Корпоративная социальная ответственность: отслеживание основных тенденций

По мере того как потребители, стремящиеся сделать более ответственный выбор, и ограничения постоянно истощающихся природных ресурсов усиливают давление, все больше компаний внедряют устойчивые стратегии и применяют более социально ответственные методы. Корпоративная социальная ответственность, или КСО, — это деловая практика, направленная на достижение социальных и экологических выгод наряду с финансовой выгодой. По мере того, как растет спрос на компании, которые делают добро, корпорации любого размера ищут способы включить устойчивые методы ведения бизнеса в свою повседневную жизнь.

Некоторые из самых популярных тенденций КСО в области корпоративной социальной ответственности включают повышение прозрачности, инвестиции в зеленые технологии, вовлечение местного сообщества и сотрудников, а также инициативы по разнообразию и вовлечению.

Тенденция КСО: повышение прозрачности

Требования компаний раскрыть информацию о том, что скрывается за их бизнесом, стали обычным явлением среди потребителей.Эта тенденция в области корпоративной социальной ответственности частично является ответом на усиление нормативного надзора, например, на принятие заслуживающего внимания Общего регламента по защите данных (GDPR) Европейского Союза. Это также отчасти является результатом постоянно растущей доступности почти мгновенной информации, а также требований потребителей и акционеров о некогда скрытой информации.В рамках бизнес-модели, предусматривающей корпоративную социальную ответственность, компании раскрывают больше экологической, социальной и корпоративной информации.

Потребители больше не удовлетворены теневыми деловыми отношениями и скрытыми повестками дня, они требуют больше информации о ранее внутренних делах.Например, даже сотрудники такихкомпаний, как Google, открыто протестовали против заявки компании на заключение контракта на облачные вычисления с Таможенной и пограничной службой США. Подобно тому, как некоммерческие организации подчиняются строгой отчетности о воздействии, финансовой прозрачности и подотчетности, повышение прозрачности — это тенденция КСО, которая в ближайшие годы будет только расти.

Тенденция КСО: Зеленые технологии

Прошли времена безудержного использования ресурсов без какой-либо ответственности или мысли о пополнении.Изменение климата продолжает вызывать множество разговоров в корпоративном мире, и в этой теме пересекаются несколько тенденций в области корпоративной социальной ответственности.Поскольку доступные природные ресурсы быстро истощаются, а наш мир достигает критической точки, когда средняя температура повышается на два градуса, социально ответственные компаниивкладывают средства в зеленые технологии, уменьшая свою зависимость от невозобновляемых ресурсов и стремясь к более экологически безопасным ресурсам. бизнес.

Будь то модные компании, ищущие альтернативные ткани, такие как эвкалипт или переработанные бутылки для воды, производящие чистые выбросы с помощью более строгих испытаний на выбросы машин или просто получающие сертификаты, такие как LEED для своих зданий, зеленые технологии, безусловно, будут растущей тенденцией для предприятий, стремящихся улучшить свои корпоративная социальная ответственность.

Тенденция КСО: глобальные компании действуют локально

Локализация началась. Даже компании, работающие на глобальном уровне, осознают ценность местных рынков и цепочек поставок. Это делается не только для сокращения выбросов углерода, которые могут быть связаны с расходами на транспортировку или цепочку поставок (поскольку создание «более экологичных» предприятий также является восходящей тенденцией в области корпоративной социальной ответственности, упомянутой выше), но и для задействования местных талантов и решений. Многие компании, у которых также есть благотворительные организации, также уделяют приоритетное внимание некоммерческим партнерам, которые работают с местными лидерами и местными талантами, а не «поставляют» решения для резки печенья.

Кроме того, инициативы в области корпоративной социальной ответственности активно пытаются заниматься деятельностью, которая приносит пользу местным сообществам, а также приносит прибыль корпорации.Участие в жизни местных сообществ не только приносит пользу для рекламы, но и повышает удовлетворенность сотрудников. Корпорации, заинтересованные в КСО, все чаще делают пожертвования местным некоммерческим организациям, финансируют строительство таких объектов, как школы в районах с низкими доходами, и занимаются гражданскими проблемами, влияющими на то, где они ведут бизнес. Санкционированные корпорациями волонтерские мероприятия, особенно во время праздников, также являются новой тенденцией в области корпоративной социальной ответственности, которая позволяет сотрудникам добровольно вкладывать свои усилия и вносить положительный вклад с минимальными затратами времени.

Тенденция КСО: разнообразие и инклюзивность

По мере того как проблема экономического неравенства выходит на первый план во многих политических дебатах, эта проблема все больше и больше оказывает давление на корпорации.Признание неравенства в оплате труда и экономического бремени сотрудников — это новая тенденция в корпоративной социальной ответственности.Равенство в оплате труда мужчин и женщин, измерение разницы в доходах между самым высокооплачиваемым и самым низкооплачиваемым работником в компании и обеспечение разнообразия кадровой базы стали ключевыми приоритетами лучших компаний мира.

Инициативы корпоративной социальной ответственности, такие как преднамеренный набор кандидатов из трудных экономических или образовательных учреждений, в конечном итоге расширяют возможности местных талантов, вносят различные голоса за стол переговоров, и эта тенденция сохраняется.