Сбалансированная система показателей (BSC)

Что такое сбалансированная система показателей (BSC)?

Термин сбалансированная система показателей (BSC) относится к метрике эффективности стратегического управления, используемой для выявления и улучшения различных внутренних бизнес-функций и их конечных внешних результатов. Системы сбалансированных показателей, используемые для измерения и обратной связи с организациями, распространены среди компаний в США, Великобритании, Японии и Европе. Сбор данных имеет решающее значение для получения количественных результатов по мере того, как менеджеры и руководители собирают и интерпретируют информацию. Персонал компании может использовать эту информацию, чтобы принимать более обоснованные решения относительно будущего своей организации.

Ключевые выводы

  • Сбалансированная система показателей — это показатель эффективности, используемый для выявления, улучшения и контроля различных функций бизнеса и конечных результатов.
  • Концепция BSC была впервые представлена ​​в 1992 году Дэвидом Нортоном и Робертом Капланом, которые взяли предыдущие метрические показатели эффективности и адаптировали их для включения нефинансовой информации.
  • Изначально BSC были разработаны для коммерческих компаний, но позже были адаптированы для использования некоммерческими организациями и государственными учреждениями.
  • Сбалансированная система показателей включает измерение четырех основных аспектов бизнеса: обучение и рост, бизнес-процессы, клиентов и финансы.
  • BSC позволяют компаниям объединять информацию в одном отчете, предоставлять информацию по обслуживанию и качеству в дополнение к финансовым показателям, а также повышать эффективность.

Понимание сбалансированных систем показателей (BSC)

Ученый-бухгалтер доктор Роберт Каплан и коммерческий директор и теоретик доктор Дэвид Нортон первыми представили сбалансированную систему показателей.Harvard Business Review первым опубликовал в 1992 году статью «The Balanced Scorecard-мер,которые Drive Performance.»И Каплан, и Нортон работали над годичным проектом с участием 12 самых успешных компаний.В их исследовании использовались предыдущие показатели эффективности и были адаптированы их для включения нефинансовой информации.

Краткий обзор

Компании могут легко определить факторы, препятствующие эффективности бизнеса, и обозначить стратегические изменения, отслеживаемые с помощью будущих оценочных карт.

Изначально BSC предназначались для коммерческих компаний, но позже были адаптированы для некоммерческих организаций и государственных учреждений. Он предназначен для измерения интеллектуального капитала компании, такого как обучение, навыки, знания и любая другая служебная информация, которая дает ей конкурентное преимущество на рынке. Модель сбалансированной системы показателей усиливает хорошее поведение в организации, выделяя четыре отдельные области, которые необходимо проанализировать. Эти четыре области, также называемые ногами, включают:

  • Обучение и рост
  • Деловые процессы
  • Клиенты
  • Финансы

BSC используется для сбора важной информации, такой как цели, измерения, инициативы и задачи, которые являются результатом этих четырех основных функций бизнеса.Компании могут легко выявлять факторы, препятствующие эффективности бизнеса, и определять стратегические изменения, отслеживаемые с помощью будущих оценочных карт.

Система показателей может предоставить информацию о фирме в целом при просмотре целей компании.Организация может использовать модель сбалансированной системы показателей для реализации стратегического сопоставления, чтобы увидеть, где добавляется стоимость внутри организации.Компания также может использовать BSC для разработки стратегических инициатив и стратегических целей. Это может быть сделано путем распределения задач и проектов в различных сферах деятельности компании с целью повышения финансовой и операционной эффективности, улучшая таким образом компании нижней строке.

Характеристики модели сбалансированной системы показателей (BSC)

Информация собирается и анализируется по четырем аспектам бизнеса:

  1. Обучение и рост анализируются путем изучения ресурсов обучения и знаний. Этот первый этап определяет, насколько хорошо собирается информация и насколько эффективно сотрудники используют эту информацию для преобразования ее в конкурентное преимущество в отрасли.
  2. Бизнес-процессы оцениваются путем изучения того, насколько хорошо производятся продукты. Оперативное управление анализируется для отслеживания любых пробелов, задержек, узких мест, дефицита или потерь.
  3. Мнения клиентов собираются, чтобы оценить их удовлетворенность качеством, ценой и доступностью продуктов или услуг. Клиенты оставляют отзывы об их удовлетворенности текущими продуктами.
  4. Финансовые данные, такие как продажи, расходы и доходы, используются для понимания финансовых показателей.Эти финансовые показатели могут включать суммы в долларах, финансовые коэффициенты, отклонения бюджета или целевые показатели дохода.

Эти четыре аспекта охватывают видение и стратегию организации и требуют активного руководства для анализа собранных данных.

Краткий обзор

Анализ сбалансированной системы показателей часто называют инструментом управления, а не инструментом измерения, поскольку он применяется ключевым персоналом компании.

Преимущества сбалансированной системы показателей (BSC)

Использование сбалансированной системы показателей дает много преимуществ.Например, BSC позволяет предприятиям объединять информацию и данные в один отчет, вместо того, чтобы иметь дело с несколькими инструментами.Это позволяет руководству экономить время, деньги и ресурсы, когда им необходимо выполнить проверки для улучшения процедур и операций.

Карты показателей предоставляют руководству ценную информацию об услугах и качестве их фирмы в дополнение к ее финансовому послужному списку.Измеряя все эти показатели, руководители могут обучать сотрудников и другие заинтересованные стороны и предоставлять им рекомендации и поддержку.Это позволяет им сообщать о своих целях и приоритетах для достижения своих будущих целей.

Еще одно ключевое преимущество BSC — это то, как они помогают компаниям снизить зависимость от неэффективных процессов.Это называется субоптимизацией.Это часто приводит к снижению производительности или производительности, что может привести к более высоким затратам, снижению доходов и подрыву торговых марок компаний и их репутации.

Примеры сбалансированной системы показателей (BSC)

Корпорации могут использовать свои собственные внутренние версии BSC. Например, банки часто связываются с клиентами и проводят опросы, чтобы оценить, насколько хорошо они справляются с обслуживанием клиентов. Эти опросы включают рейтинг недавних посещений банков с вопросами, начиная от времени ожидания, взаимодействия с персоналом банка и общей удовлетворенности. Они также могут попросить клиентов внести предложения по улучшению. Банковские менеджеры могут использовать эту информацию, чтобы помочь в переподготовке персонала при возникновении проблем с обслуживанием или для выявления любых проблем клиентов с продуктами, процедурами и услугами.

В других случаях компании могут использовать сторонние фирмы для разработки отчетов для них.Например, опрос JD Power — один из наиболее распространенных примеров сбалансированной системы показателей. Эта фирма предоставляет данные, идеи и консультационные услуги, чтобы помочь компаниям выявлять проблемы в их деятельности и вносить улучшения в будущее. JD Power делает это с помощью опросов в различных отраслях, включая финансовые услуги и автомобилестроение.Результаты собираются и сообщаются фирме по найму.

Сбалансированная система показателей (BSC): часто задаваемые вопросы

Что такое сбалансированная система показателей и как она работает?

Сбалансированная система показателей — это показатель эффективности стратегического управления, который помогает компаниям определять и улучшать свои внутренние операции для достижения внешних результатов. Он измеряет прошлые данные о производительности и предоставляет организациям обратную связь о том, как принимать более правильные решения в будущем.

Каковы четыре перспективы сбалансированной системы показателей?

Четыре точки зрения сбалансированной системы показателей: обучение и рост, бизнес-процессы, точки зрения клиентов и финансовые данные. Эти четыре области, которые также называются ногами, составляют видение и стратегию компании. Таким образом, они требуют, чтобы ключевой персонал фирмы, будь то исполнительный директор и / или его управленческая команда, проанализировал данные, собранные в оценочной карте.

Как использовать сбалансированную систему показателей?

Сбалансированные системы показателей позволяют компаниям измерять свой интеллектуальный капитал вместе с финансовыми данными, чтобы выявить успехи и неудачи в своих внутренних процессах. Собирая данные о прошлых результатах в одном отчете, руководство может выявлять неэффективность, разрабатывать планы по улучшению и сообщать о целях и приоритетах своим сотрудникам и другим заинтересованным сторонам.

Каковы преимущества сбалансированной системы показателей?

Использование оценочной карты дает множество преимуществ. К наиболее важным преимуществам относится возможность объединения информации в единый отчет, что позволяет сэкономить время, деньги и ресурсы. Это также позволяет компаниям отслеживать эффективность и качество обслуживания в дополнение к отслеживанию своих финансовых данных. Карты показателей также позволяют компаниям распознавать и сокращать неэффективность.

Что такое пример сбалансированной системы показателей?

Корпорации могут использовать внутренние методы для разработки оценочных карточек. Например, они могут проводить опросы по обслуживанию клиентов, чтобы определить успехи и неудачи своих продуктов и услуг, или они могут нанимать сторонние фирмы для выполнения работы за них. JD Power является примером одной из таких фирм, которую компании нанимают для проведения исследований от их имени.

Суть

У компаний есть несколько вариантов, которые помогут выявлять и решать проблемы с их внутренними процессами, чтобы улучшить свой финансовый успех. Сбалансированные системы показателей позволяют компаниям собирать и изучать данные из четырех ключевых областей, включая обучение и рост, бизнес-процессы, клиентов и финансы. Собирая информацию в одном отчете. компании могут сэкономить время, деньги и ресурсы, чтобы лучше обучать персонал, общаться с заинтересованными сторонами и улучшать свое финансовое положение на рынке.