Социальные данные

Социальные данные — это информация, которой пользователи социальных сетей публично делятся, включая метаданные, такие как местонахождение пользователя, язык, на котором он разговаривает, биографические данные и / или общие ссылки. Социальные данные ценны для маркетологов, которые ищут информацию о клиентах, которая может увеличить продажи или, в случае политической кампании, выиграть голоса. Существует много типов социальных данных, включая твиты из Twitter, сообщения в Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), пины в Pinterest, сообщения в Tumblr и чекины в Foursquare и Yelp. Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) для бизнеса и Twitter Ads — это две программы, которые помогают рекламодателям использовать социальные данные для продвижения на целевых пользователей, которые могут быть заинтересованы в их рекламе.

Разбор социальных данных

Пользователи добровольно делают большую часть своих социальных данных общедоступными, предоставляя компаниям свободный и легкий доступ к ним. Если компания, которая продает билеты на спортивные мероприятия, видит, что пользователь следит за несколькими спортивными командами, эта компания может нацелить рекламу на этого пользователя, чтобы попытаться побудить его купить билеты, чтобы увидеть игру своей любимой команды. Еще один способ, которым компания может использовать социальные данные, — это предоставлять своевременную рекламу на основе недавних публикаций, например, рекламу бытовой техники для тех, кто поделился своими покупками для дома.

С помощью высококачественных социальных данных, которые правильно собраны и проанализированы, компании могут нацеливать рекламу на людей, которые с наибольшей вероятностью купят их продукты или услуги. Социальные данные также могут помочь компаниям определить наиболее эффективные места для рекламы. Компании могут дополнительно уточнить свою рекламу, сузив целевую аудиторию по полу, языку, используемому электронному устройству, возрасту, интересам, местоположению и другим факторам. Социальные данные не только помогают компаниям привлекать новых клиентов, но и помогают им в дальнейшем взаимодействовать с существующими клиентами.

Анализ социальных данных

Обычно анализ социальных данных состоит из двух этапов. Первый — это сбор данных, созданных пользователями на сетевых сайтах, а затем их анализ. Процесс анализа обычно происходит в режиме реального времени и затем используется для определения влияния, охвата, релевантности и других факторов. Компании, использующие этот тип анализа данных, должны помнить о нескольких вещах, в том числе о том, как различать социальные данные и настроения, актуальность по времени (то, что актуально сегодня, может не быть завтра), качество (насколько важны определенные сообщения и комментарии конкретных людей. ), и как вирусная активность начинается и распространяется.

Ограничения социальных данных

Социальные данные несовершенны по нескольким причинам. Это ограничивается информацией, которой пользователи решают поделиться о себе. Например, некоторые пользователи могут не сообщать свое местоположение или пол, что дает рекламодателям неполный профиль для работы. Другая проблема заключается в том, что многие пользователи социальных сетей являются не настоящими пользователями, а поддельными аккаунтами роботов или ботов. Даже с реальными пользователями попытка оценить их чувства к бренду или политическому кандидату (так называемый «анализ настроений») на основе сделанных ими комментариев не всегда возможна, потому что многие из их комментариев нейтральны, а алгоритмы могут неправильно классифицировать комментарии как положительные, когда они отрицательны и наоборот. Кроме того, многие доступные положительные и отрицательные комментарии являются крайностями, что затрудняет точную оценку того, как потребители в целом относятся к продукту, услуге, бренду или политическому кандидату.