Лучший способ подсчитать прибыльность стартапов

Для компаний на каждом этапе развития точное измерение прибыльности имеет решающее значение для создания эффективных методов ведения бизнеса и финансового управления. Когда вы знаете, как рассчитывать прибыльность и оценивать прибыль для стартапов, независимо от сектора, вы можете стать успешным бизнес-ангелом.

Компании, бухгалтеры и финансовые аналитики используют множество показателей для измерения прибыльности в различных контекстах — чистая прибыль, вероятно, является наиболее известным из этих показателей.

Каждая компания, от стартапов до голубых фишек, должна внимательно следить за чистой прибылью. Чистая прибыль отражает сумму выручки, которая остается в составе прибыли после учета всех расходов, долга, потоков доходов и налогов. Однако, хотя это дает представление о прибыльности с высоты птичьего полета, иногда дьявол кроется в деталях.

Ключевые выводы

  • Для стартапов особенно важно измерять и отслеживать прибыльность по мере роста компании.
  • Использование нескольких показателей, включая чистую прибыль, маржинальный доход и валовую прибыль, важно при размышлении о том, как рассчитать прибыльность и, в конечном итоге, успех стартапа.

Как лучше всего рассчитать прибыльность стартапов?

На самом базовом уровне стартапы должны оценивать прибыльность по каждой позиции. Товары или услуги, и в каких количествах, которые компания производит или поставляет, во многом определяют ее доход. Конечно, без выручки прибыль вряд ли будет.

Маржинальный доход — это сумма увеличения дохода от каждой дополнительной произведенной продукции. Если компания производит на один виджет больше, чем на прошлой неделе, и продает его за 10 долларов, то предельный доход для этого виджета составляет 10 долларов.

Поддержание здоровой маржинальной прибыли имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы основная деятельность компании не истощала ее финансы без надобности. Если предельный доход не равен предельным издержкам или не превышает их, увеличение выпуска не принесет никакой выгоды. Мониторинг маржинальной выручки помогает предприятиям любого размера обеспечивать оптимальный уровень производства.

Как рассчитать прибыльность стартапов

Однако ведение бизнеса — это гораздо больше, чем просто подсчет продаж. Производство товаров и услуг требует денег, прежде чем приносит деньги. стоимости проданных товаров (COGS) из общей выручки. COGS включает в себя все расходы, непосредственно связанные с производством товаров для продажи, такие как стоимость сырья, рабочей силы для создания или сборки продуктов, доставки и транспортных расходов.

Если продукт приносит огромную прибыль, но его производство стоит почти столько же, остается мало прибыли, которую можно было бы инвестировать в будущий рост. Стартап с неэффективным производством быстро окажется в затруднительном положении.

На следующем уровне важно убедиться, что повседневные операции не приводят к ненужному истощению денежных потоков. Операционная прибыль измеряет сумму выручки, которая остается после учета операционных расходов, таких как аренда, коммунальные услуги, заработная плата и страхование, в дополнение к COGS.

Этот показатель информирует владельцев бизнеса о том, в какой степени их потенциальная прибыль съедается простым включением света. Если существует большой разрыв между валовой прибылью и операционной прибылью, это может указывать на то, что накладные расходы слишком высоки. Стартапы могут использовать эту метрику, чтобы принимать решения о местонахождении собственности, часах работы и кадровых изменениях.

Особые соображения

В особенности для стартапов расчет прибыльности на разных уровнях — лучший способ обеспечить оптимальную финансовую практику на каждом этапе, прокладывая путь для будущего роста.

Стартапам следует использовать все показатели прибыльности, чтобы определять, как и где они зарабатывают и теряют деньги. От того, какие продукты продавать, сколько людей нанять или сколько долгов взять на себя для финансирования будущего роста, оценка прибыльности на нескольких уровнях позволяет владельцам бизнеса принимать более обоснованные решения по всем направлениям для продвижения своего бизнеса.