Женщина подала в суд на владельца магазина Dunkin’ из-за якобы унизительного пролития кофе

Броктон, Массачусетс — Женщина, которая утверждает, что обожглась «обжигающе» горячим кофе в магазине Dunkin’ Donuts в Броктоне, подала в суд на местного владельца магазина и двух сотрудников, которые якобы насмехались над ее травмами, сообщает CBS Boston.

Анжела Барбоза подала иск в Высший суд Плимута в начале этого месяца.

По ее словам, в июне 2020 года она находилась на пассажирском сиденье в машине своей сестры, когда они ночью подъехали к магазину Dunkin’ drive-thru и заказали три горячих кофе.

Она утверждает, что сотрудник передал ее сестре кофейные чашки, которые не были плотно установлены в поднос, а горячие напитки не были должным образом укупорены. Они вырвались и опрокинулись на Барбозу, обжигая ей ноги и ягодицы, говорится в иске.

«Крича от боли, истица была вынуждена сорвать с себя леггинсы на парковке, обнажив себя на виду у сотрудников Dunkin’ Donuts», — говорится в иске. «Видя это, сотрудники указывали на истицу, смеялись и издевались над ней».

Разлив привел к серьезным ожогам и повреждению нервов, говорится в иске, а также к постоянным шрамам.

Барбоза подала иск за халатность и эмоциональное расстройство.

«Действия ответчиков были крайними и возмутительными, выходящими за все возможные рамки приличия и совершенно недопустимыми в цивилизованном обществе», — говорится в иске.

Согласно иску, заведение Dunkin’ принадлежит компании Cadete Enterprises, расположенной в Пемброке, штат Массачусетс. CBS Boston обратился к ним за комментариями.

На сайте компании Cadete говорится, что ее бренды включают Dunkin’, Anytime Fitness и Meineke Car Care Centers. На сайте говорится, что Cadete «стремится обеспечить высочайшее качество продуктов и услуг для наших гостей по всему штату Массачусетс, поддерживая при этом самые высокие стандарты».