Gap воспользовался модой на NFT, переведя классические толстовки в цифровой формат

(Рейтер) — В четверг компания Gap Inc запустила неиграбельные токены (NFT) своих культовых толстовок, в результате чего акции производителя одежды выросли примерно на 5%, так как он стал последней крупной розничной компанией, погрузившейся в мир спекулятивных криптоактивов.

Стремление более чем 50-летней компании продавать виртуальные активы за реальные деньги следует за аналогичными шагами компаний по производству одежды, таких как Nike Inc, которая в прошлом месяце объявила о приобретении производителя NFT RTFKT.

Компания Mattel Inc также запустила NFT-версии своих линий Barbie и Hot Wheels.

В этом году популярность НФТ, одного из видов цифровых активов, резко возросла: произведения искусства продаются за миллионы долларов.

Gap заявил, что цены на NFT будут варьироваться от $8,30 до $415 за коллекционный экземпляр, который поставляется с физической толстовкой. Цены могут колебаться в зависимости от стоимости криптовалюты, используемой для совершения покупок.

Компания сотрудничает с Брэндоном Сайнсом, художником, создавшим мультфильм о Фрэнке Апе, над коллекцией NFT, которая размещается на блокчейне Tezos.

Гэп заявил, что Tezos использует энергоэффективный подход для защиты своей сети. Криптовалюты, необходимые для покупки NFT, подвергаются критике за большой углеродный след.

(Репортаж Ананьи Мариам Раджеш и Правина Парамасивама в Бенгалуру; редактирование Девики Сьямнатх)