Magna Cum Laude против Summa Cum Laude: в чем разница?

Magna Cum Laude против Summa Cum Laude: Обзор

«Summa cum laude». «Magna cum laude». Обычное старое «с отличием». В совокупности известные как латинские почести, эти три термина обозначают различные уровни высоких академических достижений. Латинские почести присуждаются во многих колледжах и университетах США и других частей мира. Некоторые средние школы США также предлагают их.

Вот как они обычно работают в американских академических кругах: Summa cum laude — это награда, присуждаемая на вершине (думаю, «саммит»), ежегодно присуждаемая небольшой части выпускников колледжей. Следующим по престижности идет «Magna cum laude», за ней следует «cum laude».

Ключевые выводы

  • Magna cum laude и summa cum laude — это знаки отличия, присуждаемые успешным студентам колледжей.
  • Magna cum laude предназначена для студентов, окончивших высшее образование «с отличием», а summa cum laude — для студентов, окончивших высшее образование «с высшим отличием».
  • Универсального стандарта для присуждения наград не существует, скорее, каждая отдельная школа, а в некоторых случаях и отдельный отдел каждой школы, определяют, что составляет награду.

Магна диплом с отличием

Для выпускников колледжей, которым не удалось втиснуться в курс латыни или у которых нет под рукой латино-английского словаря, этот термин часто переводится как «с большим отличием». Он стоит с отличием, что означает «с отличием». Его можно выдать студенту, который получил высокие оценки или какой-либо другой показатель академической успеваемости, но не наивысшего возможного.

Summa Cum Laude

Подобно восхождению на гору, ученик, достигший summa cum laude, достиг «высочайшего отличия». Этот учащийся получил самые высокие оценки в своей школе или отделении или достиг других показателей, которые школа считает достойными самого высокого признания.

Латинское слово «laude» также можно перевести как «честь» или «похвала», как в английском слове «laudatory».

Как колледжи решают, какой знак отличия присудить

Не существует национального стандарта того, что нужно для получения этих наград. Колледжи и университеты могут устанавливать свои собственные критерии.

Например, в Университете Пенсильвании студентам требуется средний балл 3,8 или выше, чтобы получить диплом с отличием, 3,6 — с отличием и 3,4 — с отличием.  Колледж искусств и наук Университета штата Огайо установил планки на 3,9, 3,7 и 3,5 соответственно.

Даже отдельные колледжи или школы в рамках определенного университета иногда предъявляют разные требования. Например, в Инженерном колледже Мичиганского университета выпускники должны иметь средний балл не ниже 3,75, чтобы претендовать на summa cum laude, в то время как выпускникам юридической школы Мичигана требуется 4,0, чтобы претендовать на такую ​​же награду. 

Вместо того, чтобы использовать средний балл, некоторые колледжи присуждают латинские почести на основе звания студента в классе.Например, Нью-Йоркский университет награждает с отличием 5% лучших студентов своего класса, с отличием следующие 10% и с отличием следующие 15%, что означает, что 30% выпускников получают одну из наград. три награды.  В колледже искусств и наук Вайнберга Северо-Западного университета диплом с отличием получают выпускники, входящие в 5% лучших, с отличием — следующие 8% и с отличием — следующие 12%, что в сумме составляет 25%.

В дополнение к количественным требованиям, некоторые колледжи имеют другие критерии, такие как рекомендации преподавателей или требование, чтобы студенты завершили определенное количество курсов продвинутого уровня и / или написали диплом с отличием.

Краткий обзор

Во многих школах академические или дисциплинарные нарушения лишают учащихся права на получение латинских почестей, независимо от того, насколько хороши их оценки.

В результате всех этих факторов колледжи и университеты могут сильно различаться по тому, сколько таких наград они награждают своих выпускников каждый год и насколько сложно или легко их получить.Некоторые школы, например Стэнфордский университет, вообще не предлагают дипломы по латинскому языку.3 Однако у  большинства из них есть альтернативная система, чтобы звездные ученики не остались незамеченными. Стэнфорд, например, присуждает степень бакалавра с отличием 15% лучших выпускников на основе их среднего балла.

Большинство колледжей, предлагающих латинские (или другие) награды, размещают информацию о своих критериях на своих веб-сайтах, часто в разделе, посвященном политике окончания или поступления на учебу.

Особые соображения

Хотя латинские отличия могут хорошо выглядеть в дипломе, стенограмме колледжа или резюме, имеют ли они какое-то значение в реальной жизни?Два исследователя из Университета Иллинойса в Чикаго, Полин Кху и Бен Ост, попытались ответить на этот вопрос в рабочем документе 2017 года, озаглавленном «Влияние получения диплома с отличием на заработок». 

«Мы считаем, что получение почестей обеспечивает экономическую отдачу на рынке труда, но эта выгода сохраняется только в течение двух лет», — написали они. «К третьему году после окончания колледжа мы не видим эффекта от получения почестей на заработную плату, что говорит о том, что фирмы могут использовать сигнал для новых выпускников, но они не полагаются на сигнал для определения заработной платы более опытных работников». Они также обнаружили, что экономическая выгода применима только к учащимся, окончившим отборные школы.

Критики латинских отличников меньше озабочены их потенциальными преимуществами после окончания учебы, чем непреднамеренным эффектом, который они могут оказать на учащихся, пока они еще учатся в школе.В 2011 году передовая статья студенческой газеты Гарвардского университетаCrimson призвала к их отмене в школе, утверждая, что «награждая студентов, которые достигли минимального среднего балла по классам, система латинских почестей больше препятствует академической успеваемости, чем поощряет ее.  Это побуждает учащихся рассматривать занятия вне своей сосредоточенности как средство для достижения цели, конечной целью которой является наивысшая возможная оценка, а не возможность для интеллектуального исследования ».

Однако Гарвард, похоже, не остался равнодушным к этому аргументу и на момент написания этой статьи продолжает присуждать латинские награды.