7 причин, по которым изменение климата влияет на компании

Идея о том, что изменение климата повлияет на бизнес так же сильно, как на любой другой аспект нашей жизни, не нова.Фактически, «Изменение климата как системный финансовый риск» даже послужило темой программного выступления к регулирующим органам комиссара по ценным бумагам и биржам Эллисон Херрен Ли в конце 2020 года1.

Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) не совсем в центре экологической политики США.Тем не менее, с 2010 года Комиссия по ценным бумагам и биржам требует от публичных компаний сообщать своим акционерам о любых проблемах, связанных с изменением климата, которые могут оказать существенное влияние на их бизнес-операции.

Эти правила и экологическая политика США в целом могут сильно измениться с приходом новой администрации в начале 2021 года.

Вопросы, которые стоит раскрыть

Тем не менее, проблемы, которые, по мнению SEC, заслуживают раскрытия, являются хорошим индикатором факторов риска для бизнеса, связанных с изменением климата.Руководство SEC описывает ряд факторов, которые компании должны учитывать.  Ниже приведены семь наиболее значимых.

Ключевые выводы

  • Изменение погодных условий может представлять серьезнейший риск для крупных и малых предприятий.
  • Системы контроля выбросов могут быть настолько дорогими, что государственные компании обязаны сообщать о них как о коммерческих расходах.
  • Программы ограничения и торговли действуют во многих странах и как минимум в 11 штатах США.
  • Изменение климата меняет поведение потребителей в ущерб одним предприятиям и в пользу других.

Капитальные затраты на системы контроля выбросов

Некоторым компаниям потребовалось потратить значительные суммы денег на модернизацию объектов, загрязняющих окружающую среду, и на установку систем контроля выбросов, чтобы соответствовать требованиям по выбросам парниковых газов.

Больше всего от этих требований страдают предприятия энергетики и коммунальные предприятия, управляющие нефтеперерабатывающими заводами и электростанциями.

Ограничение и правила торговли

Политика ограничения выбросов и торговли нацелена на снижение выбросов углерода, устанавливая верхний предел количества загрязнения, которое компания может выбрасывать, и позволяя компаниям продавать любые из своих неиспользованных квот другим компаниям.

Хотя многие страны внедрили такие программы, политика ограничения и торговли имеет неоднозначную историю в США3.

В штате Калифорния есть своя собственная программа, одна из первых и крупнейших в мире, с неоднозначными результатами.Калифорнийскую программу критикуют за то, что она позволяет самым крупным и богатым корпорациям вести дела как обычно или даже больше загрязнять окружающую среду, в то время как банковские квоты на загрязнение покупаются у других компаний.

С другой стороны, 10 северо-восточных штатов сформировали свои собственные региональные консорциумы по торговле квотами. Однако последнее федеральное предложение о торговле квотами умерло в Конгрессе США при администрации Обамы.

Повышение цен на товары и услуги

Даже компании, которые не работают в энергетической отрасли, могут косвенно пострадать от регулирования энергетики и связанных с этим затрат.

Широкие изменения цен на коммунальные услуги и транспорт должны нести поставщики. А компании посередине должны передать их своим клиентам.

Изменение погодных условий

В отчете SEC за 2010 год отмечается, что изменение климата, как ожидается, изменит погодные условия во всем мире.С тех пор эта реальность была подтверждена многими другими источниками, включая Организацию Объединенных Наций, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) и Американское метеорологическое общество.56

Ожидается, что штормы станут более сильными и будут иметь множество негативных последствий для бизнеса. Они могут выйти далеко за рамки очевидных убытков для страховых компаний.

Международные перевозки могут стать более опасными. Давно существующие сельскохозяйственные районы могут быть уничтожены. Прибрежные сообщества и инфраструктура могут пострадать неоднократно.

Изменение спроса на товары

Сочетание меняющихся цен и погодных условий приводит к изменению спроса на определенные товары. Спрос на продукты для холодной погоды, такие как мазут и лыжное снаряжение, может снизиться.

С другой стороны, для экологически чистых корпораций открываются новые возможности.Такие компании, как Patagonia, Seventh Generation и Dr. Bronner’s, добились успеха, обслуживая потребителей, которые при совершении покупок делают экологически сознательный выбор.

Обязательства по иностранным нормам

Многие, если не большинство, крупные публичные компании в наши дни работают как за границей, так и дома, и это ставит их под юрисдикцию широкого спектра законов и постановлений об изменении климата, независимо от того, приняли их США или нет.

Например, США вышли из Парижского соглашения об изменении климата в 2017 году, но 200 других стран являются его участниками. Некоторые рассматривают глобальную систему ограничения выбросов и торговли в качестве преемника Киотского договора, срок действия которого истек в 2012 году.

Американские корпорации подчиняются этим законам, когда ведут бизнес за границей.

Изменение общественного мнения

Репутация чрезвычайно важна для бизнеса, и в наши дни многие хотят заработать репутацию за экологическую ответственность.

BP — одна из компаний, которая вложила значительные средства в эту тенденцию в рамках своей кампании «Beyond Petroleum». Компания также инвестировала миллиарды в проекты в области возобновляемых источников энергии, чтобы доказать свою искренность.

«Экологичность» становится все более и более выгодным делом. Salesforce, Nike, Apple и Disney входят в число корпораций, недавно объявивших о крупных экологических программах.