Ритейлеры будут стимулировать внедрение криптоплатежей: Исследование

Криптоплатежи могут стать той инновацией, которую ищут компании. Недавний опрос, проведенный платежной сетью Mercuryo, показал, что 57% респондентов считают, что прием криптовалютных платежей даст компаниям конкурентное преимущество. Среди других выдающихся статистических данных, более трети компаний сообщили, что клиенты просили оплатить их услуги в биткоине (BTC), эфире (ETH) или другой цифровой валюте.

Вслед за новостями о том, что Dogecoin (DOGE) будет опробован для оплаты товаров Tesla, а WhatsApp начал тестирование платежей с помощью кошелька Novi от Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), отчет Mercuryo подчеркивает, что услуги розничных платежей будут оставаться ключевым драйвером принятия криптовалют.

В отчете был опрошен 501 человек, принимающий решения в сфере финансов в Великобритании. Почти половина выборки состояла из крупных предприятий, в которых работает более 250 человек. Среди респондентов 40% — руководители уровня совета директоров или директора, остальные — партнеры или владельцы бизнеса.

Однако, что очень важно, крупные компании могут все чаще играть ведущую роль. О результатах исследования Петр Козьяков, генеральный директор и соучредитель Mercuryo, рассказал нашему сайту:

«Наше исследование показывает, что 75% всех крупных компаний считают, что криптовалюта в конечном итоге будет интегрирована в каждую форму финансовых услуг».

Он добавил, что 72% крупных компаний в секторе платежей считают криптовалюту будущим платежей. Более 75% отмечают рост спроса со стороны клиентов и поставщиков на предложение криптовалюты в качестве способа оплаты.

Новое исследование выявило высокий спрос на платежи в криптовалюте

В серии интервью, опубликованных в The Times, небольшие компании, такие как розничные продавцы электронных велосипедов, обувные бренды и финтех-стартапы, выразили свою убежденность в том, что криптовалюты — это актив для компаний. Хотя платежи в биткоинах и криптовалютах составляют небольшой процент от их общего объема продаж, они говорят, что это растущая и ценная услуга.

Такие компании, как BitPay, Coinbase и Block, готовы облегчить предприятиям переход к приему криптовалютных платежей. Тем не менее, это не так просто, как получать зарплату в криптовалюте — быстро растущая тенденция и магнит для привлечения лучших талантов в 2021 году.

По словам Козьякова, «создание этих сложных криптовалютных инфраструктур собственными силами часто занимает в некоторых случаях годы». Как и в случае с новыми технологиями, «все еще существуют барьеры для внедрения, которые замедляют темпы внедрения».

В отчете указывается, что 33% респондентов назвали препятствием для выхода на рынок отсутствие четкой нормативной базы, 27% отметили уязвимость перед мошенниками, а 28% обеспокоены колебаниями обменных курсов.

Хотя капитализация криптовалютного рынка доказала свою состоятельность, превысив $2 трлн в течение большей части 2021 года, очевидно, что обучение традиционных ритейлеров использованию криптовалют в качестве платежной технологии займет некоторое время. Однако, как неоднократно доказывала индустрия, — заключил Козьяков, — «именно те, кто придут раньше, будут пожинать плоды».