7 шагов к поиску рекрутеров

Много лет назад общепринятое мнение гласило, что никогда не следует искать рекрутеров, иначе называемых хедхантерами. Вместо этого вам следует подождать, пока они свяжутся с вами. Сделайте первый шаг, и вы рискуете оказаться слишком нетерпеливым, если не полностью отчаявшимся.

Возможно, в этом совете была какая-то логика на устойчивых рынках труда прошлых лет. Однако в наши дни, если вы не проявите инициативу, вы можете долго ждать, пока зазвонит ваш телефон или появится текстовое сообщение для проверки связи. Может быть, на всю твою карьеру.

Тем не менее, некоторые способы связи с руководителями по найму более эффективны, чем другие. Цель состоит в том, чтобы попасть на их радар, не тратя зря ваше или, не дай бог, их время. Например:

1. Будьте на виду

Более высокая профессиональная видимость не только увеличит вероятность того, что рекрутеры придут к вам, но и повысит вероятность того, что они узнают ваше имя и ответят на ваши звонки или электронные письма, когда вы с ними свяжетесь. Итак, если вы еще этого не сделали, присоединитесь к профессиональным ассоциациям в своей области и постарайтесь стать в них активным. Посещайте отраслевые конференции и ищите способы принять участие в качестве докладчика или участника дискуссии. Участвуйте в профессиональных публикациях и веб-сайтах. Убедитесь, что ваш профиль в LinkedIn обновлен. Ваша фотография также должна быть актуальной и изображать вас как желанного и желанного профессионала. Все, что вы можете сделать, чтобы прославить свое имя, кроме того, чтобы выставить себя дураком, может помочь.

2. Посещайте конференции

Да, мы уже упоминали об этом, но здесь снова по другой причине. Рекрутеры тоже часто посещают эти конференции. Это хорошая возможность пообщаться в том, что обычно является коллегиальным и непринужденным. Принесите побольше визиток и, что не менее важно, получите их.

3. Выбирайте подходящих рекрутеров.

Фирмы по подбору руководителей имеют тенденцию специализироваться. Некоторые крупные могут охватывать несколько отраслей. Другие фокусируются более узко, например, на отдельной отрасли или конкретном профессиональном навыке. Нет смысла тратить свои усилия на фирму, которая не набирает сотрудников в вашей сфере и может иметь там меньше связей, чем вы.

Для начала введите термин «рекрутеры для руководителей» плюс ваша отрасль или профессия в поисковую систему по вашему выбору. Например, «информационные технологии для руководителей по подбору персонала» или «графический дизайн для руководителей по подбору персонала». Вы также можете локализовать свой поиск, используя такую ​​комбинацию, как «Executive Recruiters Hospitality Los Angeles».

Также проверьте онлайн-каталоги на наличие других рекрутеров, специализирующихся в вашей нише. Среди них — Международный справочник по поиску руководителей Ассоциации консультантов по поиску руководителей (AESC) и SearchFirm.com.

В вашей публичной библиотеке или ближайшей университетской библиотеке могут быть распечатанные каталоги или подписка на другие онлайн-каталоги.

4. Спросите вокруг

Если вы в настоящее время работаете, возможно, вы не захотите транслировать свой интерес к контакту с руководящим рекрутером. Тем не менее, стоит проконсультироваться с доверенными коллегами и другими участниками вашей сети, чтобы узнать, каких рекрутеров они знают и рекомендуют.

Спросите об их опыте (некоторые рекрутеры невероятно щедры и отзывчивы, другие — гораздо менее). Если ваши контакты достаточно хорошо вас знают и могут рекомендовать вас, попросите их дать направление или посмотрите, можете ли вы использовать их имена, чтобы представиться рекрутеру. 

5. Проверьте их

Так же, как вы исследуете любую компанию, с которой надеетесь взять интервью, исследуйте также рекрутеров. Посмотрите их биографии на сайтах их фирм и прочтите их профили в LinkedIn. Если какие-либо из ваших контактов в LinkedIn тоже связаны с ними, подумайте о том, чтобы попросить о представлении.

6. Играйте спокойно

Даже если вам действительно нужна новая работа, обычно нет смысла поддаваться. В любой момент рекрутер может или не может работать над поиском, для которого вы были бы хорошим кандидатом. Так что не ждите результатов сразу, а постарайтесь построить отношения, которые гарантируют, что ваше имя будет в списке — в идеале, прямо наверху — когда представится отличная возможность.

7. Будьте полезны

Если вы известны в отрасли, вы также можете встретить рекрутеров, когда один из них свяжется с вами в качестве рекомендации для кого-то другого, которого они ищут в качестве кандидата на работу. Если рекрутеры полагаются на вас как на продуктивный, дружелюбный и вдумчивый источник информации, вы в конечном итоге можете оказаться в центре внимания, когда они ищут работу, соответствующую вашим полномочиям. В разговоре с ними найдите способ показать, что вы всегда открыты для новых возможностей.

Суть

Получение известности среди руководителей рекрутеров — это цель, которая должна быть частью планирования карьеры каждого. Начните ставить себя на пути встречи с ними — и помогать им — как можно раньше в своей карьере.