Ведущие медиа-компании мира
Медиа-индустрия охватывает широкий спектр областей — реклама, радиовещание и создание сетей, новости, печать и публикации, цифровые технологии, звукозаписи и кино, — и каждая имеет свою собственную связанную инфраструктуру.
Медиа-компании работают в этих областях и предлагают продукты и услуги конечным пользователям, от частных лиц до крупных организаций. Этот список ведущих медиакомпаний дает представление об их бизнесе и деятельности. Он ранжируется в порядке убывания показателей рыночной капитализации по состоянию на 7 октября 2020 года.
Ключевые выводы
- Ведущие медиа-компании занимаются рекламой, радиовещанием, новостями, печатными изданиями, цифровыми СМИ и кино.
- К крупнейшим медиа-компаниям относятся Netflix, Disney и Comcast.
- Консолидация медиа-компаний, такая как частичный выкуп Disney у Fox и покупка AT&T Time Warner, расширяет предложения и охват многих медиа-гигантов.
1. Netflix (NFLX): 234 миллиарда долларов.
Netflix ворвался в медиа за последнее десятилетие. Основанная в 1997 году, компания превратилась из бизнеса по доставке DVD по почте в гиганта потокового вещания. По состоянию на конец 2019 года у компании было 167 млн абонентов.
Большая часть доходов Netflix поступает от членских взносов от клиентов потоковой передачи.В частности, в прошлом году Netflix получил доход от потоковой передачи в размере 19,86 млрд долларов.Тем не менее, он также получил 297 миллионов долларов дохода от своего бизнеса по аренде DVD.
2. Уолт Дисней (DIS): 220 миллиардов долларов.
Рыночная капитализация Disney (DIS) составляет 224 миллиарда долларов, а выручка за последние 12 месяцев (TTM) составила почти 70 миллиардов долларов. Disney, основанная в 1923 году, со штаб-квартирой в Бербанке, Калифорния, представляет собой крупную медиа и развлекательную группу с множеством дочерних компаний и международным присутствием.
В ноябре 2019 года Disney запустила Disney Plus, потоковый сервис, предлагающий шоу и фильмы, включая винтажный контент Disney, оригиналы, эксклюзивные шоу и фильмы-блокбастеры.
Четыре сегмента Disney охватывают следующее:
- Медиа-сети : все в телевизионных, радио и кабельных сетях и связанных с ними операциях.
- Парки и курорты : тематические парки, отели, курорты, спортивные комплексы, рестораны и развлекательные заведения, а также учреждения водных видов спорта.
- Студийные развлечения : живые и анимированные изображения для распространения в США через дочерние компании и по всему миру через компании-партнеры
- Потребительские товары и интерактивные медиа : онлайн и мобильные игры и игровые консоли;лицензирование и продажа торговых марок, персонажей и собственности, а также учебных книг и журналов
Краткий обзор
Disney увеличила количество подписчиков Disney Plus до 57,5 миллионов по состоянию на 27 июня 2020 года3.
3. Comcast Corp (CMCSA): 209 миллиардов долларов.
Основанная в 1963 году со штаб-квартирой в Филадельфии, штат Пенсильвания, Comcast является одной из крупнейших мировых компаний в сфере средств массовой информации, развлечений и коммуникаций с рыночной капитализацией 210 миллиардов долларов и генерирующей выручку более 105 долларов по сравнению с TTM. Его бизнес проходит через шесть сегментов:
- Кабельная связь : видео, высокоскоростной интернет, голосовые услуги.
- Кабельные сети : национальные, региональные, спортивные, новостные, международные сети кабельного телевидения.
- Телевидение : Telemundo и NBC
- Снятые развлечения
- Тематические парки
- Небо : европейское видео, высокоскоростной интернет, голосовая связь и услуги беспроводной связи
Краткий обзор
После войны с Fox, Comcast приобрела британскую Sky за 39 миллиардов долларов.
4. AT&T (ATT): 203 миллиарда долларов.
Завершив сделку по приобретению Time Warner Inc. за 101 миллиард долларов в 2018 году, AT&T добавила к своим медиа-предложениям такие компании, как Turner Broadcasting и HBO, а также TNT, TBS, CNN, Cartoon Network и связанные с ними веб-сайты, такие как CNN.com.. Также были добавлены фильмы, телешоу и видеоигры под брендом Warner Bros.
В 2015 году она приобрела DirecTV и расширила свои медиа-операции в США и Латинской Америке. DirecTV — поставщик развлекательных услуг цифрового телевидения через спутниковую сеть.
5. Чартерные коммуникации (CHTR): 130 миллиардов долларов.
Charter Communications приобрела Time Warner Cable в 2015 году за 87,4 миллиарда долларов, что обеспечило компании заметное присутствие в СМИ. Time Warner Cable Inc. включает широкий портфель продуктов и услуг. Он также предоставляет услуги видео, высокоскоростной передачи данных и голоса в США для операций Charter Communications. Компания работает под именем Spectrum и насчитывает 26 миллионов клиентов.
6. Sony (SNE): 95 миллиардов долларов.
Sony в первую очередь известна как гигант электроники и музыки, но у нее есть и другие свойства мультимедиа. Его ключевые сегменты включают игровые и сетевые услуги, музыку, изображения, а также продукты и решения для электроники. По состоянию на 31 марта 2020 финансового года выручка Sony составила 8,26 миллиарда долларов. Сегмент изображений включает в себя его кинофильмы, телевизионную продукцию и медиа-сети.
7. Thomson Reuters Corporation (TRI): 40 миллиардов долларов
Канадская медиакомпания Thomson Reuters имеет пять сегментов: юристы, корпорации, налоговые и бухгалтерские специалисты, новости Reuters и международная пресса.Информационное агентство Reuters предлагает финансовые новости через средства массовой информации. Thomson Reuters конкурирует с подобными Bloomberg LP
8. ViacomCBS (VIAC): 17,5 миллиардов долларов.
Viacom и CBS объединились в компанию ViacomCBS в декабре 2019 года. Компания Viacom была основана в 2005 году в Нью-Йорке и предоставляет развлекательный контент для глобальной аудитории в цифровом (онлайн и мобильном) формате, кино и телевидении. Популярные бренды включают Nickelodeon, TeenNick, Comedy Central и Spike TV.
ViacomCBS теперь также управляет игровым бизнесом через такие сайты, как AddictingGames.com и Shockwave.com. Его развлекательный бизнес включает в себя такие бренды, как Paramount Pictures, MTV Films, Nickelodeon и т. Д.
Активы CBS работают на радио, в печати и телевидении, а также в рекламных услугах, включая владение и управление рекламными площадками, такими как рекламные щиты, транспортные пути, скамейки, поезда и автобусы.
9. Fox Corporation (FOX): 15,4 миллиарда долларов
Раньше Фокс был лидером в медиа-бизнесе. Его рыночная капитализация в $ 15,4 миллиарда сейчас лишь часть того, что было раньше. В 2017 году он продал свой развлекательный бизнес Disney за 71 миллиард долларов. Это включало ее теле- и киностудии 20th Century Fox, а также 30% -ную долю в Hulu и американских кабельных каналах, таких как FX.
Теперь Fox Corporation работает как урезанная медиакомпания, в которую входят Fox News Channel, Fox Business, Big Ten Networks и Fox Broadcasting Company, а также другие избранные активы.
10. DISH Network Corporation (DISH): 14,5 миллиарда долларов.
The Dish Network работает как материнская холдинговая компания. Через свои многочисленные дочерние компании он предоставляет телевизионные услуги через прямое спутниковое вещание, услуги широкополосного доступа, фильмы и игры по запросу для аренды и продажи. Компания была основана в 1980 году. Рыночная капитализация компании составляет 15,5 млрд долларов, а выручка от TTM составляет 12,8 млрд долларов.
Суть
СМИ — это разнообразная сфера. Многие компании из категории «СМИ» также управляют предприятиями, которые не обязательно квалифицируются как СМИ, например программными решениями и услугами лоббирования.
Инвесторы, ищущие инвестиции именно в медиа-компании, должны внимательно изучить различные бизнес-сегменты, области деятельности, бизнес-направления и корпоративные структуры, чтобы убедиться, что желаемые компании вписываются в их инвестиционный профиль.