Что такое Tencent? (БАБА, БИДУ)

В то время как китайские компании, такие как Alibaba Group Holding Limited ( BABA ) и Baidu Inc. ( BIDU ), широко освещаются в прессе и обсуждаются в США, есть крупная китайская компания, которая по-прежнему игнорируется основными инвесторами, несмотря на ее огромный потенциал. показал и продолжает предлагать.

Tencent Holdings Limited — одна из ведущих компаний в мире по рыночной капитализации. Стоимость его акций выросла на 26,4% с начала года, а в настоящее время рыночная капитализация составляет 234,765 млрд долларов (1,836 трлн гонконгских долларов). Компания Tencent, основанная в 1998 году, является доминирующим игроком на китайском онлайн- и мобильном рынке. На протяжении многих лет ее «операционные стратегии, ориентированные на пользователя» обеспечивали стабильный рост компании. Tencent Holdings Limited стала публичной на основной площадке Гонконгской фондовой биржи в июне 2004 года и торгуется на внебиржевых торгах в США под тикером TCEHY. (См. Также статью : Почему Tencent платит 6,6 млрд долларов за крупнейшее игровое приобретение.)

Числа

Выручка и прибыль Tencent неуклонно росли. В течение 2015 финансового года выручка компании составила 102 863 миллиона юаней, что на 20% больше, чем в предыдущем финансовом году. Он сообщил о прибыли в размере 28 806 миллионов долларов, что на 21% больше, чем в предыдущем году.

Tencent продолжает сообщать хорошие показатели за 2016 финансовый год. В течение третьего квартала 2016 финансового года выручка компании составила 40 388 млн юаней (6 048 млн долларов США), что на 52% больше, чем годом ранее. Прибыль, относящаяся к акционерам компании, составила 10 646 миллионов юаней, увеличившись на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Tencent потратила 9 039 миллионов юаней на исследования и разработки в течение 2015 финансового года по сравнению с 7 581 миллионами юаней в 2014 году. (Подробнее см. Также: Qualcomm, Tencent Join for AR, VR Venture.)

Основные моменты бизнеса

Продукты и услуги Tencent включают службу обмена мгновенными сообщениями, онлайн-медиа, дополнительные услуги беспроводного Интернета, интерактивные медиа-службы, социальные приложения, онлайн-рекламу и облачные сервисы. Ведущие и самые популярные интернет-платформы компании в Китае:

  • QQ (QQ Instant Messenger) — это универсальное решение для всех потребностей обмена мгновенными сообщениями через Интернет. Он поддерживает текстовые сообщения, видео и голосовой чат, а также онлайн (офлайн) передачу файлов. Ежемесячно активные учетные записи пользователей (MAU) QQ составили 877 миллионов, в то время как MAU смарт-устройств в QQ на 30 сентября 2016 г. (3 квартал 2016 г.) составляло 647 миллионов. Максимальное количество одновременных учетных записей пользователей в QQ (3 квартал 2016 г.) составляло 250 миллионов.
  • Weixin / WeChat — одно из самых быстрорастущих социальных приложений в мире, выпущенное Tencent в 2011 году. Платформа объединяет обмен сообщениями, социальное общение и игры в одном удобном приложении. Совокупное MAU Weixin и WeChat составило 846 миллионов, что на 30% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в конце третьего квартала 2016 года.
  • QQ.com — это крупнейший китайский портал на китайском языке, объединяющий новости, интерактивные сообщества, развлекательные продукты и широко используемые базовые услуги.
  • QQ Games — продукт для казуальных игр, представленный в августе 2003 года. «Благодаря своей философии« Экологичность, здоровье и качество »QQ Game расширила и улучшила содержание традиционных популярных развлекательных игр в Интернете». По состоянию на конец сентября 2016 года «Честь королей» превысила 40 миллионов активных пользователей в день, что стало новым рекордом среди обычных игр для смартфонов на ее платформах. Для этого сегмента открываются прекрасные возможности, поскольку ожидается, что в 2017 году выручка Китая от онлайн-игр превысит 200 миллиардов юаней.
  • Qzone — это персонализированное мультимедийное пространство нового поколения, принадлежащее исключительно пользователям, построенное вокруг трех основных категорий контента: самовыражение, совместное использование контента и одноранговое взаимодействие. MAU Qzone составило 632 миллиона, а MAU смарт-устройств Qzone — 584 миллиона.
  • Tenpay — ведущая платформа для онлайн-платежей в Китае. Он предоставляет интегрированную платежную платформу, предоставляющую решения B2B, B2C и C2C. По оценкам iResearch, «в 2015 году Tenpay занимала 20% рынка онлайн-платежей Китая, потому что она построила открытые платформы для сотрудничества, увеличила количество сценариев платежей на основе WeChat и QQ, интегрировала мобильные платежи с онлайн-платежами для предоставления комплексных финансовых услуг для клиентов».

Суть

Потребительские расходы Китая и быстрорастущий охват и использование Интернета внесли свой вклад в успех Tencent. Китайское руководство уделяет особое внимание своему технологическому и интернет-сектору, что стимулировало множество масштабных инвестиций в компании, работающие в космосе. В целом политическая и экономическая ориентация Китая на этот сектор в сочетании с приверженностью Tencent к расширению своих инновационных возможностей должны принести лучшее как своим клиентам, так и инвесторам.

Рыночная капитализация и доходность с начала года до даты по состоянию на 27 ноября 2016 года. У автора нет доли в указанных акциях.