Законопроект об инфраструктуре — это «создание рабочих мест»: Американское общество инженеров-строителей

Томас Смит, исполнительный директор Американского общества инженеров-строителей, присоединился к Yahoo Finance, чтобы обсудить подписание двухпартийного законопроекта об инфраструктуре.

СЕАНА СМИТ: Хорошо, Адам, мы ожидаем, что президент Байден подпишет этот двухпартийный инфраструктурный пакет в качестве закона. Сейчас идет церемония. Вы можете видеть сенатора Роба Портмана из Огайо на трибуне. Это знаменует собой важную веху для администрации Байдена. Чтобы узнать больше об этом, мы приглашаем Тома Смита. Он исполнительный директор Американского общества инженеров-строителей, представляющего более 150 000 членов. Том, рад вас видеть. Я знаю, что вы уже давно выступаете за этот законопроект. Просто скажите нам, насколько велико, по вашему мнению, его влияние на решение проблем нашей инфраструктуры?

ТОМАС СМИТ: Да, спасибо. Я думаю, что это будет иметь огромное влияние. Это то, в чем мы отчаянно нуждаемся уже много-много лет. На самом деле, уже несколько десятилетий мы выступаем за это, с 1998 года мы составляем отчет о состоянии инфраструктуры Америки. Мы добились определенного прогресса. В этом году в 2021 году наш отчетный лист поднялся с двойки с плюсом до тройки с минусом, совокупный средний балл по 17 категориям инфраструктуры. Мы знаем, что когда вы инвестируете, мы можем изменить ситуацию.

И мы действительно увидели, что пять категорий повысили свои оценки. Поэтому мы с оптимизмом смотрим на то, что у нас будет устойчивая, безопасная, жизнеспособная инфраструктура. И это перспективное законодательство, которое охватывает 16 из 17 категорий инфраструктуры, которые мы оцениваем в этом отчете.

АДАМ ШАПИРО: Есть такие фразы, которые помогут тем из нас, кто любит инвестировать, возможно, инвестировать более разумно: «готовый к работе» и «достойный работы». В чем разница?

ТОМАС СМИТ: Знаете, я думаю, что в прошлом мы много говорили о готовности к работе, желании убедиться, что мы можем немедленно создать рабочие места, поставить ботинки на землю и воткнуть лопаты в землю. И этого будет достаточно много, потому что у них есть много существующих программ, которые получат финансирование и которые крайне необходимы. Но есть также 500 миллиардов долларов новых денег в дополнение к возобновлению законопроекта о наземном транспорте с увеличением на 30,4% по сравнению с текущим уровнем.

Поэтому мы также рассматриваем проекты, пригодные для реализации, что означает уверенность в том, что мы делаем правильные вещи, правильные проекты и делаем их правильным образом, обеспечивая их устойчивость и жизнеспособность. Мы рассматриваем социальные, экологические, экономические соображения. Мы готовимся к сотням… вы знаете, к 100 годам. Мы рассматриваем инфраструктуру, которую проектируем, чтобы она прослужила 75 или 100 лет. Поэтому мы должны учитывать повышение уровня моря. Мы должны учитывать изменение климата. Мы хотим быть уверены, что привлекаем общественность. И именно в этом мы убеждаемся, что мы действительно достойны «лопаты»… Вы знаете, быть достойными «лопаты», в дополнение к готовности «лопаты».

СЕАНА СМИТ: Том, когда вы говорили о приоритетности проектов в США, вы упомянули о разработанном вами отчете. Вы рассматриваете 17 различных категорий. Думаю, если бы вы могли дать президенту Байдену или администрации совет, с чего им следует начать? На каких проектах администрации следует сосредоточиться в первую очередь?

Мы определили дефицит финансирования в размере 2,6 триллиона долларов в течение следующих семи лет, рассматривая все различные категории инфраструктуры. И почти половина из них, 1,2 триллиона долларов, приходится на наземный транспорт. Так что, безусловно, это важный момент. Но выбрать какую-то одну область просто невозможно. Я имею в виду, что самым низким показателем в нашем отчете был транзит — у него была двойка с минусом.

Но мы также знаем, насколько важны и взаимосвязаны все эти различные системы. И я думаю, что ледяные бури в Техасе, которые мы пережили в начале этого года, оказали влияние на энергетический сектор, на водный сектор, на транспортный сектор, и все это взаимосвязано. И если в этой цепи есть слабое звено, это может привести к краху всей системы. Вот что, я думаю, является положительным моментом в этом законопроекте, так это его комплексный характер. Он рассматривает все эти различные категории инфраструктуры, признавая, насколько все это важно для нашей цепочки поставок и качества жизни, и что мы должны инвестировать в каждую из них вместе.

АДАМ ШАПИРО: Итак, если мы перенесемся на год вперед и вы вернетесь в программу, каким будет заголовок? Будет ли это акцент в первую очередь на мостах? Будет ли он в первую очередь направлен на сети? Каким будет заголовок через год?

ТОМАС СМИТ: Я думаю, что главным будет то, что вы видите… вы знаете, у вас есть национальный… у нас есть национальный партнер. У нас есть федеральный партнер и национальное видение нашей инфраструктуры. Я думаю, это ключ. И именно это мобилизует государственные и местные органы власти и частный сектор, чтобы все начали инвестировать. Речь идет о создании рабочих мест. Речь идет о глобальной конкурентоспособности. Мы больше не входим даже в первую десятку рейтинга Всемирного экономического форума по инфраструктуре стран.

Речь идет о мобилизации страны и объединении страны с помощью двухпартийного законопроекта об инфраструктуре, который мобилизовал деловой сектор, большой рабочий сектор, все различные дисциплины. Вы знаете, мы были в больших коалициях, выступающих за это. Мы знаем, что общественность хочет этого. Поэтому очень приятно видеть, что этот законопроект вышел на финишную прямую при двухпартийном подходе. И теперь, конечно, финишная черта — это только начало. Это только начало, потому что нам, как стране, предстоит проделать огромную работу. И я думаю, что граждане и, конечно, деловое сообщество, местные власти и власти штатов очень рады этому, полны энергии и готовы к работе.

SEANA SMITH: Том, есть ли что-то, чего не хватает в этом пакете, что вы надеялись увидеть включенным?

ТОМАС СМИТ: Ну, вы знаете, это начало. Это первый взнос. Я имею в виду, честно говоря, у нас разрыв в 2,6 триллиона долларов. Здесь мы говорим о 550 миллиардах долларов новых денег в течение следующих пяти лет. Будет… нам нужно больше. Это потребует дополнительных инвестиций от государственных и местных органов власти, конечно, и от частного сектора. Поэтому я думаю, что это шаг в правильном направлении. И опять же, я думаю, что здесь очень большое внимание уделяется устойчивости и стабильности, что очень важно, поскольку мы смотрим на проблемы, с которыми мы сталкиваемся в связи с более экстремальными погодными явлениями, и должны быть более проактивными и менее реактивными. Так что это определенно шаг в правильном направлении. И это начало, а не конец.