С утвержденным аккредитивом (WAC)

Что такое справка с утвержденным кредитом (WAC)?

Аттестат с утвержденным кредитным отчетом или сокращенно WAC — это квалификатор, используемый в рекламных объявлениях. Он призван пояснить, что продвижение предложения зависит от наличия у покупателя адекватного кредитного рейтинга.

Заявления WAC обычно включаются в предложения о финансировании, такие как гипотетические условия аренды, указанные в рекламе нового автомобиля.

Ключевые выводы

  • Заявления WAC — это своего рода отказ от ответственности, используемый рекламодателями.
  • Они предназначены для пояснения того, что рекламное предложение, описанное в объявлении, доступно только при условии утверждения кредита.
  • Заявления WAC предназначены для защиты рекламодателя от обвинений в ложной или вводящей в заблуждение рекламе.

Понимание заявлений WAC

Заявления WAC — это один из многих типов квалифицирующих заявлений, которые обычно используются в рекламе. Эти утверждения, в просторечии известные как «мелкий шрифт» в рекламе из-за мелкого шрифта, которым они обычно написаны, предназначены для защиты рекламодателя от обвинений в ложной или вводящей в заблуждение рекламе.

С этой целью уточняющие утверждения обычно содержат дополнительную информацию об условиях, связанных с конкретным предложением, продвигаемым в объявлении. В случае заявлений WAC предложение обычно связано с возможностью финансирования продукта, например, когда автомобиль или другой дорогостоящий товар можно приобрести с использованием кредита, предоставленного продавцом или аффилированным кредитором. Эти рекламные объявления часто включают стимулы, такие как первоначальные платежи.

Включение заявления WAC — это стратегия минимизации рисков импорта для рекламодателя. Без этого отказа от ответственности рекламодателя можно было бы обвинить в использовании наживки и подмены. Эта практика заключается в предложении продукта или услуги группе клиентов, при этом некоторые или все из этих клиентов фактически не смогут приобрести этот продукт или услугу по рекламируемым ценам или условиям. Тактика наживки и подмены считается мошенничеством и нарушает законы о защите прав потребителей. Следовательно, компании стараются избегать этой ответственности, раскрывая условия своих предложений в заявлениях WAC и других заявлениях об отказе от ответственности.

В самих заявлениях WAC обычно уточняется, что для того, чтобы соответствовать заявленным условиям, клиент должен будет иметь право на одобрение кредита на основе таких соображений, как его кредитный рейтинг, текущий и исторический уровень дохода, а также статус занятости. Однако законодательство о защите потребителей, такое как Закон о равных возможностях кредитования (ECOA), не позволяет компаниям учитывать такие факторы личной идентичности, как этническая принадлежность, пол, возраст, религия или сексуальная ориентация клиента.

Пример заявления WAC из реального мира

Лаура пришла на рынок, чтобы купить новую машину. Однажды она наткнулась на телевизионную рекламу новой машины, которая, кажется, соответствует спецификациям, которые она ищет. Хотя автомобиль обычно стоит дороже, чем она может себе позволить, в рекламе говорится, что производитель в настоящее время предлагает привлекательный пакет финансирования с минимальным первоначальным взносом и очень низкими процентными ставками на первые 12 месяцев.

Однако при дальнейшем осмотре Лаура понимает, что она не сможет принять участие в этом предложении. В заявлении WAC компании, написанном мелким шрифтом в нижней части объявления, уточняется, что эти привлекательные условия финансирования доступны только при условии утверждения кредита, в котором будут приниматься во внимание кредитный рейтинг заявителя, текущий доход и залог. Поскольку в настоящее время у Лауры плохой кредитный рейтинг и ограниченное обеспечение, она ожидает, что ее заявление не будет одобрено.