Как предприниматели зарабатывают деньги

Вы выполнили всю свою тяжелую работу и планирование, обеспечили финансирование и основали свой бизнес. А как же награды? Где, когда и как вы можете ожидать, что ваши высокодоходные награды будут реализованы, и почему ваше предпринимательское предприятие должно быть успешным там, где другие потерпели неудачу?

Ключевые выводы

  • Одна из самых важных вещей, которые предприниматель может сделать для получения непредвиденной прибыли, — это защитить свой тяжелый труд с помощью патентов и обеспечения авторских прав. 
  • Сектор данного продукта или услуги определяет срок действия патента. Знание этих конкретных требований важно в плане успеха любого предпринимателя.
  • Предприниматели будут добиваться роста и успеха благодаря общему графику, который будет корректироваться в зависимости от типа предоставляемого продукта или услуги.
  • Первоначальный инвестиционный период, простой период, — это когда время, энергия и работа в цене, но финансирование еще может отсутствовать — на этом этапе финансирование бизнес-ангела может иметь огромное значение.
  • После успеха продукта или услуги предприниматель может решить завершить проект или продать его, чтобы переключиться на новые предприятия. 

Почему предприниматели должны получать сверхприбыли

Представьте себе двух гипотетических рабочих. Джои ходит в офис каждый день, работает стандартную 40-часовую рабочую неделю и получает стандартную зарплату. Они отлично справляются со своей работой, но их вклад в мир остается ограниченным своей работой.

У Алекса есть страсть изменять и улучшать мир, предлагая новые продукты и услуги. Они работают более 40 часов в неделю, вкладывая свое время, капитал и энергию, чтобы попробовать что-то новое, что, как они надеются, сделает мир лучше.

Ясно, что мир был бы менее динамичным, если бы вокруг были только Джои и не было Алексов. Алекс берет на себя больше рисков и прилагает больше усилий, чем Джоис, поэтому логично, что Алекс будет иметь большее влияние на общее благосостояние благодаря своим вкладам. Однако, если награда для Алекса более или менее похожа на награду Джоуи, Алекс не будет так желать прилагать дополнительные усилия для улучшения благосостояния мира. 

Отсутствие подходящих наград

Согласно неоклассической экономической теории, отсутствие подходящего вознаграждения заставляет предпринимателей идти на риск и прилагать дополнительные усилия, без которых мир становится застойным.  Государственные органы справедливо предлагают непредвиденных прибылей.

Краткий обзор

В течение жизненного цикла продукта или услуги предприниматель обязательно взвешивает воспринимаемую ценность собственного капитала с получением заработной платы или оплаты. 

Как предприниматели зарабатывают деньги

Предприниматели вводят новые продукты или услуги, которые могут привести к значительному повышению производительности, снижению затрат и повышению качества жизни. Зная свои предложения намного лучше, чем кто-либо другой, и осознавая потребности клиентов, предприниматель может взимать надбавку за свои инновации, что может привести к большим вознаграждениям.

Если конкуренты не могут создавать и внедрять аналогичные продукты или услуги за короткий промежуток времени, продукт становится монополией для предпринимателя, и они могут рассчитывать на непредвиденную прибыль от того, чтобы быть единственным производителем или единственным поставщиком услуг. 

Защита с помощью патентов и авторских прав

Даже если конкурентам легко воспроизвести и быстро представить аналогичные продукты, предприниматель может добиваться защиты своих инноваций с помощью патентов или авторских прав. Эти каналы обеспечивают защиту первоначального изобретателя и служат гарантией успешного предпринимательского предприятия.

Но как долго может продолжаться эта монополия? Без государственного вмешательства в форме патентов или защиты авторских прав прибыльность будет продолжаться до тех пор, пока конкуренты не начнут предлагать аналогичные продукты и услуги. Без какого-либо вмешательства рынок становится открытым для дальнейших инноваций и новых вариантов исходного продукта или услуги. Предприниматели обычно пристально следят за такими разработками и достаточно осмотрительны, чтобы модернизировать свои продукты и сохранять лидерство на рынке.

В случае патентов защита предоставляется в течение определенного периода времени, который может составлять от нескольких месяцев до нескольких лет.В США срок действия патента обычно составляет 20 лет.  Это опять — таки способствует здоровой конкуренции: либо предприниматели начинают работу над чем — то новым или они уступят рынок дарвинизма.

Где и когда предприниматели зарабатывают деньги

Когда дело касается денег, время очень важно. Вот иллюстративный график, показывающий возможные денежные потоки и их временные рамки на разных этапах предпринимательского предприятия:

Срок с 1 по 4: период боли

Это начальный инвестиционный период, когда будут выполняться различные виды деятельности, включая, помимо прочего, разработку идеи продукта, технико-экономическое обоснование и исследование рынка, создание прототипа и идентификацию клиентов. Порядок может отличаться в зависимости от предприятия, но концепции остаются неизменными. Предполагается, что финансирование от бизнес-ангелов станет доступным в четвертый срок.

Срок с 5 по 6: Период введения

Действия в этот период могут включать подачу заявок и получение патентов, а также создание каналов продаж и модели распространения для вывода конечного продукта на рынок.

Срок с 7 по 9: период прибыли

Эти условия представляют собой периоды «монополии» на получение прибыли, когда предприниматель либо защищен патентами или авторским правом, либо нет конкурентов по другим причинам.

Предполагается, что срок 9 является периодом пика прибыли, непосредственно перед выходом конкурентов на рынок. Именно в этот период начинается дальнейшая разработка новых вариантов продукта. Однако реинвестирование и исследования и разработки могут быть осуществлены раньше, в зависимости от жизненного цикла продукта и других факторов. Это также может быть подходящим временем для вывода оригинального предложения на новые рынки.

Срок с 10 по 11: Период заката

На этом этапе предприниматели могут полностью выйти из предприятия, полностью закрыть его или продать заинтересованным сторонам, или они могут продолжить работу с новыми разработанными вариантами. Прибыль в эти сроки будет сильно различаться. 

Суть

Вышеупомянутое является иллюстрацией общего предпринимательского цикла. Указанные продолжительность и мероприятия будут зависеть от характера продукта и рынков. Например, фармацевтический препарат может иметь более длительный период монополии из-за патента, в то время как инновация в области мобильных технологий может быть воспроизведена за очень короткий промежуток времени.

Все предприятия стремятся к прибыльности. Из-за сценариев предпринимательских предприятий, связанных с высоким риском и высокой прибылью, от предпринимателей ожидается получение сверхприбылей при условии, что они тщательно планируют свою деятельность и эффективно выполняют свой план.