Преимущество Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) перед другими социальными сетями

Социальные сети изменили способ взаимодействия людей друг с другом, способы ведения бизнеса компаниями и расходование рекламных бюджетов. По мере того, как платформы социальных сетей набирали обороты за последнее десятилетие, Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) Inc. ( FB ) поднялась на вершину рейтинга, обогнав конкурентов Twitter Inc. ( TWTR ) и LinkedIn Corporation с точки зрения количества пользователей и доходов.

Проект был запущен в общежитии Гарварда в 2004 году Марком Цукербергом, Эдуардо Саверином, Крисом Хьюзом и Дастином Московицем. Первоначально проект ориентировался на учащихся старших классов и колледжей.За первые два года существования он привлек семь миллионов пользователей.Отказавшись от предложения Yahoo Inc. на сумму 1 миллиард долларов в 2006 году, Цукерберг оставался неизменным до тех пор, пока компания не стала публичной в 2012 году. Первичное публичное размещение акций (IPO) было одним из крупнейших, но разочаровывающих IPO в сфере технологий за последние 25 лет, собрав 16 долларов США. миллиард.

Рыночная капитализация Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), составляет 781000000000 $ от 24 января 2021 года, вкачестве активного ежемесячного числа пользователей выросло до более чем 2,74 млрд, и мобильная реклама составила 98,5% от общей выручки компании в 20192 конкурентном преимуществе Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), стебли по количеству активных пользователей в месяц (MAU) при сравнении с LinkedIn (250 миллионов MAU) и Twitter (330 миллионов MAU).

Правитель социальных сетей дистанцируется от конкурентов по следующим причинам.

Реклама

С огромным количеством пользователей на платформе бизнесу было бы упущением полностью отказаться от цифрового маркетинга.Малые предприятия составляют подавляющее большинство из восьми миллионов рекламодателей Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации). Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) получил 17 миллиардов долларовдохода отрекламы в третьем квартале 2020 года. На социальную сеть приходится 22% мирового рынка онлайн-рекламы.

Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) хранит чрезмерное количество пользовательских данных и эффективен в целевом маркетинге. На смену широкой рекламе, ориентированной на мужчин, женщин или бэби-бумеров, пришел индивидуальный подход. Вездесущие окна единого входа Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) проходят через сторонние веб-сайты, позволяя маркетологам отслеживать покупки и другие важные взаимодействия.

Тем не менее, компания оказалась под пристальным вниманием из-за скандала с конфиденциальностью данных, когда в 2017 году стало известно, что компания по политическому консалтингу и стратегическим коммуникациям Cambridge Analytica собрала личную информацию от 87 миллионов пользователей Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации). Cambridge Analytica — это фирма, стоящая за кампанией за Брексит в Великобритании и президентской кампанией Дональда Трампа в 2016 году.

Несмотря на это, Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) продолжает расти в мобильной рекламе.

Мобильные тренды

Мобильные приложения составили большую часть быстрого роста Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) с его приложением Messenger, запущенным в 2013 году. По состоянию на 2019 год у Messenger более 1,3 миллиарда пользователей в месяц. Вместо того, чтобы сражаться с WhatsApp, конкурентом на рынке мобильных устройств, Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) в 2014 году приобрел своего конкурента за 19 миллиардов долларов, в результате чего присоединились еще миллиард пользователей.

Люди со смартфонами обычно проводят за ними от четырех до пяти часов в день. На обычном смартфоне находится более 30 приложений, при этом на три приложения приходится 80% ежедневного использования. Среди всех пользователей во всем мире самое популярное приложение, вызываемое каждый день, принадлежит Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации).

Обручение

Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) определяет «уровень вовлеченности» как процент людей, которые просмотрели сообщение и либо лайкнули, либо поделились, либо отреагировали на него, либо прокомментировали его. Другими словами, когда большое количество пользователей многозначительно отвечает, публикация оказывает существенное влияние на психику зрителя.

Для случайного пользователя эти ответы неразрывно связаны с эго, но для бизнеса уровень вовлеченности позволяет измерять пульс потенциальных покупателей. Пользователи имеют возможность прокручивать каталоги и высказывать мнения о продуктах и ​​услугах. Впоследствии предприятия получают огромный потенциал и повторяют данные о клиентах, на основе которых развиваются усовершенствованные маркетинговые стратегии.

Суть

Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) занимает лидирующие позиции в социальных сетях, поскольку его платформа обслуживает самых разных людей, включая множество различных медиа-аспектов, от фотографий до сообщений и текстов. Он не так ограничен, как LinkedIn и Twitter, которые обычно обслуживают определенную демографическую группу.

Из-за своей широкой привлекательности Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) привлек значительную базу пользователей, что приводит к доходам от рекламы, поскольку компании хотят тратить свои рекламные бюджеты на платформы, которые получают наибольшее количество просмотров, а с 2,74 миллиардами активных пользователей в месяц сложно превзойти Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации).