Каково правило управления капиталом с рыночным риском Федеральной резервной системы?

Правило управления капиталом с рыночным риском  (MRR) Совета управляющих Федеральной резервной системы устанавливает требования к капиталу для банковских организаций, ведущих активную торговую деятельность. Правило MRR требует, чтобы банки корректировали свои требования к капиталу с учетом рыночных рисков своих торговых позиций. Правило применяется к банкам по всему миру, общая торговая активность которых превышает 10% от общих активов, или к банкам с активами, превышающими 1 миллиард долларов. Совет директоров Федеральной резервной системы внес существенные изменения в MRR в январе 2015 года. Эти изменения привели MRR в соответствие с требованиями концепции капитала Базель III.

Ключевые выводы

  • Требования к капиталу, основанные на оценке риска, представляют собой нормативные правила, устанавливающие минимальный нормативный капитал для финансовых учреждений, таких как банки.
  • Цель состоит в том, чтобы поддерживать стабильность банков даже во время финансовых кризисов и предотвращать массовые изъятия из банков.
  • В США многие банки подпадают под действие Положения H, и международные банки также должны подписаться на соглашения Базель III.

Базель III

Базель III — это набор международных банковских правил, направленных на обеспечение стабильности международной банковской системы. Основная цель Базеля III — не дать банкам брать на себя чрезмерный риск, который может повлиять на международную экономику. Базель III был принят после финансового кризиса 2008 года.

Базель III требует, чтобы банки держали больше капитала в отношении своих активов, что, в свою очередь, сокращает их балансы и ограничивает размер кредитного плеча, который банки могут использовать. Правила увеличивают минимальный уровень собственного капитала с 2% активов до 4,5% с дополнительным буфером в 2,5%, чтобы общий буфер составлял 7%.

Федеральное постановление H

Правило H Федеральных правил разъясняет особенности MRR. Этот регламент устанавливает ограничения на определенные виды инвестиций и требования к различным классам ссуд. Кроме того, в нем представлен новый метод расчета активов, взвешенных с учетом риска, в соответствии с MRR. Этот новый подход увеличивает чувствительность к риску требований к капиталу.

Правило H также требует использования показателей кредитоспособности, отличных от обычно используемых рейтингов кредитного риска. Пересмотренные стандарты кредитования применяются к суверенному долгу, организациям государственного сектора, депозитным учреждениям и секьюритизации и направлены на создание надежной структуры рисков для этих типов требований. Банки, полагающиеся на неточные кредитные рейтинги деривативов для измерения риска, стали основным фактором финансового кризиса 2008 года. (См. Статью «Обзор кризиса 2007-08 гг.»).

Положение H также предусматривает более благоприятный режим капитала для кредитных свопов и других сделок с производными финансовыми инструментами, клиринг которых осуществляется через централизованные механизмы исполнения свопов. Этот стимул побуждает банки использовать централизованный клиринг вместо традиционной внебиржевой торговли. Централизованный клиринг может снизить вероятность контрагентского риска при одновременном повышении общей прозрачности рынка торговли свопами.

Своп-соглашения и контрагенты

Механизмы исполнения свопов переводят торговлю производными финансовыми инструментами с традиционных внебиржевых рынков на централизованную биржу. При централизованном клиринге биржа, по сути, является контрагентом по сделке своп. Если контрагент по соглашению об обмене терпит неудачу, биржа вмешивается, чтобы гарантировать соглашение без дефолта. Это ограничивает экономические последствия банкротства контрагента. American International Group (AIG) объявила дефолт в качестве контрагента по многим соглашениям об обмене, что стало еще одной серьезной причиной финансового кризиса 2008 года. Чтобы избежать банкротства, AIG потребовалась крупная государственная помощь. Это подчеркнуло необходимость создания централизованного клиринга для сделок своп.

Додд-Франк также повлиял на MRR. Поправка Коллинза Додда-Франка установила минимальные требования к капиталу и левериджу с учетом рисков для депозитарных учреждений с федеральным страхованием, их холдинговых компаний и небанковских финансовых учреждений, находящихся под надзором Федеральной резервной системы. Подобно Положению H, Додд-Франк также потребовал удалить любые ссылки на внешние кредитные рейтинги и заменить их соответствующими стандартами кредитоспособности.

(Дополнительную информацию см. В разделе « Каков минимальный коэффициент достаточности капитала, который должен быть достигнут в соответствии с Базель III? »)