CFR против CIF: в чем разница?

Стоимость и фрахт против стоимости, страхования и фрахта: обзор

Стоимость и фрахт (CFR) — это торговый термин, который требует от продавца перевозки товаров морем в требуемый порт. Стоимость, страхование и фрахт (CIF) — это то, что продавец платит, чтобы покрыть стоимость доставки, а также страховку для защиты от потенциального ущерба, нанесенного заказу покупателя.

Эти два правила являются частью более крупной группы правил международной торговли, известной как Инкотермс. Эти глобальные руководящие принципы для трейдеров были разработаны Международной торговой палатой (ICC), первая версия была опубликована в 1936 году. Каждый термин относится к соглашению, регулирующему обязанности по доставке, которые ложатся соответственно на покупателей и продавцов в международной торговой сделке. Эта система соглашений помогает в упорядоченном процессе международной торговли, делая доступными модели контрактов, которые легко идентифицировать и понимать на всех языках.

Ключевые выводы

  • Стоимость и фрахт (CFR) и стоимость, страхование и фрахт (CIF) — это термины, используемые в международной торговле для морских перевозок товаров.
  • CFR требует, чтобы продавец организовал транспортировку товара морем до (необходимого) пункта назначения покупателя. Это включает стоимость доставки, но не включает покупку морской страховки.
  • CIF похож на CFR, за исключением того, что он также требует, чтобы продавец заключил согласованную сумму морского страхования для защиты от потери, повреждения или уничтожения заказа.

Стоимость и фрахт

Стоимость и фрахт — это юридическое соглашение между покупателем и продавцом в международной торговле. Правило распространяется на товары, которые перевозятся морем.

Он требует, чтобы продавец перевез товар морем до (необходимого) пункта назначения покупателя. Стоимость, следовательно, несет продавец. Согласно CFR продавец также обязан предоставить покупателю документацию, необходимую для получения товара у перевозчика.

В соответствии с соглашениями CFR сторона -отправитель несет большую ответственность за организацию и оплату перевозки, чем при минимальной доставке на условиях франко- борт (FOB), когда грузоотправитель несет ответственность только за доставку товаров в порт отправления для отправки.

Однако соглашение не требует, чтобы продавец приобрел морскую страховку от потери, разрушения или повреждения товара во время транспортировки. Риск для товаров переходит после того, как они достигают судна, поэтому продавец ответственности не несет.

Получатель — или покупатель — принимает на себя ответственность после того, как судно пришвартовалось в порту назначения. Все оставшиеся расходы, включая расходы на разгрузку и любые дальнейшие транспортные расходы, берет на себя получатель или покупатель.

Стоимость, страхование и фрахт

Как и CFR, CIF ограничен для использования между сторонами, которые имеют дело с товарами, которые перевозятся морем.

Соглашения CIF также почти такие же, как соглашения CFR. Продавец по — прежнему отвечает за все мероприятия и транспортные расходы на перевозку товаров в согласованный порт назначения. После того, как корабль достиг порта, получатель принимает на себя все расходы.

Однако разница между двумя соглашениями заключается в одной дополнительной ответственности, которая ложится на грузоотправителя (продавца), который также должен обеспечить минимальную сумму морского страхования отправляемых товаров.

Размер страховки обычно согласовывается между покупателем и продавцом. Продавец также несет ответственность за любые дополнительные расходы, связанные с транспортировкой товара. Это включает в себя любые дополнительные документы, необходимые для таможни или проверок, или любое изменение маршрута, которое должно быть выполнено во время транспортировки.

За товары ответственность несет покупатель или получатель после того, как товары прибудут в требуемый порт и будут сняты с судна.

Условия контракта определяют точный характер обязанностей продавца перед транспортировкой. В большинстве контрактов CIF для продавца указывается следующее:

  • Покупка экспортных лицензий на продукт по мере необходимости.
  • Покрытие стоимости и договоров перевозки грузов
  • Требование страховки для защиты заказа
  • Обеспечение необходимых проверок продукции
  • При необходимости оплата любого повреждения или разрушения заказа

Суть

CFR и CIF — это очень похожие термины, относящиеся к перевозке товаров по морю, где основная ответственность лежит на продавце, особенно в части стоимости доставки груза. Разница между ними заключается в том, что CIF требует включения морской страховки, оплачиваемой продавцом, которая обеспечивает защиту от любых повреждений товара.