Что такое социальные данные?

Социальные данные – это информация, которой пользователи социальных сетей публично делятся, которая включает в себя метаданные, такие как местоположение пользователя, язык, на котором он разговаривает, биографические данные и / или общие ссылки. Социальные данные ценны для маркетологов, которые ищут информацию о клиентах, которая может увеличить продажи или, в случае политической кампании, выиграть голоса. Существует множество типов социальных данных, включая твиты из Twitter, публикации в Facebook, пины в Pinterest, публикации в Tumblr и чекины в Foursquare и Yelp. Facebook для бизнеса и Twitter Ads – две программы, которые помогают рекламодателям использовать социальные данные для продвижения на целевых пользователей , которые могут быть заинтересованы в их рекламе.

Что такое социальные данные?

Пользователи добровольно делают большую часть своих социальных данных общедоступными, предоставляя компаниям свободный и легкий доступ к ним. Если компания, которая продает билеты на спортивные мероприятия, видит, что пользователь следит за несколькими спортивными командами, эта компания может настроить таргетинг на этого пользователя, чтобы попытаться убедить его купить билеты, чтобы увидеть игру своей любимой команды. Еще один способ использования социальных данных для компании – своевременная реклама на основе последних публикаций, например, реклама бытовой техники для тех, кто поделился своими покупками для дома .

С помощью высококачественных социальных данных, которые правильно агрегированы и проанализированы, компании могут нацеливать рекламу на людей, которые с наибольшей вероятностью купят их продукты или услуги. Социальные данные также могут помочь компаниям определить наиболее эффективные места для рекламы. Компании могут дополнительно уточнить свою рекламу, сузив целевую аудиторию по полу, языку, используемому электронному устройству, возрасту, интересам, местоположению и другим факторам. Социальные данные не только помогают компаниям привлекать новых клиентов, но и помогают им в дальнейшем взаимодействовать с существующими.

Анализ социальных данных

Обычно анализ социальных данных состоит из двух шагов. Первый – это сбор данных, созданных пользователями на сетевых сайтах, а затем их анализ. Процесс анализа обычно происходит в режиме реального времени, который затем используется для определения влияния, охвата, актуальности и других факторов. Компании, использующие этот тип анализа данных, должны помнить о нескольких вещах, в том числе о том, как различать социальные данные и настроения, актуальность по времени (то, что актуально сегодня, может не быть завтра), качество (насколько важны определенные сообщения и комментарии конкретных людей. ), и как вирусная активность начинается и распространяется.

Ограничения социальных данных

Социальные данные несовершенны по нескольким причинам. Это ограничивается информацией, которой пользователи решают поделиться о себе. Например, некоторые пользователи могут не сообщать свое местоположение или пол, что дает рекламодателям неполный профиль для работы. Другая проблема заключается в том, что многие пользователи социальных сетей являются не настоящими пользователями, а поддельными аккаунтами роботов или ботов. Даже с реальными пользователями попытка оценить их чувства к бренду или политическому кандидату (так называемый «анализ настроений») на основе сделанных ими комментариев не всегда возможна, потому что многие их комментарии нейтральны, а алгоритмы могут неправильно классифицировать комментарии как положительные, когда они отрицательны и наоборот. Кроме того, многие доступные положительные и отрицательные комментарии являются крайностями, что затрудняет точную оценку того, как потребители в целом относятся к продукту, услуге, бренду или политическому кандидату.