8 важных шагов в бухгалтерском цикле

Бухгалтерский цикл, состоящий из восьми этапов, важен для всех бухгалтеров. Он разбивает весь процесс ответственности бухгалтера на восемь основных этапов. Многие из этих шагов часто автоматизируются с помощью бухгалтерского программного обеспечения и технологических программ. Однако знание и использование шагов вручную может быть важным для бухгалтеров малого бизнеса, работающих над бухгалтерскими книгами с минимальной технической поддержкой.

Ключевые выводы

  • Учетный цикл — это процесс, призванный упростить финансовый учет хозяйственной деятельности для владельцев бизнеса.
  • Обычно бухгалтерский цикл состоит из восьми шагов.
  • Завершение бухгалтерского цикла предоставляет владельцам бизнеса всеобъемлющую финансовую отчетность, которая используется для анализа бизнеса.
  • Восемь этапов бухгалтерского цикла следующие: идентификация транзакций, запись транзакций в журнал, проводка, нескорректированный пробный баланс, рабочий лист, корректировка записей журнала, финансовых отчетов и закрытие книг.

Что такое бухгалтерский цикл?

Учета цикла  является одним из основных, восемь этапов процесса для завершения бухгалтерских задач компании. Он представляет собой четкое руководство для записи, анализа и окончательной отчетности о финансовой деятельности предприятия.

Учетный цикл используется комплексно в течение одного полного отчетного периода. Таким образом, поддержание организованности на протяжении всего времени процесса может быть ключевым элементом, помогающим поддерживать общую эффективность. Периоды бухгалтерского цикла зависят от требований к отчетности. Большинство компаний стремятся анализировать свои результаты на ежемесячной основе, хотя некоторые могут уделять больше внимания квартальным или годовым результатам.

Тем не менее, большинство бухгалтеров будет знать о финансовом положении компании изо дня в день. В целом, определение количества времени для каждого цикла учета важно, потому что он устанавливает конкретные даты открытия и закрытия. Как только цикл учета закрывается, начинается новый цикл, заново перезапускающий восьмиэтапный процесс учета.

Понимание 8-этапного цикла учета

Восьмиэтапный бухгалтерский цикл начинается с записи каждой транзакции компании в отдельности и заканчивается подробным отчетом о деятельности компании за установленный период цикла. Многие компании используют бухгалтерское программное обеспечение для автоматизации бухгалтерского цикла. Это позволяет бухгалтерам программировать даты цикла и получать автоматические отчеты.

В зависимости от системы каждой компании может использоваться более или менее техническая автоматизация. Обычно бухгалтерский учет включает некоторую техническую поддержку, но бухгалтер может вмешиваться в бухгалтерский цикл на различных этапах.

Каждой отдельной компании обычно требуется изменить восьмиступенчатый бухгалтерский цикл определенным образом, чтобы он соответствовал бизнес-модели и процедурам бухгалтерского учета своей компании. Модификации учета по методу начисления и учета по кассовому методу обычно являются одной из основных проблем.

Компании также могут выбирать между бухгалтерским учетом с однократной или двойной записью. Бухгалтерский учет с двойной записью требуется компаниям для построения всех трех основных финансовых отчетов : отчета о прибылях и убытках, баланса и отчета о движении денежных средств.

8 этапов бухгалтерского цикла

Восемь этапов бухгалтерского цикла включают следующее:

Шаг 1. Определите транзакции

Первым шагом в бухгалтерском цикле является идентификация транзакций. У компаний будет много транзакций на протяжении всего отчетного цикла. Каждый должен быть должным образом зарегистрирован в бухгалтерских книгах компании.

Ведение записей необходимо для регистрации всех типов транзакций. Многие компании будут использовать технологию точек продаж, связанных с их бухгалтерскими книгами, для записи сделок купли-продажи. Помимо продаж, существуют также самые разные расходы.

Шаг 2. Запись транзакций в журнал

Второй шаг в цикле — создание записей журнала для каждой транзакции. Технологии торговых точек могут помочь объединить первый и второй этапы, но компании также должны отслеживать свои расходы. Выбор между учетом по методу начисления и кассового учета будет зависеть от того, когда операции будут официально зарегистрированы. Имейте в виду, что учет по методу начисления требует сопоставления доходов с расходами, поэтому оба показателя должны регистрироваться во время продажи.

Кассовый учет требует, чтобы операции регистрировались при получении или выплате наличных денег. Бухгалтерский учет с двойной записью требует записи двух проводок по каждой транзакции для управления тщательно разработанным балансом, а также отчетом о прибылях и убытках и отчетом о движении денежных средств.

Краткий обзор

Общепринятые принципы бухгалтерского учета (GAAP) и Международные стандарты финансовой отчетности (IFRS) требуют, чтобы публичные компании использовали учет по методу начисления для своей финансовой отчетности.

При двойном учете каждая транзакция имеет равные друг другу дебет и кредит. Однократный учет можно сравнить с ведением чековой книжки. Он дает отчет об остатках, но не требует многократного ввода.

Шаг 3: публикация

После того, как транзакция записана как запись журнала, она должна быть разнесена на счет в главной книге. В главной книге представлена ​​разбивка всех бухгалтерских операций по счетам. Это позволяет бухгалтеру отслеживать финансовые позиции и статусы по счетам. Один из наиболее часто упоминаемых счетов в главной книге — это счет денежных средств, на котором указывается, сколько наличных денег доступно.

Шаг 4: нескорректированный пробный баланс

В конце отчетного периода   на четвертом этапе расчетного цикла рассчитывается пробный баланс. Пробный баланс сообщает компании о нескорректированных остатках на каждом счете. Затем нескорректированный пробный баланс переносится на пятый этап для тестирования и анализа.

Шаг 5: Рабочий лист

Анализ рабочего листа и определение корректировочных записей составляют пятый этап цикла. Рабочий лист создается и используется для обеспечения равенства дебетов и кредитов. Если есть расхождения, необходимо будет внести корректировки.

Помимо выявления ошибок, корректировочные записи могут потребоваться для сопоставления доходов и расходов при использовании учета по методу начисления.

Шаг 6: корректировка записей в журнале

На шестом этапе бухгалтер вносит корректировки. При необходимости корректировки заносятся в журнал.

Шаг 7: Финансовая отчетность

После того, как компания внесет все корректирующие записи, на седьмом этапе она создает свою финансовую отчетность. Для большинства компаний эти отчеты будут включать отчет о прибылях и убытках, баланс и отчет о движении денежных средств.

Шаг 8: закрытие книг

Наконец, компания завершает бухгалтерский цикл на восьмом этапе, закрывая свои бухгалтерские книги в конце дня в указанную дату закрытия. Заключительные отчеты представляют собой отчет для анализа результатов деятельности за период.

После закрытия бухгалтерский цикл начинается заново с начала нового отчетного периода. При закрытии обычно хорошее время для подачи документов, планирования следующего отчетного периода и просмотра календаря будущих событий и задач.

Суть

Процесс бухгалтерского цикла из восьми этапов упрощает ведение бухгалтерского учета для бухгалтеров и занятых предпринимателей. Это может помочь избавиться от догадок о том, как вести учетную деятельность. Это также помогает обеспечить последовательность, точность и эффективный анализ финансовых показателей.