Кто являются основными конкурентами Procter & Gamble?

Потребительские товары — это товары, которые продаются напрямую потребителям. Их можно использовать в личных, развлекательных или корпоративных целях, и их можно разделить на три категории. Первая категория — это услуги, в которые входят такие вещи, как стрижки и автомойки. Второй — это сектор товаров длительного пользования, который включает товары, которые не обязательно имеют срок годности — подумайте о таких вещах, как книги, бытовая техника и автомобили. Кроме того, существуют товары недлительного пользования или продукты, предназначенные для употребления — обычно со сроком годности — например, зубная паста и бритвенные лезвия.

Рынок потребительских товаров очень конкурентный. Это потому, что потребности и вкусы потребителей варьируются от страны к стране, от пола к полу и по возрасту. Чтобы занять лидирующие позиции на рынке, компания должна быть инновационной и разнообразной в отношении своих продуктовых линий и торговых марок, а также должна иметь отличную маркетинговую стратегию.

Одна из крупнейших в мире компаний по производству потребительских товаров — Procter & Gamble, которая работает почти во всех странах мира под различными популярными торговыми марками. Но это не единственная компания, которая пытается стремиться к вершине индустрии потребительских товаров. Читайте дальше, чтобы узнать больше о компании, а также о ее основных конкурентах.

Ключевые выводы

  • Procter & Gamble — очень известная компания по производству потребительских товаров, владеющая такими крупными брендами, как Crest, Gillette, Pampers и Tide.
  • Компания выплачивает дивиденды почти 130 лет и увеличивает дивиденды в течение 63 лет подряд.
  • Основными конкурентами P&G являются Colgate-Palmolive, Church and Dwight и Unilever.
  • Почти две трети доходов P&G приходится на развитые рынки, в то время как Unilever получает большую часть своих доходов на быстрорастущих развивающихся рынках.

Procter & Gamble: обзор

Procter & Gamble ( транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Цинциннати, штат Огайо.В компании, основанной в 1837 году1, работает более 97 000 сотрудников по всему миру, за исключением Кубы и Северной Кореи. Компанию возглавляют председатель, президент и главный исполнительный директор (CEO) Дэвид С. Тейлор, а также заместитель председателя, главный операционный директор (COO) и главный финансовый директор (CFO) Джон.Р. Мёллер.

P&G сообщила о чистых продажах в размере 67,7 миллиарда долларов за2019 финансовый год.Компания выплачивает инвесторам дивиденды ежеквартально.По состоянию на апрель 2019 года ежеквартальная выплата компании составляла 75 центов на акцию. Акции торговались около 115 долларов, а рыночная капитализация компании на 10 апреля 2020 года колебалась в районе 283,1 миллиарда долларов5.

Сегменты и торговые марки

Компания имеет шесть бизнес- сегментов, сосредоточенных вокруг ее продуктовых линеек. К ним относятся уход за ребенком, женский и семейный уход, красота, уход за тканями и домом, уход за телом и здравоохранение.

Компания имеет ряд знаковых, хорошо известных торговых марок, от моющих и чистящих средств до средств ухода и косметики. Некоторые из самых популярных и хорошо узнаваемых имен включают:

  • Прилив, отскок и пушистый
  • Памперсы
  • Баунти и Чармин
  • Всегда
  • Жилетт и Венера
  • Голова и плечи
  • Рассвет и февраль
  • Крест и Орал-Б
  • Викс
  • Olay

Краткий обзор

Согласно годовому отчету компании, Pampers — крупнейшая торговая марка P&G.

Мировые рынки и конкуренция

Рыночные операции Procter & Gamble делятся на шесть различных географических сегментов:

  • Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Большой Китай
  • Индия, Ближний Восток и Африка
  • Европа
  • Латинская Америка
  • Северная Америка

P&G получает почти 45% выручки из Северной Америки и около 23% из Европы.Почти две трети общей выручки P&G приходится на развитые рынки. Это одна из самых серьезных проблем P&G — ее концентрация на медленно растущих рынках, в то время как конкуренты, такие как Unilever, сосредоточены на стимулировании роста и продаж на развивающихся или развивающихся рынках.

Кто основные конкуренты P&G?

В целом, Procter & Gamble, несомненно, является одним из крупнейших производителей потребительских товаров. Но есть ряд различных компаний, которые стремятся урезать свои сегменты по отдельности. Примечательно, что наряду с известными именами, указанными ниже, Procter & Gamble также конкурирует с бесчисленным множеством более мелких компаний в международных сегментах, в которых она сообщает о доходах.

Ткань и уход за домом

Это самый продаваемый бизнес-сегмент компании, на который в 2019 году пришлось 33% чистых продаж с такими названиями, как Tide, Bounce, Downy и Febreeze. Основными конкурентами Procter & Gamble в этом сегменте являются такие торговые марки, как Palmolive, Ajax и Fleecy от Colgate-Palmolive, Surf и Persil от Unilever, а также Oxi Clean и линейка продуктов Arm & Hammer от Church and Dwight Co.

Семейная забота

В сегменте детских, женских и семейных товаров основными конкурентами являются Colgate-Palmolive с такими торговыми марками, как Tender Care — Zwitsal от Unilever, а также Viviscal и Rephresh от Church and Dwight Co.На этот сегмент приходилось 27% чистых продаж Procter & Gamble в 2019 году с такими брендами, как Luvs, Bounty и Charmin.

Красота

На косметический сегмент P&G пришлось 19% чистых продаж компании в 2019 финансовом году. Avon является основным конкурентом Procter & Gamble и известна как одна из крупнейших в мире компаний, занимающихся прямыми продажами товаров для красоты, товаров для дома и личной гигиены. Для рекламы и продажи своей продукции компания использует брошюр и рассылок продавцов, которых часто называют «леди Эйвон».

Другие имена в индустрии красоты, которые соперничают с P&G, включают Colgate-Palmolive, Estee Lauder, Revlon и Unilever.

Здравоохранение

На этот сегмент приходилось 12% чистых продаж в 2019 году. Вы, вероятно, узнаете такие популярные имена, как Vicks, Pepto Bismol и Prilosec. Но есть много других компаний, которые помогают P&G потратить свои деньги. Основные конкуренты, такие как Colgate-Palmolive, Church and Dwight Co., Ecolab, Stepan Company и United-Guardian.

Уход

Gillette является доминирующим на рынке игрок в сегменте груминга.На этот сегмент приходилось 9% чистых продаж Procter & Gamble в 2019 году. Но Bic является одним из ее основных конкурентов с большим международным присутствием.В этом сегменте также наблюдается рост числа стартапов, особенно в сфере бритья с такими названиями, как Dollar Shave Club (сейчас принадлежит Unilever). P&G приобрела компанию по уходу за телом Billie по подписке — одну из первых для женщин — в январе 2020 года, сумма сделки не разглашается.