Кто являются основными конкурентами Amazon (AMZN)?


Amazon (AMZN) конкурирует за долю на рынке с некоторыми из крупнейших корпораций мира. Хотя Amazon начинал как онлайн-магазин книг, за десятилетия он вырос и превратился в крупнейшую компанию электронной коммерции по размеру выручки в Соединенных Штатах.


В своих квартальных и годовых финансовых отчетах Amazon разбивает источники дохода на пять основных категорий:

  • Интернет-магазины
  • Физические магазины
  • Услуги сторонних продавцов
  • Абонентские услуги
  • Веб-сервисы Amazon (AWS)

Ниже мы опишем каждый из этих потоков доходов и перечислим, какие компании являются крупнейшими конкурентами Amazon в каждой категории.

Ключевые выводы

  • Amazon – крупнейший в мире онлайн-ритейлер, который быстро расширяет свое присутствие в других областях, таких как физические розничные магазины, услуги по подписке и веб-сервисы.
  • Конкурентами розничных магазинов Amazon являются Target, Walmart, Best Buy и Costco.
  • Что касается услуг по подписке, Amazon конкурирует с Netflix, Apple и Google.
  • В категории веб-сервисов у Amazon есть несколько конкурентов, таких как Oracle, Microsoft и IBM.

Интернет-магазины

В эту категорию входят продажи продуктов и цифровых медиа с веб сайта электронной коммерции Amazon. Компания предлагает своим клиентам широкий выбор товаров длительного пользования и потребительских товаров, а также продукты в цифровом формате, такие как электронные книги, видео, программное обеспечение, музыку и игры.

Конкуренцию Amazon в этом сегменте составляют LightInTheBox Holding Co. (LITB), Overstock.com (OSTK), Vipshop Holdings Ltd. ( VIPS ), JD.com (JD), Wayfair Inc. ( W ) и Etsy (ETSY).

Физические магазины

Хотя продажи от онлайн-покупок составляют основную часть выручки компании, Amazon значительно расширила свое присутствие на физических торговых площадях после приобретения в 2017 году продуктового ритейлераWhole Foods Market.  Amazon также управляет четырьмя другими типами физических магазинов: Amazon Books, Amazon 4-Star, Amazon Go и Amazon Pop Up.

В категории физических магазинов Amazon конкурирует с Best Buy (BBY), Costco (COST), Target ( TGT ), Walmart Inc. ( WMT ) и Big Lots (BIG).

2000+

Количество городов США, в которых участники Amazon Prime имеют доступ к двухчасовой доставке продуктов через Amazon Fresh and Whole Foods Market (по состоянию на январь 2020 г.).

Услуги сторонних продавцов

Сторонние поставщики продают свои продукты через платформу онлайн-рынка Amazon. Популярность Amazon как сайта электронной коммерции позволяет многим сторонним продавцам расширять клиентскую базу и развивать свой бизнес. За эту услугу Amazon взимает комиссионные, транспортные расходы и связанные с этим расходы на выполнение.

Что касается сторонних торговых площадок, генеральный директор Джефф Безос заявил, что основным конкурентом Amazon является аукционный сайт eBay.

Абонентские услуги

Amazon продает различные услуги по подписке.Самым популярным сервисом платной подписки является Amazon Prime, который по состоянию на январь 2020 года насчитывает 150 миллионов участников по всему миру.  Компания также продает подписки на электронные книги, аудиокниги, цифровое видео и цифровую музыку.

Основными конкурентами Amazon в секторе услуг по подписке являются Netflix ( NFLX ), меняющая правила игры в медиа; Apple ( AAPL ) с iTunes; и Google (GOOG) со своим Play Store.

Веб-сервисы Amazon (AWS)

Amazon Web Services (AWS) – это облачная платформа компании, предлагающая 175 услуг, таких как машинное обучение, искусственный интеллект, хранилище и аналитика.Среди клиентов AWS – стартапы, предприятия и государственные учреждения.

Основными конкурентами Amazon в секторе веб-сервисов являются Alibaba Group ( BABA ), Oracle ( ORCL ), Microsoft (MSFT), International Business Machines Corporation (IBM) и Google (GOOG).

Суть

Amazon – это хорошо диверсифицированная компания, которая извлекает выгоду из нескольких прибыльных потоков доходов.Компания специализируется на подрывных инновациях и может позволить себе финансировать набеги на новые отрасли, чтобы отнять долю рынка у своих конкурентов. Amazon завершил четвертый квартал 2019 года с ростом продаж на 21% до 87,4 миллиарда долларов.

Всентябре 2018 годакомпания впервые достигла рыночной капитализации в 1 триллион долларов5.