Проблемы Amazon в области доставки


Amazon ( занимающихся доставкой, Delivery Service Partners. Все эти возможности также сочетаются с собственными курьерскими службами доставки и расширяющимися возможностями краудсорсинга Amazon Flex.


В целом, отношения Amazon по доставке и доставке представляют собой ключевые точки интереса для компании, заинтересованных сторон и логистической отрасли в целом. Amazon внимательно следит за ними, а также не боится перемещать и приостанавливать деятельность некоторыми исторически нестабильными действиями. Интернет-магазин увеличивает свою долю в розничных поставках со своей платформы, но еще очень далек от того, чтобы полностью владеть ею. Сообщается, что до конца 2019 года Amazon взяла на себя ответственность за около 50% своих поставок за счет собственных средств.

В 2019 году гигант электронной коммерции сообщил о доставке около 2,5 млрд пакетов за год. С такими темпами он наращивает объемы поставок и даже выигрывает у конкурентов. FedEx сообщила о 3 миллиардах доставок в 2019 году, а UPS – 4,7 миллиарда.

По мере того, как компания увеличивает количество собственных служб доставки, у нее появляется больше свободы для корректировки своих отношений с другими партнерами. В декабре 2019 года Amazon приостановила отношения с FedEx Ground из- за плохой работы. Месяц спустя обе компании возобновили работу. В апреле 2020 года Amazon объявила, что закрывает собственный бизнес по доставке товаров от бизнеса к потребителю ( огромное присутствие в логистике и доставке, доставляя свои собственные складские товары по всему миру с помощью своих почти 70 грузовых самолетов и почти 20 000 фургонов, а также примерно 20 000 грузовых прицепов. Создание собственной доставки стало большим толчком с 2013 года.

Ключевые выводы

  • В 2019 году Amazon произвела 50% от общего объема поставок.
  • Когда дело доходит до доставки, у Amazon есть много вариантов, в том числе: собственные курьеры, курьеры из программы партнеров службы доставки и драйверы из краудсорсинговой платформы Amazon Flex, а также такие, как FedEx, UPS и USPS.
  • Управление взаимоотношениями с поставщиками по мере их роста, вероятно, будет скользкой дорожкой.

Текущая ситуация

Amazon предлагает множество вариантов доставки, которые обслуживают как себя, так и продавцов. Популярное членство Prime дает льготные условия доставки без платы за доставку и быструю доставку. Водители Amazon и аффилированные лица партнеров службы доставки отправляются в течение одного часа в тот же день и от одного до двух дней. Продавцы также могут использовать FedEx, UPS и / или USPS.

Кива

Еще до того, как продукты попали в грузовик для доставки, Amazon уже применил чудеса, чтобы ускорить процесс упаковки. После покупки Kiva Systems Amazon использовала роботизированные системы и системы распределения для повышения эффективности своих складов. Продукты в Amazon не раскладываются на полках в каком-то определенном порядке, и они не постоянно перемещаются и реорганизуются, как книги в библиотеке. Вместо этого продукты хранятся там, где они подходят, а роботы и сборщики-люди забирают продукты для упаковки.

Служба доставки по выбору

Amazon выполняет большую часть своего бизнеса со своих складов. Когда пакет готов к отправке, его можно загрузить одним из нескольких способов. В нескольких городах курьеры, работающие по контракту с Amazon, доставляют посылки клиентам в течение часа или в тот же день (в зависимости от способа доставки, выбранного покупателем). Amazon также тестирует дроны для получения дешевой и быстрой 30-минутной доставки. В других ситуациях Amazon может использовать FedEx или UPS. Более того, Amazon также построила «центры сортировки»,  где миллионы посылок сортируются по почтовым индексам, а затем доставляются в местные почтовые отделения для недорогой местной доставки.

Продавцы, которые не размещают свои товары на складе Amazon, несут ответственность за управление отгрузкой и доставкой самостоятельно. Эти продавцы теперь обычно обращаются к UPS, FedEx или USPS.

Краткий обзор

FedEx заявила, что не будет продлевать обслуживание FedEx Express с Amazon в 2020 году.

Итак, когда дело доходит до доставки, платформа Amazon предлагает множество вариантов. Хотя в последние годы компания наращивает объемы поставок от своих собственных сотрудников Amazon, компания и ее продавцы по-прежнему полагаются на FedEx, UPS или USPS. Поддерживать эти отношения может быть непросто, особенно с учетом того, что конкуренция становится все более жесткой с ростом объемов электронной коммерции. Сторонние компании не обязательно заинтересованы в быстрой доставке или соблюдении интересов компании. Вот почему Amazon все больше и больше изучает производительность услуг, особенно по мере того, как она расширяет свои собственные внутренние возможности.

Распределение

В области оперативной дистрибуции Amazon увеличила свои возможности доставки с помощью парка реактивных самолетов, который помогает перемещать товары внутри страны, а не полагаться на внешних перевозчиков. Эти операции выполняет ее авиакомпания Amazon Air, у которой почти 70 самолетов, летающих в основном в Соединенных Штатах. У Amazon есть два основных хаба, на которых она строит эти самолеты. Один в международном аэропорту Цинциннати / Северный Кентукки, а другой в Cessna Sky Courier компании Textron Aviation.

Возможность быстро и легко перемещать посылки со склада на склад имеет два больших преимущества для Amazon. Во-первых, у компании могут быть склады меньшего размера. Нет необходимости строить суперсклад на Аляске, если из Сиэтла каждый день прибывает самолет доставки. Во-вторых, на складах не нужно хранить столько, сколько было раньше. Возьмем человека из Феникса, который заказывает товар, который продается на региональном складе Amazon, но доступен для отправки из другого распределительного центра на северо-востоке. Сотрудники Amazon упакуют товар, но вместо того, чтобы отправлять его с помощью FedEx или UPS, посылка доставляется Amazon на склад на юго-западе, а затем доставляется курьером.

По оценкам спекулянтов, количество самолетов для доставки Amazon исчисляется сотнями, и есть много возможностей для роста. Например, Amazon может быть не в состоянии заполнять грузовое пространство сотен самолетов в день, но если бы грузовое пространство могло быть продано, Amazon смогла бы с прибылью выполнять ежедневные рейсы между каждым городом, в котором у нее есть распределительный центр. Внезапно появляется самолет, который летит туда, где Amazon нуждается в посылке, и идея перелета через всю страну, чтобы его высадили, уже не кажется такой безумной.

Скользкий склон

Amazon наращивает свои собственные службы доставки, но по-прежнему сильно зависит от своих партнеров по доставке. С 50% -ной производительностью и вероятной рецессией впереди он поднимается по скользкой дорожке.

Компания продолжает увеличивать объемы продаж. Вместе с тем, у него большие устремления. Amazon хочет гарантировать более короткие сроки доставки и доставлять товары 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Он создает Amazon Air, чтобы улучшить свое операционное распространение. Он также нанимает сотрудников, чтобы каждый уголок бизнеса был готов к работе. Он хочет иметь больший контроль над своей собственной доставкой, но до тех пор, пока он не станет почти полным владельцем, ему придется уговаривать своих партнеров по доставке помочь ему осуществить его высокие и вдохновляющие мечты о доставке. По мере продвижения Amazon в розничном бизнесе будет интересно наблюдать за ней, а ее стратегии доставки станут неотъемлемой частью ее успеха.