Кто основные конкуренты Cadbury?

Cadbury — один из самых знаковых кондитерских брендов в мире.Компания, известная своим молочным баром, теперь является частью Mondelez International. Kraft приобрела Cadbury за $ 18,9 млрд в 2010 году, объединив две сильные компании пищи,прежде чем спиннинг от некоторых международных брендов продуктов питания,как Mondelez.1  Вместе с другими брендами Mondelez Cadbury является частью компании, занимающей лидирующую долю на мировом рынке шоколадных конфет.

Mondelez International занимает сильные позиции на мировом рынке. Она занимает первое место на мировом рынке в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке / в Африке и в Европе. В Латинской Америке Mondelez стабильно занимает второе место. Самая низкая доля рынка компании пришлась на Северную Америку, заняв пятую позицию. Компания сталкивается с сильной конкуренцией со стороны многих компаний в Северной Америке и во всем мире.

Ключевые выводы

  • Cadbury — известный шоколатье из Великобритании, основанный в 1824 году.
  • В 2010 году компания Cadbury была приобретена компанией Kraft Foods и преобразована в Mendelez Foods International.
  • Сегодня главными конкурентами Cadbury являются Mars / Wrigley’s, Hershey и Nestle.

1. Марс / Ригли

Марс — узнаваемое имя, но как частная компания инвесторы не могут от него отстать.В 2018 году доля Mars на рынке шоколада в США составляла 30%.Некоторые из его самых известных брендов — M & M’s, Snickers, Starburst, Twix и Skittles.

В 2019 году Mars была шестой по величине частной компанией в Америке с объемом продаж 37 миллиардов долларов.  Компания конкурирует в шести сегментах: шоколад, уход за домашними животными, еда, Wrigley’s (жевательная резинка), напитки и симбиоз.

Помимо конкуренции с Mars за долю на рынке шоколада, Cadbury теперь конкурирует с гигантом за долю на мировом рынке жевательной резинки благодаря приобретению компанией Wrigley’s компанией Mars в 2008 году. Приобретение Mars за 23 миллиарда долларов дало ей контроль над такими брендами, как Extra, Orbit и Eclipse, благодаря которому перед продажей объем продаж составил 5,4 миллиарда долларов.56 У  Cadbury есть марки жевательной резинки, включая Dentyne, Stride и Trident.  Обе компании занимают значительную долю рынка жевательной резинки, продажи которой снизились.

2. Hershey’s

В 2018 году доля Hershey’s на рынке шоколадной промышленности США составила 44%.У компании есть много известных брендов в США, в том числе Hershey’s, Reese’s, Jolly Rancher и Twizzlers.  Hershey’s по-прежнему получает более 80% годового дохода от рынка Северной Америки.

Дело о соперничестве Hershey’s и Cadbury приняло большой оборот из-за лицензионного соглашения, заключенного еще в 1988 году. В 1988 году Hershey’s заплатила 300 миллионов долларов за права на операции Cadbury в США.  Кэдбери согласился;в то время у него не было шансов конкурировать с Hershey’s и Mars, которые контролировали в совокупности 70% рынка.

Hershey’s вызвал бурю негодования, когда подал в суд на нескольких импортеров продукции Cadbury из США. Hershey’s использует рецепт, отличный от рецепта британского шоколатье, и многие бывшие британские жители хотят подлинную версию.Шоколад Cadbury в Соединенном Королевстве называет молоко ингредиентом номер один, в то время как американская версия, сделанная Hershey’s, имеет сахар в качестве ингредиента номер один.

Hershey’s находится в уникальном положении, поскольку одновременно является конкурентом и дистрибьютором продукции Cadbury.  Долгосрочная сделка по правам человека заставила многих поверить в то, что Cadbury и Hershey’s в конечном итоге сольются, но этого не произошло.Одно время Nestle и Cadbury пытались подать совместную заявку на покупку Hershey’s, но в конечном итоге провалились.

3. «Нестле»

Nestle — крупнейшая продовольственная компания в мире, охватывающая множество различных секторов рынка.  Рынок шоколада компании является одним из самых маленьких, но он был достаточно хорош для 10% доли рынка в США. Nestle выросла за счет множества приобретений, которые дали ей контроль над такими брендами, как KitKat, Smarties и детское питание Gerber.17

Сегмент кондитерских изделий Nestleбыл шестым по величине в 2019 году. С продажами в 7,9 млрд долларов США во всем мире Nestle занимала третье место по доле рынка.Продажи шоколадных изделий компании составили почти 6 миллиардов долларов, в том числе 2,5 миллиарда долларов из Америки.

Подобно сделке с Cadbury, Hershey’s также лицензирует несколько брендов у Nestle для получения прав на распространение в США.Сюда входят KitKat и Rolo, две марки Nestle.