Декор окна

Что такое Декор окна?

Визуализация — это стратегия, используемая взаимными фондами и другими управляющими портфелями ближе к концу года или квартала для улучшения внешнего вида деятельности фонда перед тем, как представить ее клиентам или акционерам. В довершение всего, управляющий фондом продает акции с большими убытками и покупает акции с высокими доходами ближе к концу квартала. Эти ценные бумаги затем отражаются как часть авуаров фонда.

Ключевые моменты

  • Визуализация — это стратегия, используемая взаимными фондами и другими управляющими портфелями для улучшения внешнего вида деятельности фонда перед тем, как представить ее клиентам или акционерам.
  • Для инвесторов оформление витрин — еще одна веская причина внимательно следить за отчетами о доходах вашего фонда.
  • В то время как внешняя отделка в целом может повысить доходность фонда в краткосрочной перспективе, долгосрочные последствия для портфеля обычно отрицательны.

Как работает оформление окон

Отчеты об эффективности и список вложений в паевой инвестиционный фонд обычно отправляются клиентам каждый квартал, и клиенты используют эти отчеты для отслеживания доходности инвестиций фонда. Когда показатели невысокие, менеджеры взаимных фондов могут прибегать к оформлению витрины для продажи акций, которые заявили о существенных убытках, заменяя их акциями, которые, как ожидается, принесут краткосрочную прибыль, чтобы улучшить общую производительность фонда за отчетный период.

Другой вариант оформления витрины — это инвестирование в акции, которые не соответствуют стилю паевого инвестиционного фонда. Например, фонд драгоценных металлов может инвестировать в акции в горячем секторе в то время, скрывая авуары фонда и инвестируя вне рамок инвестиционной стратегии фонда.

Пример оформления окна

Фонд, инвестирующий в акции исключительно из S&P 500 , оказался хуже индекса. Акции A и B превзошли общий индекс, но имели меньший вес в фонде. Акции C и D имели перевес в фонде, но отставали от индекса. Чтобы создать впечатление, что фонд все это время инвестировал в акции A и B, управляющий портфелем продает акции C и D, заменяя их акциями A и B и придавая им перевес.

Следите за доходностью вашего фонда

Для инвесторов оформление витрин — еще одна веская причина внимательно следить за отчетами о доходах вашего фонда. Некоторые управляющие фондами могут попытаться повысить доходность, приукрашивая витрину, что означает, что инвесторы должны быть осторожны с активами, которые кажутся не соответствующими общей стратегии фонда. Инвестиционные исследователи и регулирующие органы внимательно следят за тем, чтобы оформить витрину, и в соответствии с потенциально предстоящими правилами, которые могут потребовать более немедленного и большей прозрачности активов в конце отчетного периода.

В то время как внешняя отделка в целом может повысить доходность фонда в краткосрочной перспективе, долгосрочные последствия для портфеля обычно отрицательны. Инвесторы должны обращать пристальное внимание на холдинги, которые появляются вне стратегии фонда. Хотя эти холдинги могут показывать более высокие краткосрочные результаты, в долгосрочном периоде эти типы инвестиций снижают доходность портфеля , и менеджер портфеля часто не может долго скрывать низкую производительность. Инвесторы обязательно идентифицируют эти типы инвестиций, и в результате часто снижается доверие к управляющему фондом и увеличивается отток средств.

Оформление витрин также применяется в различных других отраслях, чтобы повысить доходность компании. Компании могут предлагать продукты по сниженным ценам или продвигать специальные предложения, которые увеличивают продажи на конец периода. Эти рекламные усилия направлены на увеличение прибыли в последние дни отчетного периода.

Кто занимается оформлением витрин

Хотя правила раскрытия информации призваны помочь в повышении прозрачности для инвесторов, приукрашивание витрины может скрывать действия управляющего фондом. Исследование, проведенное Иваном Мейером и Эрнстом Шаумбургом из Северо-Западного университета, показало, что определенные характеристики фонда могут сигнализировать о том, что менеджер, возможно, занимается оформлением витрин. В частности, фонды роста с высокой текучестью кадров и менеджеры, недавно сообщавшие о низкой доходности, чаще прибегают к витрине.