Перспективы ограничения социального обеспечения

Сумма заработка работников, подлежащая обложению налогом на социальное обеспечение, ограничивается ежегодно (так называемый максимальный налогооблагаемый доход).Федеральное правительство значительно увеличилопредел социального обеспечения на 2021 год. В 2021 году максимальный доход, облагаемый налогами на социальное обеспечение, составит 142 800 долларов США.

Эти повышения предназначены для того, чтобы пособия не отставали от инфляции. В результате увеличения предела работники с высоким доходом будут платить еще несколько сотен долларов в виде налогов на социальное обеспечение в следующем году.

Учитывая, что Социальное обеспечение сталкивается со значительными дефицитами, которые сделают невозможным выплату будущих пособий, как было обещано, без значительных изменений, поможет ли повышение предела социального обеспечения в следующем году продержаться дольше? Вот посмотрите на проблемы.

Ключевые выводы

  • В 2021 году предел социального обеспечения, или годовой доход, на который рассчитываются выплаты социального обеспечения, увеличится с 137 700 долларов до 142 800 долларов.
  • В целевых фондах, из которых производятся выплаты по социальному обеспечению, на начало 2019 года находилось почти 3 триллиона долларов, но, по прогнозам, в 2035 году у них закончатся деньги.
  • Решение проблемы долгосрочного финансирования, вероятно, потребует повышения налогов на социальное обеспечение, снижения размера пособий и привязки пенсионного возраста к продолжительности жизни.

Повышение предела социального обеспечения на 2021 год

Максимальный размер налога на социальное обеспечение в 2021 году увеличится на 5 100 долларов по сравнению с 2020 годом. В таблице ниже показано ежегодное увеличение максимального размера налога на социальное обеспечение за последние 10 лет.

Хотя налоговое бремя социального обеспечения, по-видимому, сильнее сказывается на самозанятых, чем на наемных работников, реальность такова, что работодатели должны рассматривать свою долю налога на социальное обеспечение как часть заработка наемных работников, что увеличивает их затраты на рабочую силу и требует от них снижения сумма, которую они выплачивают в виде заработной платы или заработной платы.

Источник: Управление социального обеспечения.

Пример

Рабочий, который заработал 127 200 долларов в 2016 году, заплатил бы налог на социальное обеспечение в размере 6,2% от 118 500 долларов, или 7 347 долларов. Его или ее работодатель заплатил бы еще 7 347 долларов в виде налогов на социальное обеспечение. Если этот человек был самозанятым, ответственность за него ложилась на работодателя.

Работник, заработавший 127 200 долларов в 2017 году, заплатил бы налог на социальное обеспечение в размере 6,2% от всех 127 200 долларов дохода, или 7 886,40 доллара, что на 539,40 доллара больше. Работодатель (или физическое лицо, если он работает не по найму) получил бы эту более высокую сумму.

Проблема долгосрочного финансирования

Федеральная программа социального обеспечения, которая выплачивает пенсионные пособия, пособия по инвалидности и страхование на случай потери кормильца, находится в серьезном затруднении.Эти пособия выплачиваются из двух целевых фондов, старости и страхования Целевого фонда (OASI) Выжившие и Целевой фонд поинвалидности страхования (DI).

В совокупных целевых фондах на начало 2018 года находилось 2,9 триллиона долларов, но, попрогнозам, в 2035 годуденьги закончатся, согласно сводке годового отчета Совета попечителей социального обеспечения и медицинской помощи за 2019 год.Эта дата достаточно скоро, чтобы затронуть миллионы нынешних и будущих пенсионеров.

Пособия по социальному обеспечению выплачиваются из налогов на социальное обеспечение, взимаемых с нынешних работников, и процентных платежей, которые правительство собирает по казначейским облигациям.Согласно промежуточным предположениям попечителей, расходы OASI и DI, по прогнозам, превысят общий доход, начиная с 2020 года, а резервы будут исчерпаны в 2035 году. После 2019 года правительству придется начать вкладывать средства в трастовые фонды, чтобы восполнить дефицит между Доходы от социального обеспечения и выплачиваемые им пособия.

В 2035 году, когда прогнозируется, что в целевом фонде закончатся деньги, средств не хватит для выплаты предполагаемому количеству пенсионеров по текущим ставкам пособий.Большое количество бэби-бумеров, выходящих на пенсию, в сочетании с более мелким молодым поколением, которое работает и платит в систему социального обеспечения, является основной причиной этого дефицита.Если в 1975 г. на каждого вышедшего на пенсию бенефициара приходилось 3,2 работника, сегодня их всего 2,8, а в 2040 г. их может быть только 2,1.

В 2017 году Бюджетное управление Конгресса оценило прогнозируемое увеличение расходов на социальное обеспечение не столь значительным, как можно было бы ожидать: с4,9% ВВП в 2016 году до 6,3 процента в 2046 году5.

Предложения по реформе социального обеспечения направлены на устранение этого дефицита.На самом деле трастовый фонд DI сталкивается с более неизбежным кризисом, чем трастовый фонд OASI, но, поскольку пенсионеры составляют гораздо большую группу, чем инвалиды, последний получил больше прессы.Попечительский совет утверждает, что без реформы системы социального обеспечения ожидаемый налоговый доход сможет выплачивать около трех четвертей ожидаемых выплат с 2034 года.

Нижняя граница

Повышение предела социального обеспечения помогает, но не решает надвигающийся дефицит социального обеспечения.Согласно расчетам Комитета по ответственному федеральному бюджету, аналитического центра, который освещает вопросы социального обеспечения и другие вопросы федерального бюджета, необходимо полностью отменить налоговый потолок, чтобы закрыть значительный процент разрыва в системе социального обеспечения.

Даже эта радикальная мера далеко не полное исправление. Для истинного решения проблемы потребуется сочетание таких мер, как более высокие налоги на социальное обеспечение, более низкие выплаты (возможно, только для богатых) и привязка пенсионного возраста к продолжительности жизни.