10 крупнейших ресторанных компаний

Десять ведущих ресторанных компаний мира в основном представляют собой сетевые предприятия с крупным международным присутствием. Несмотря на дискреционный характер расходов в ресторанах, некоторые компании смогли выдержать экономические циклы, поддерживая стабильный и прибыльный рост в долгосрочной перспективе. Во многих случаях ведущие ресторанные компании мира по рыночной капитализации являются холдинговыми компаниями, контролирующими различные дочерние сети.

Это 10 крупнейших ресторанных компаний по 12-месячной выручке.Этот список ограничен компаниями, акции которых публично торгуются в США или Канаде либо напрямую, либо через АДР.Некоторые иностранные компании могут отчитываться раз в полгода, и поэтому у них может быть более длительное время задержки.Данные любезно предоставлены YCharts.com.  Все данные по состоянию на 4 августа 2020 г.

Краткий обзор

Некоторые из указанных ниже акций торгуются только на внебиржевых торгах (OTC) в США, но не на биржах. Торговля внебиржевыми акциями часто сопряжена с более высокими торговыми издержками, чем торговля акциями на биржах. Это может снизить или даже перевесить потенциальную прибыль.

№1 Starbucks Corp. (SBUX)

  • Выручка (TTM): 24,1 миллиарда долларов
  • Чистая прибыль (TTM): 1,3 миллиарда долларов
  • Рыночная капитализация: 88,3 миллиарда долларов
  • 1-Year Продольный Total Return : -19,5%
  • Биржа: NASDAQ

Starbucks — это ведущая в мире сеть кофеен, насчитывающая более 30 000 магазинов по всему миру. Он имеет как принадлежащие компании, так и лицензированные магазины по всему миру и продает специальные напитки, такие как кофе и чай, а также свежие продукты. Starbucks также продает брендовую продукцию за пределами своих магазинов, например, обжаренные цельные зерна и молотый кофе, в том числе Seattle’s Best Coffee; Одноразовые продукты под брендами Starbucks и Teavana; и готовые к употреблению напитки, такие как фраппучино.

# 2 McDonald’s Corp. (MCD)

  • Выручка (TTM): 19,3 миллиарда долларов
  • Чистая прибыль (TTM): 4,8 миллиарда долларов
  • Рыночная капитализация: 144,6 миллиарда долларов
  • Общая доходность за год: -7,1%
  • Биржа: Нью-Йоркская фондовая биржа

McDonald’s — крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания и одна из самых известных торговых марок. Компания имеет более 39 000 представительств примерно в 100 странах мира. Пионер в индустрии быстрого питания, компания поддерживает стабильный умеренный рост за счет доступных цен, быстрого обслуживания и постоянного расширения и обновления своего меню.

# 3 Yum China Holdings, Inc. (YUMC)

  • Выручка (TTM): 8,0 млрд долларов
  • Чистая прибыль (TTM): 0,5 миллиарда долларов
  • Рыночная капитализация: 19,7 млрд долларов
  • Общая доходность за 1 год: 16,6%
  • Биржа: Нью-Йоркская фондовая биржа

Создано Yum! Бренды 2016 года: Yum China Holdings — компания из списка Fortune 500, зарегистрированная в США, но штаб-квартира которой находится в Шанхае. Он управляет тысячами ресторанов по всему материковому Китаю. Yum China также управляет китайскими версиями Pizza Hut, Taco Bell и KFC, а также местными сетями.

# 4 Darden Restaurants Inc. (DRI)

  • Выручка (TTM): 7,8 млрд долларов
  • Чистая прибыль (TTM): — 0,1 миллиона долларов
  • Рыночная капитализация: 9,7 млрд долларов
  • Общая доходность за 1 год: -37,0%
  • Биржа: Нью-Йоркская фондовая биржа

Darden Restaurants владеет и управляет сетью сетей повседневных и изысканных ресторанов, включая такие бренды, как Olive Garden, LongHorn Steakhouse, Bahama Breeze, Seasons 52, Eddie V’s и Yard House. Компания была выделена из General Mills Inc. ( GIS ) в 1995 году.

# 5 Autogrill SpA (ATGSF)

  • Выручка (TTM): 6,0 млрд долларов
  • Чистая прибыль (TTM): 0,2 миллиарда долларов
  • Рыночная капитализация: 1,4 миллиарда долларов
  • Общая доходность за 1 год: -43,2%
  • Биржа: OTC

Компания Autogrill, базирующаяся в Италии, работает примерно в 1000 предприятий в 31 стране. Портфолио Autogrill включает около 300 брендов, многие из которых работают в аэропортах или на автомагистралях. Некоторые из самых популярных брендов Autogrill включают Spizzico, Grabandfly и Ciao Ristorante.

# 6 Chipotle Mexican Grill, Inc. (CMG).

  • Выручка (TTM): 5,6 млрд долларов
  • Чистая прибыль (TTM): 0,3 миллиарда долларов
  • Рыночная капитализация: 32,1 миллиарда долларов
  • Общая доходность за 1 год: 44,8%
  • Биржа: Нью-Йоркская фондовая биржа

Chipotle Mexican Grill — одна из самых успешных сетей, торгующих простой и быстрой мексиканской кухней, специализирующейся на буррито, тако, мисках и подобных блюдах. На конец 2019 года компания управляла 2580 местами внутри страны и 39 местами за границей, а также офисами в США, Великобритании, Канаде, Франции и Германии.

№ 7 Restaurant Brands International, Inc. (QSR)

  • Выручка (TTM): 5,6 млрд долларов
  • Чистая прибыль (TTM): 0,7 миллиарда долларов
  • Рыночная капитализация: 16,9 млрд долларов
  • Общая доходность за 1 год: -24,4%
  • Биржа: Нью-Йоркская фондовая биржа

Restaurant Brands International — одна из крупнейших мировых сетей ресторанов быстрого обслуживания. Он был основан в 2014 году в результате слияния Burger King и канадской сети кофеен Tim Hortons на сумму 12,5 млрд долларов. В 2017 году она приобрела Popeyes Louisiana Kitchen. Restaurant Brands управляет более чем 27 000 ресторанов в более чем 100 странах и территориях.

# 8 Ням! Brands, Inc. (YUM)

  • Выручка (TTM): 5,5 млрд долларов
  • Чистая прибыль (TTM): 1,0 миллиард долларов
  • Рыночная капитализация: 27,4 миллиарда долларов
  • Общая доходность за 1 год: -21,2%
  • Биржа: Нью-Йоркская фондовая биржа

Ням! Brands — крупнейшая в мире компания по производству ресторанов быстрого обслуживания, имеющая более 50 000 ресторанов в 150 странах. Компания известна своими франчайзинговыми сетями KFC, Pizza Hut, Taco Bell и WingStreet. Большинство офисов компании имеют франчайзинговые отношения с 2000 партнерами. Ням! Brands была выделена из PepsiCo, Inc. ( PEP ) в 1997 году.

# 9 Domino’s Pizza, Inc. (DPZ).

Domino’s Pizza — крупнейшая пиццерия в мире, имеющая более 17 000 магазинов в 90 странах. Domino’s предлагает широкий ассортимент пиццы, в том числе традиционную пиццу с ручным перемешиванием, пиццу в бруклинском стиле и пиццу с хрустящей толстой коркой. Более 94% магазинов Domino в США принадлежат франшизе.

# 10 Bloomin ‘Brands, Inc. (BLMN)

Bloomin ‘Brands — ресторанный холдинг, которому принадлежат сети, включая Outback Steakhouse, Carrabba’s Italian Grill, Bonefish Grill и Fleming’s Prime Steakhouse & Wine Bar. Bloomin ‘Brands насчитывает около 1500 ресторанов по всему миру.