Сбалансированная система показателей (BSC)
Что такое сбалансированная система показателей (BSC)?
Термин сбалансированная система показателей (BSC) относится к метрике эффективности стратегического управления, используемой для выявления и улучшения различных внутренних бизнес-функций и их конечных внешних результатов. Системы сбалансированных показателей, используемые для измерения и обратной связи с организациями, распространены среди компаний в США, Великобритании, Японии и Европе. Сбор данных имеет решающее значение для получения количественных результатов по мере того, как менеджеры и руководители собирают и интерпретируют информацию. Персонал компании может использовать эту информацию, чтобы принимать более обоснованные решения относительно будущего своей организации.
Ключевые выводы
- Сбалансированная система показателей — это показатель эффективности, используемый для выявления, улучшения и контроля различных функций бизнеса и конечных результатов.
- Концепция BSC была впервые представлена в 1992 году Дэвидом Нортоном и Робертом Капланом, которые взяли предыдущие метрические показатели эффективности и адаптировали их для включения нефинансовой информации.
- Изначально BSC были разработаны для коммерческих компаний, но позже были адаптированы для использования некоммерческими организациями и государственными учреждениями.
- Сбалансированная система показателей включает измерение четырех основных аспектов бизнеса: обучение и рост, бизнес-процессы, клиентов и финансы.
- BSC позволяют компаниям объединять информацию в одном отчете, предоставлять информацию по обслуживанию и качеству в дополнение к финансовым показателям, а также повышать эффективность.
Понимание сбалансированных систем показателей (BSC)
Ученый-бухгалтер доктор Роберт Каплан и коммерческий директор и теоретик доктор Дэвид Нортон первыми представили сбалансированную систему показателей.Harvard Business Review первым опубликовал в 1992 году статью «The Balanced Scorecard-мер,которые Drive Performance.»И Каплан, и Нортон работали над годичным проектом с участием 12 самых успешных компаний.В их исследовании использовались предыдущие показатели эффективности и были адаптированы их для включения нефинансовой информации.
Краткий обзор
Компании могут легко определить факторы, препятствующие эффективности бизнеса, и обозначить стратегические изменения, отслеживаемые с помощью будущих оценочных карт.
Изначально BSC предназначались для коммерческих компаний, но позже были адаптированы для некоммерческих организаций и государственных учреждений. Он предназначен для измерения интеллектуального капитала компании, такого как обучение, навыки, знания и любая другая служебная информация, которая дает ей конкурентное преимущество на рынке. Модель сбалансированной системы показателей усиливает хорошее поведение в организации, выделяя четыре отдельные области, которые необходимо проанализировать. Эти четыре области, также называемые ногами, включают:
- Обучение и рост
- Деловые процессы
- Клиенты
- Финансы
BSC используется для сбора важной информации, такой как цели, измерения, инициативы и задачи, которые являются результатом этих четырех основных функций бизнеса.Компании могут легко выявлять факторы, препятствующие эффективности бизнеса, и определять стратегические изменения, отслеживаемые с помощью будущих оценочных карт.
Система показателей может предоставить информацию о фирме в целом при просмотре целей компании.Организация может использовать модель сбалансированной системы показателей для реализации стратегического сопоставления, чтобы увидеть, где добавляется стоимость внутри организации.Компания также может использовать BSC для разработки стратегических инициатив и стратегических целей. Это может быть сделано путем распределения задач и проектов в различных сферах деятельности компании с целью повышения финансовой и операционной эффективности, улучшая таким образом компании нижней строке.
Характеристики модели сбалансированной системы показателей (BSC)
Информация собирается и анализируется по четырем аспектам бизнеса:
- Обучение и рост анализируются путем изучения ресурсов обучения и знаний. Этот первый этап определяет, насколько хорошо собирается информация и насколько эффективно сотрудники используют эту информацию для преобразования ее в конкурентное преимущество в отрасли.
- Бизнес-процессы оцениваются путем изучения того, насколько хорошо производятся продукты. Оперативное управление анализируется для отслеживания любых пробелов, задержек, узких мест, дефицита или потерь.
- Мнения клиентов собираются, чтобы оценить их удовлетворенность качеством, ценой и доступностью продуктов или услуг. Клиенты оставляют отзывы об их удовлетворенности текущими продуктами.
- Финансовые данные, такие как продажи, расходы и доходы, используются для понимания финансовых показателей.Эти финансовые показатели могут включать суммы в долларах, финансовые коэффициенты, отклонения бюджета или целевые показатели дохода.
Эти четыре аспекта охватывают видение и стратегию организации и требуют активного руководства для анализа собранных данных.
Краткий обзор
Анализ сбалансированной системы показателей часто называют инструментом управления, а не инструментом измерения, поскольку он применяется ключевым персоналом компании.
Преимущества сбалансированной системы показателей (BSC)
Использование сбалансированной системы показателей дает много преимуществ.Например, BSC позволяет предприятиям объединять информацию и данные в один отчет, вместо того, чтобы иметь дело с несколькими инструментами.Это позволяет руководству экономить время, деньги и ресурсы, когда им необходимо выполнить проверки для улучшения процедур и операций.
Карты показателей предоставляют руководству ценную информацию об услугах и качестве их фирмы в дополнение к ее финансовому послужному списку.Измеряя все эти показатели, руководители могут обучать сотрудников и другие заинтересованные стороны и предоставлять им рекомендации и поддержку.Это позволяет им сообщать о своих целях и приоритетах для достижения своих будущих целей.
Еще одно ключевое преимущество BSC — это то, как они помогают компаниям снизить зависимость от неэффективных процессов.Это называется субоптимизацией.Это часто приводит к снижению производительности или производительности, что может привести к более высоким затратам, снижению доходов и подрыву торговых марок компаний и их репутации.
Примеры сбалансированной системы показателей (BSC)
Корпорации могут использовать свои собственные внутренние версии BSC. Например, банки часто связываются с клиентами и проводят опросы, чтобы оценить, насколько хорошо они справляются с обслуживанием клиентов. Эти опросы включают рейтинг недавних посещений банков с вопросами, начиная от времени ожидания, взаимодействия с персоналом банка и общей удовлетворенности. Они также могут попросить клиентов внести предложения по улучшению. Банковские менеджеры могут использовать эту информацию, чтобы помочь в переподготовке персонала при возникновении проблем с обслуживанием или для выявления любых проблем клиентов с продуктами, процедурами и услугами.
В других случаях компании могут использовать сторонние фирмы для разработки отчетов для них.Например, опрос JD Power — один из наиболее распространенных примеров сбалансированной системы показателей. Эта фирма предоставляет данные, идеи и консультационные услуги, чтобы помочь компаниям выявлять проблемы в их деятельности и вносить улучшения в будущее. JD Power делает это с помощью опросов в различных отраслях, включая финансовые услуги и автомобилестроение.Результаты собираются и сообщаются фирме по найму.
Сбалансированная система показателей (BSC): часто задаваемые вопросы
Что такое сбалансированная система показателей и как она работает?
Сбалансированная система показателей — это показатель эффективности стратегического управления, который помогает компаниям определять и улучшать свои внутренние операции для достижения внешних результатов. Он измеряет прошлые данные о производительности и предоставляет организациям обратную связь о том, как принимать более правильные решения в будущем.
Каковы четыре перспективы сбалансированной системы показателей?
Четыре точки зрения сбалансированной системы показателей: обучение и рост, бизнес-процессы, точки зрения клиентов и финансовые данные. Эти четыре области, которые также называются ногами, составляют видение и стратегию компании. Таким образом, они требуют, чтобы ключевой персонал фирмы, будь то исполнительный директор и / или его управленческая команда, проанализировал данные, собранные в оценочной карте.
Как использовать сбалансированную систему показателей?
Сбалансированные системы показателей позволяют компаниям измерять свой интеллектуальный капитал вместе с финансовыми данными, чтобы выявить успехи и неудачи в своих внутренних процессах. Собирая данные о прошлых результатах в одном отчете, руководство может выявлять неэффективность, разрабатывать планы по улучшению и сообщать о целях и приоритетах своим сотрудникам и другим заинтересованным сторонам.
Каковы преимущества сбалансированной системы показателей?
Использование оценочной карты дает множество преимуществ. К наиболее важным преимуществам относится возможность объединения информации в единый отчет, что позволяет сэкономить время, деньги и ресурсы. Это также позволяет компаниям отслеживать эффективность и качество обслуживания в дополнение к отслеживанию своих финансовых данных. Карты показателей также позволяют компаниям распознавать и сокращать неэффективность.
Что такое пример сбалансированной системы показателей?
Корпорации могут использовать внутренние методы для разработки оценочных карточек. Например, они могут проводить опросы по обслуживанию клиентов, чтобы определить успехи и неудачи своих продуктов и услуг, или они могут нанимать сторонние фирмы для выполнения работы за них. JD Power является примером одной из таких фирм, которую компании нанимают для проведения исследований от их имени.
Суть
У компаний есть несколько вариантов, которые помогут выявлять и решать проблемы с их внутренними процессами, чтобы улучшить свой финансовый успех. Сбалансированные системы показателей позволяют компаниям собирать и изучать данные из четырех ключевых областей, включая обучение и рост, бизнес-процессы, клиентов и финансы. Собирая информацию в одном отчете. компании могут сэкономить время, деньги и ресурсы, чтобы лучше обучать персонал, общаться с заинтересованными сторонами и улучшать свое финансовое положение на рынке.