Перестаньте зацикливаться на своем резюме — оно не является ключом к карьерному успеху

За последнее десятилетие своей карьеры я шесть раз начинал новую работу и прошел путь от заработка в $31 000 до общей компенсации более $300 000. Вспоминая, как я получил эти невероятные возможности, я понял, что подал традиционную заявку только один раз. Один раз. За 10 лет.

В подавляющем большинстве случаев ко мне обращался непосредственно менеджер по найму или рекрутер, который знал о моей работе и думал, что я подхожу на эту должность. Если мое резюме и упоминалось, то это обычно было формальностью в конце собеседования, когда я уже знал, что работа мне обеспечена, и кто-то из отдела кадров просил меня официально подать заявку через систему отслеживания кандидатов компании.

Я далеко не одинок в этом отношении. Только за последнюю неделю я узнал о двух своих клиентах, которые получили шестизначные суммы за работу не благодаря тому, что их резюме было хорошо оформлено. Им тоже напрямую предложили эти должности и пригласили на собеседование.

Резюме — это не ключ к карьерному успеху. Это ваш профессиональный бренд.

Залог успеха в карьере — не хорошо составленное резюме. Это ваш бренд, пишет один из экспертов в области карьеры.

Я знаю, что слово «бренд» стало избитым, но никогда еще не было так важно для соискателей понять, как работает бренд и как он может продвинуть их к самым сочным вакансиям. Около 70% объявлений о вакансиях даже не публикуются — они достаются кандидатам, которых направляют сотрудники, повышают внутри компании или (как это часто случалось в моей карьере) переманивают из другого работодателя.

Вот несколько стратегий, которые вы можете использовать для укрепления своего профессионального бренда уже сегодня:

Делитесь интересными рабочими проектами или новостями в обновлениях на LinkedIn.

Некоторым людям трудно придумать, как лучше использовать LinkedIn. Не думайте об этом слишком много. Делитесь сообщениями о работе, которой вы занимаетесь. Помечайте своих коллег в сообщениях, чтобы отметить их работу. Делитесь ссылками на вакансии со своей сетью. Обращайтесь за рекомендациями к бывшим коллегам. Главное — постоянно находить способы напомнить своей сети контактов о вашем существовании, чтобы они первым делом вспоминали ваше имя при появлении новых возможностей.

Будьте защитником и болельщиком своих коллег в их работе

Когда вы поддерживаете своих коллег, они с большей вероятностью захотят работать с вами в будущем и порекомендуют вас при появлении новых возможностей. Все очень просто. Предлагайте наставничество другим и направляйте их на те возможности, которые открываются перед вами. Карма карьеры реальна.

Говорите «да» на пугающие приглашения выступить на конференциях или принять участие в дискуссиях.

Ваш бренд должен быть сильным за пределами вашей текущей компании, и отличный способ сделать это — участвовать в отраслевых мероприятиях, таких как конференции или семинары. Если вам не приходят приглашения выступить или принять участие в дискуссии, подайте идею на конференцию сами.

Узнайте свое имя, написав контент для идейного лидера

Когда вы являетесь экспертом в своей области, вы можете говорить об этом целый день. Направьте эту страсть в контент, написанный для внешних сайтов, где аудиторией могут быть ваши коллеги (и потенциальные работодатели).

Проведите тренинг по навыку или предмету, которым вы увлекаетесь на работе.

Важно поддерживать свой бренд в компании и быть уверенным, что люди в других отделах знают, кто вы такой. Органичным способом сделать это является предложение провести семинар для всех коллег, заинтересованных в получении навыков, в которых вы являетесь экспертом.

Манди Вудрафф — эксперт в области построения богатства и карьеры, соведущая Brown Ambition Podcast и основатель сообщества MandiMoney Makers.

Получайте последние новости, советы и руководства по личным финансам от Yahoo Money.

Сообщайтесь с Yahoo Money.