Кто основные конкуренты Уолта Диснея?

Дисней и его медиа-свойства

Компания Уолта Диснея ( конгломерат средств массовой информации, Дисней наиболее известен своими фильмами и телепрограммами, а также тематическими парками.Его телевизионное подразделение контролирует телевизионную сеть ABC с восемью собственными и управляемыми радиовещательными станциями и более 240 филиалами, а также ряд кабельных сетей, включая Freeform, Disney Channel и ESPN.

Walt Disney Pictures, Disney Animation и Pixar производят фильмы для Walt Disney Studios, аDisney также владеет Marvel Entertainment и Lucasfilm, которые стали для них дойной коровой на рынках фильмов и товаров.Он также присутствует в индустрии путешествий, с линейкой Disney Cruise и тематическими парками, Walt Disney World и Disneyland, которые оставались чрезвычайно популярными на протяжении десятилетий и теперь включают иностранные парки по всему миру.

Ключевые выводы

  • Disney — это центр СМИ и развлечений, владеющий несколькими брендами и собственностью.
  • Поскольку у нее есть свои руки во многих уголках медиаиндустрии, у нее также есть много конкурентов.
  • Несмотря на конкуренцию на протяжении веков, Дисней оставался стойким и при необходимости обгонял конкурентов.

Конкуренты Диснея

Disney сталкивается с рядом конкурентов на различных рынках, среди которых основными конкурентами являются ViacomCBS (VIAC), Charter Communications (CHTR), Sony (SNE) и Comcast (CMCSA). Эти компании конкурируют с продуктами Disney в основном через телевидение, кабельное телевидение и другие медиа-рынки, такие как DVD / Blue-ray, видеоигры и Интернет.

Рост числа дистрибьюторов многоканальных сетей видеопрограмм и кабельных сетей усилил конкурентное давление на Disney. Контракты пересматриваются в определенные моменты на этих рынках, и рост конкуренции усложняет для Disney продление контрактов на таких благоприятных условиях, как это было в прошлом.

Disney также конкурирует на сильном и прибыльном спортивном рынке.Он очень хорошо справился со спортивным каналом ESPN, который обеспечивает 24% его общих доходов. Частично это связано с популярностью спортивных каналов, а также с пакетными пакетами программ.

На рынке тематических парков основными конкурентами Disney являются Six Flags Entertainment ( SIX ), Cedar Fair ( FUN ), Universal Studios и Comcast. Эта конкуренция в последнее время усилилась, в частности, из-за того, что Universal нажилась на популярности книг и фильмов о Гарри Поттере. Universal Orlando открыла тематический парк Гарри Поттера в Орландо и Голливуде, что привело к увеличению посещаемости.

Развлечение Доминирование

Студиям развлечений Disney постоянно удается вводить новшества, и прибыль часто показывает это. Disney производит ряд потребительских товаров с участием в лицензировании, издательской деятельности и розничной торговле и, таким образом, конкурирует с другими поставщиками в этих областях.Однако, согласно Market Realist, Disney считает, что является крупнейшим в мире лицензиаром товаров, основанных на персонажах.

Недавно Disney и Fox попали в заголовки газет, когда стало известно, что Disney вела переговоры с 21st Century Fox о приобретении некоторых активов Fox, в частности, его киностудии и потокового сервиса Hulu, чтобы создать конкурента Netflix.20 марта 2019 года Disney официально приобрела все медиаактивы 21st Century Fox за 71,3 миллиарда долларов, что сделало Disney крупнейшим медиа-центром на планете.

Согласно квартальному отчету за 4 квартал 2018 года, сегмент Disney Studio Entertainment показал рост выручки на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Disney заявляет, что рост был обусловлен «исключительной производительностью» «Черной пантеры», «Звездных войн: Последние джедаи», «Мстителей: Война бесконечности» и «Суперсемейки 2»6.

Хотя прибыль Disney действительно колеблется, отчасти из-за сезонности и сроков выпуска релизов, она по-прежнему широко представлена ​​в нескольких отраслях, и большинство людей идентифицируют себя с ней, когда думают об анимационных фильмах и тематических парках.