Федеральный бюджет и расходы США на 2006 финансовый год

Бюджет на 2006 финансовый год описывает доходы и расходы федерального правительства в период с 1 октября 2005 года по 30 сентября 2006 года. Экономика процветала, экономический рост составил 2,9%. Фактически, Федеральная резервная система повысила процентные ставки, чтобы охладить рост. Но вместо того, чтобы воспользоваться ростом для сокращения дефицита и долга, президент Джордж Буш-младший увеличил его.

Почему вообще существовал дефицит? Экономический рост был устойчивым в течение нескольких лет. Правительство должно было использовать эти «тучные годы» для накопления средств на будущее. Оно должно было меньше тратить, тем самым охлаждая экономику, а не перегревая ее дефицитными расходами. Это способствовало экономическому буму, который, закончившись, вызвал Великую рецессию.

Доходы

В 2006 финансовом году федеральное правительство получило $2,407 триллиона доходов. Подоходные налоги составили 45%, налоги на социальное обеспечение — 34%, корпоративные налоги — 12%, а оставшиеся 9% поступили от акцизных и других различных налогов.

Буш заложил в бюджет $2,178 триллиона поступлений. Поскольку дела в экономике шли так хорошо, налоговые поступления оказались выше, чем ожидалось. (Источник всех фактических поступлений и расходов — Сводные таблицы бюджета на 2008 финансовый год. Источник всех бюджетных оценок — Сводные таблицы бюджета на 2006 год).

Расходы

Федеральное правительство потратило $2,655 триллиона. Более половины или $1,412 трлн. ушло на обязательные программы, такие как Социальное обеспечение, Медикэр, Медикейд и Военные пенсионные программы. Эти расходы предусмотрены законом и не могут быть изменены без решения Конгресса.

Дискреционные расходы составили $1,017 трлн. Это та часть бюджета, которую выделяет Конгресс. В качестве отправной точки он может использовать бюджет президента. Но Конституция наделила Конгресс единственным правом собирать и тратить деньги для федерального правительства.

Бюджетный процесс традиционно начинается с бюджета президента. В нем описаны его приоритеты и то, что нужно различным агентствам для работы в следующем году. Дискреционный бюджет и налоги — два основных инструмента дискреционной фискальной политики.

Колоссальные 227 миллиардов долларов были потрачены ни на что, кроме выплаты процентов по государственному долгу в 8,4 триллиона долларов.

Обязательные расходы . Социальное обеспечение в размере 544 млрд долларов было крупнейшими обязательными расходами, составлявшими 37% от общей суммы. Следующими были расходы на здравоохранение — 511 миллиардов долларов. Из этой суммы на Medicare было 325 миллиардов долларов, а на Medicaid — 186 миллиардов. Все остальные обязательные программы стоят 357 миллиардов долларов.

Дискреционные расходы . Военные расходы являются самой крупной категорией дискреционного бюджета. Вы должны провести небольшое расследование, чтобы найти все центры затрат. Он включает больше, чем бюджет Министерства обороны. Вы также должны учитывать войну с террором, включая военные операции в Ираке, Сирии и войну в Афганистане. Это входит в дополнительный бюджет под названием «Операции на случай непредвиденных обстоятельств за рубежом».

Есть еще пять агентств, поддерживающих оборону, которые также должны быть включены. Это ФБР и кибербезопасность из бюджета Министерства юстиции; Национальное управление по ядерной безопасности в рамках бюджета Министерства энергетики; Внутренняя безопасность; Департамент по делам ветеранов; и Госдепартамент.

В 2006 финансовом году военные расходы составили 639,7 миллиарда долларов. Это включает в себя:
Базовый бюджет Министерства обороны — 410,7 миллиарда долларов.

Дополнительные расходы на войну с терроризмом — 120,4 миллиарда долларов.

Подразделения поддержки — 108,6 миллиарда долларов. К ним относятся Национальная безопасность (30,7 млрд долларов), Управление по делам ветеранов (32,9 млрд долларов), Государственный департамент (30,2 млрд долларов), ФБР (5,7 млрд долларов) и Национальное управление ядерной безопасности (9,1 млрд долларов).

Расходы, не связанные с безопасностью, составили 451 миллиард долларов. Самыми крупными департаментами были: здравоохранение и социальные службы (69 миллиардов долларов), образование (56 миллиардов долларов), жилищное строительство и городское развитие (34 миллиарда долларов), по делам ветеранов (33 миллиарда долларов), Государственный департамент (30,2 миллиарда долларов) и сельское хозяйство (21 миллиард долларов). .

Дискреционные расходы также включали дополнительные расходы на ликвидацию последствий урагана Катрина (24,7 миллиарда долларов), пандемии гриппа (6,1 миллиарда долларов) и безопасности границ (2,2 миллиарда долларов). Общая сумма составила 33 миллиарда долларов. (Источник: бюджет на 2008 финансовый год, таблица S-2, таблица S-3)

Дефицит

Наихудшим эффектом бюджета на 2006 финансовый год стал его дефицит в размере 248 миллиардов долларов. Имейте в виду, что большая часть этого дефицита пошла на выплату процентов по долгу. Как и во всех бюджетных предложениях, через пять лет прогнозировалось сокращение дефицита. Правительство всегда рисует радужную картину того, что доходы постепенно растут быстрее, чем расходы.

Вместо этого растущий дефицит достиг пика в $1,6 трлн. в 2010 финансовом году — больше, чем весь дискреционный бюджет в 2006 финансовом году.

Экспансионистская фискальная политика дает обратный эффект, когда используется слишком часто и слишком долго. Она оказывает понижательное давление на стоимость доллара, повышая цены на импорт и усиливая инфляцию. Это съедает стоимость доллара, тем самым снижая стоимость жизни.

В то же время это является налогом на будущие поколения, которые должны нести бремя выплаты нашего долга. Это оказывает понижательное давление на будущий экономический рост.