Операционный менеджмент в здравоохранении
Управление операциями — это общая координация процессов, необходимых для создания и распространения продуктов и услуг. Например, в случае здравоохранения управление затратами при предоставлении качественных услуг является основным компонентом управления операциями здравоохранения.
Ключевые выводы
- Оперативное управление имеет важное значение для предоставления медицинских услуг — быстро меняющейся области в разгар реформ.
- Яркие примеры управления операциями в здравоохранении включают контроль затрат и повышение качества услуг, предоставляемых пациентам.
- Цель менеджеров по операциям в сфере здравоохранения — оптимизировать расходы и получить финансирование для поддержания адекватного уровня и качества предлагаемых услуг.
Понимание управления операциями в здравоохранении
Здравоохранение — это разнообразная отрасль, в которую входят учреждения и практикующих врачей, которые предоставляют услуги по диагностике, лечению и профилактике травм, болезней, заболеваний и других физических и психических нарушений. Существует широкий выбор блюд, ориентированных на конкретные процедуры.
Здравоохранение состоит из первичной, вторичной и третичной помощи. Социальные и экономические условия в значительной степени влияют на доступ к медицинскому обслуживанию, равно как и политика и управление услугами. Чтобы система здравоохранения функционировала эффективно, необходимые аспекты включают щедрое финансирование, хорошо обученную и хорошо оплачиваемую рабочую силу, достоверную информацию о том, какие политики можно структурировать, и медицинские учреждения, которые находятся в хорошем состоянии и надежно управляются.
Краткий обзор
Здравоохранение — это огромная отрасль, которая постоянно реформируется. Таким образом, управление операциями является сложным и постоянно развивается.
Поскольку сектор здравоохранения постоянно реформируется, рабочие места тех, кто управляет медицинскими операциями, также постоянно меняются.
Операционные менеджеры и контроль затрат
Одним из первых направлений деятельности менеджеров по производству является контроль затрат. В нынешней системе здравоохранения чрезмерно используется дорогостоящее, технологичное и неотложное лечение. Высокие затраты на лечение часто остаются некомпенсированными из-за незастрахованных пациентов. Преобладание услуг в дорогих условиях ложится бременем на налогоплательщиков, держателей медицинского страхования и сами медицинские учреждения.
Задача руководителей операций — найти баланс между необходимым высокотехнологичным лечением и общественными центрами, предлагающими профилактические услуги. Учреждения первичной медико-санитарной помощи помогают избежать необходимости в дорогостоящих службах неотложной помощи.
Контроль затрат влияет на уровень и качество услуг, предоставляемых клиентам. Неэффективно управляемые затраты ограничивают бюджеты, ограничивая количество технологий и оборудования, которые можно приобрести и использовать для предоставления необходимых услуг. Операционные менеджеры пытаются оптимизировать затраты и привлечь необходимое финансирование для поддержания адекватного уровня ухода и качества услуг.
Быстрый факт
Операционные менеджеры должны найти баланс между инвестированием в необходимое высокотехнологичное лечение и финансированием общественных центров, предлагающих профилактические услуги.
Особые соображения по управлению операциями в здравоохранении
Данные и цифровые технологии играют огромную роль в реформировании здравоохранения. Например, большие данные влияют на принятие решений. Анализ данных может выявить рентабельные способы управления медицинскими учреждениями на основе исторических данных.
Медицинские организации также должны быть готовы к чрезвычайным ситуациям и иметь планы на случай массовых несчастных случаев (MCI). Сегодня в учреждениях есть программы управления и приложения для управления больничными учреждениями в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.