Yahoo Finance представляет: Апарна Ченнапрагада, директор по продуктам Robinhood

В этой статье:

Главный директор по продуктам Robinhood Апарна Ченнапрагада присоединяется к Брэду Смиту из Yahoo Finance, чтобы обсудить запуск карты Cash Card для тенденций потребительских расходов, чтобы раскрыть следующую возможность роста и улучшить доступность криптовалют.

Транскрипт видео

[ИГРАЕТ МУЗЫКА]

Брэд СМИТ: Спасибо, что присоединились к нам на Yahoo Finance Presents. Robinhood представляет денежную карту с новым набором преимуществ и вознаграждений. Сейчас ко мне присоединится Апарна Ченнапрагада, главный директор по продуктам Robinhood. Апарна, спасибо, что нашли время сегодня с нами. Я очень признателен вам за то, что вы помогли нам разобраться в том, как это работает.

Прежде всего, важно знать, что это заменяет существующий продукт по управлению денежными средствами. На основании каких данных было принято решение о запуске Robinhood Cash Card?

АПАРНА ЧЕННАПРАГАДА: Брэд, спасибо за приглашение. Очень, очень рада поделиться следующим шагом в инвестировании — тратами. И, как вы сказали, данные и идеи, которые побудили нас к этому, заключаются в том, что новое поколение людей проявляет большой интерес к инвестированию. Но для многих это недоступно, потому что они попали в цикл трат.

Поэтому мы создали этот счет для трат и денежную карту — мы называем ее Robinhood Cash Card — чтобы превратить траты в инвестиции. И как мы это делаем — убеждаемся, что, когда вы думаете о покупке утренней чашки кофе. Можем ли мы превратить округления, свободную мелочь в покупку криптовалюты, акций или фондов? И я думаю… у нас есть куча функций, которые будут действительно интересными для наших клиентов.

Хорошо. И, естественно, когда мы думаем о любом типе карточного продукта, но особенно о карте с наличными или дебетовой карте, потребители, возможно, начинают думать о вознаграждениях. Как потребители накапливают вознаграждения с помощью такой денежной карты?

АПАРНА ЧЕННАПРАГАДА: Есть три действительно удивительных момента в этой денежной карте. Во-первых, конечно, как я только что говорила, это идея превратить свободные деньги в инвестиции, в криптовалюту или акции. Каждый маленький кусочек имеет значение. Вторая вещь — это сам Robinhood, мы будем давать вам еженедельный бонус, чтобы стимулировать вас инвестировать, опять же, в выбранные вами активы. И, наконец, мы тесно сотрудничаем с ведущими розничными компаниями, чтобы, опять же, предоставить клиентам больше поощрений за то, что они поступают правильно, за то, что они могут, например, инвестировать в свой сегодняшний и завтрашний день.

И, Брэд, здесь нужно подумать о макроконтексте, верно. Я имею в виду, я только сегодня утром заправлялся бензином, 6 долларов за галлон. Так что люди… мы чувствуем боль от необходимости тратить все больше и больше на вещи, которые нам нужны. Как же нам помочь вам в этот момент, предоставив вам больше вознаграждений, больше кешбэка или скидок? Но в то же время помогая вам откладывать деньги на завтра. Потому что все чувствуют боль от инфляции. И инвестирование — это один из самых эффективных способов начать хеджирование от этого.

БРЕД СМИТ: И так, с этим кивком в сторону инфляции, как это действительно дало вам направление в отношении розничных или опытных партнеров, которые подписались на некоторые из этих привилегий?

АПАРНА ЧЕННАПРАГАДА: Совершенно верно. Я думаю, что мы думаем о том, что расходы — это факт жизни. Вы не можете не тратиться на молоко, газ, продукты и так далее. Поэтому мы работаем с партнерами, которые помогают… которые облегчают боль наших клиентов.

И второе — для этих клиентов инвестирование кажется чем-то очень далеким. Поэтому речь идет о снятии барьеров. Вам не нужно ждать долгое время, чтобы начать. И если вы посмотрите на истоки Robinhood, то именно в этом заключается суть нашей миссии — демократизировать финансы.

Что это значит? Это предоставление доступа и доступа к финансовым рынкам, а не ожидание… пока вы накопите богатство, верно. Вы можете начать всего за 1 доллар. И теперь мы говорим: «Ну, вы просто продолжаете жить так, как вы живете. Вы идете по своим делам. Проводите по карте, а потом начинаете вроде как инвестировать. В этом, я думаю, и заключается прелесть этой денежной карты. И мы очень рады.

Брэд СМИТ: Знаете, отслеживая Robinhood еще до появления публичной компании, которой вы стали, и зная, насколько важна криптовалюта, и знакомя новых клиентов, новых людей с криптовалютой, я, естественно, задаюсь вопросом, учитывая количество стартапов, которые мы наблюдаем в сфере криптовалютных вознаграждений, может ли Robinhood с помощью денежной карты погрузиться в эту сферу для своих клиентов?

АПАРНА ЧЕННАПРАГАДА: Да. И я думаю, что мы думаем об этом так: мы видим, опять же, как с нашими клиентами — когда мы проводим исследование пользователей, это дебетовые молодые клиенты нового поколения, которые заинтересованы в инвестировании, которым интересны криптовалюты. Но они не будут теми, кто проводит день и ночь или заучивает 16-значные шестнадцатеричные заклинания. И я думаю, что криптовалюты все еще недоступны.

Сила криптовалют в том, что это открытая финансовая система. Поэтому она очень близка и, естественно, дорога нашей миссии. Мы хотим убедиться, что мы применяем те же принципы, что и при инвестировании, верно, и при работе с акциями, чтобы сказать: «Эй, как нам на самом деле обеспечить интуитивно понятный доступный дизайн? Как нам убедиться, что люди могут начать работу, опять же, без огромных барьеров?

Так что уже в этом продукте две вещи имеют то, что я называю встроенной криптовалютой. Первая заключается в том, что вы можете начать… когда вы начнете собирать свои свободные деньги и получать еженедельный бонус от Robinhood, вы можете выбрать инвестирование в криптовалюту. Так что это простой способ начать говорить: «Хорошо, я могу превратить траты в инвестиции в криптовалюту».

Второе — вы также можете разделить свою зарплату и сказать: «Большую часть я хочу отдать на расходный счет. Но часть я хочу направить на инвестиции, будь то в акции или в криптовалюту. Это другой способ, основной, гораздо больше клиентов и пользователей могут начать входить в криптовалюту без того, чтобы, опять же, полностью в нее погружаться.

Брэд СМИТ: Если подумать о некоторых ключевых показателях эффективности, которые сопутствуют любому типу запуска нового продукта, что будет барометром, чтобы сказать, что это развертывание было успешным?

АПАРНА ЧЕННАПРАГАДА: Это отличный вопрос. И я думаю, что для нас… Во-первых, мы внедряем продукт очень систематическим, методичным способом, когда мы получаем небольшую группу клиентов, которые действительно повторяют и понимают. Именно так мы поступили с криптокошельками. И мы собираемся продолжать в том же духе.

Что касается этого продукта, то на начальном этапе речь идет о двух вещах. Первая — действительно ли клиенты карт находят полезным превращать траты в инвестиции. Поэтому мы хотим убедиться, что эта связь происходит очень плавно и интуитивно понятно.

Второе, конечно же, заключается в том, насколько активно они начинают использовать денежные карты для повседневных нужд. Потому что именно на этом мы сосредоточены. Опять же, учитывая макроконтекст, мы действительно считаем, что нам нужно облегчить боль наших клиентов и дать им вознаграждение за то, что они тратят на вещи, которые им необходимы.

БРАД СМИТ: Итак, о чем хотят услышать инвесторы, и не только инвесторы, использующие платформу, но и инвесторы Robinhood, — каковы, по вашим оценкам, возможности получения дохода Robinhood?

АПАРНА ЧЕННАПРАГАДА: Я думаю, что здесь есть два аспекта, которые нас очень, очень радуют. Во-первых, если задуматься, то это совершенно новый круг клиентов, с которыми мы работаем помимо тех, кто уже инвестирует в продукт Robinhood. Они активно торгуют и так далее. Так что это новый круг клиентов, которые сейчас находятся на таком расстоянии для инвестирования. Так что речь идет о росте. Привлечение большего числа пользователей на платформу.

Второе, конечно, как и во многих других карточных продуктах, мы также хотели бы, в случае дебетовой разницы — то, что мы делаем, это возвращаем часть этой экономии клиенту. Но в то же время, чтобы эта бизнес-модель работала и на нас.

Безусловно. Каждый раз, когда мы говорим о карточном продукте, должен быть дополнительный уровень безопасности. И учитывая, что сейчас, конечно, так много внимания уделяется цифровым кошелькам, возможно, стоит уточнить. Это в первую очередь цифровые кошельки? А физические? Как это будет использоваться со стороны потребителя?

АПАРНА ЧЕННАПРАГАДА: Это одна из тех вещей, которые мы надеемся узнать в ходе тестирования и итераций. У нас есть и то, и другое. У нас есть виртуальная карта, которую люди могут использовать. У нас есть красивая, хорошо оформленная — вы ожидаете этого от Robinhood — отличная физическая карта. Потому что мы видим, что по мере того, как мир возвращается к порядку, сложившемуся после кризиса, мы видим, что люди хотят тратить… тратить по карте. Но, конечно, можно проводить и цифровые транзакции.

Еще один дополнительный уровень безопасности в нашем продукте заключается в том, что вы можете заблокировать… вы можете заблокировать карту из приложения. Так что вы можете… в любое время вы можете заморозить счет. Мы предупредим вас, если есть аномальные способы использования карты, например, на расстоянии 3000 миль. И мы позаботимся о том, чтобы вы могли делать это в приложении.

И я хочу подчеркнуть, что именно в этом… именно в этом заключается секретный соус продумывания принципов дизайна, ориентированного в первую очередь на мобильные устройства и на нынешнее поколение клиентов, которые интуитивно привыкли использовать свои приложения для гораздо большего числа повседневных случаев использования. И мы считаем, что ваша денежная карта тоже должна работать таким образом.

Безусловно. Хорошо, тогда это подводит меня к следующему вопросу. И мне нужно спешить, чтобы закончить. Но о каких дополнительных уровнях безопасности вы думаете даже при внедрении такой денежной карты, как эта.

АПАРНА ЧЕННАПРАГАДА: Верно. Я действительно думаю, что наряду с контролем в приложении, который у нас есть, мы хотим убедиться… Конечно, у нас есть надежная система контроля мошенничества, системы машинного обучения и искусственного интеллекта для борьбы с мошенничеством, которые Robinhood использует сегодня. И мы расширили их для поддержки денежных карт.

Кроме того, мы внедряем систематический лист ожидания и своего рода модель отката листа ожидания, чтобы мы могли, опять же, повторять итерации и учиться на поведении клиентов, их использовании. Но я думаю, что самым интересным для нас является то, что вам не придется менять ничего из того, что вы уже делаете. Вы используете карту. Вы покупаете то, что вам нужно. Вы тратите деньги на то, что вам нужно.

Но автоматически мы начинаем заставлять вас превращаться в инвестора без того, чтобы вы пытались думать очень, очень сознательно, изнурительным способом.

Конечно. Сколько человек находится в листе ожидания прямо сейчас, в день запуска?

АПАРНА ЧЕННАПРАГАДА: Мы собираемся объявить о продукте, Robinhood Cash Card. А затем мы объявим и о листе ожидания.

Брэд СМИТ: Понятно. И напоследок: когда мы думаем о денежной карте или дебетовой карте, прикрепленной к другому счету, мы думаем о банкоматах. Видите ли вы в Robinhood что-то такое, что, в дополнение к этому развертыванию, позволит некоторым пользователям иметь доступ к банкоматам, а также получать наличные, если им понадобится, с помощью этой денежной карты?

АПАРНА ЧЕННАПРАГАДА: Мы уже сотрудничаем с поставщиками банкоматов. Нет никаких комиссий за пользование банкоматом, никаких комиссий за овердрафт, никаких скрытых комиссий. Опять же, это то, что вы ожидаете от Robinhood. Мы делаем все, чтобы опыт и экономика работали на наших клиентов.

Я думаю, что это дебетовая карта, которая вознаграждает вас, как кредитная карта, без комиссий, без обременительных процентных ставок и так далее.

Брэд СМИТ: Апарна Ченнапрагада, главный директор по продуктам в Robinhood. Апарна, большое спасибо, что уделили нам время.

АПАРНА ЧЕННАПРАГАДА: Спасибо, Брэд.

Брэд СМИТ: Очень признателен.