Средняя стоимость праздничных расходов в Америке

День благодарения пришел и ушел; приближается сезон зимних праздничных покупок, хотя и в гораздо более «кибернетической» форме. Это не изменит основной темы: покупатели будут лихорадочно пытаться найти идеальные значимые подарки для каждого из своего списка. 

От безумных покупок в Черную пятницу и Киберпонедельник до распродаж в последнюю минуту непосредственно перед фактическими праздниками, американская коммерциализация праздников играет большую роль в том, сколько средний американец платит за все свои праздничные расходы в День Благодарения., Рождество, Ханука и Кванза.

Между подарками, праздничными вечеринками и украшениями сезон в Америке, кажется, становится все более и более экстравагантным (и дорогим). Ниже приведены средние расходы на сезон отпусков в Америке и краткое описание того, почему они неуклонно растут.

Ключевые выводы

  • Почти каждый год, начиная с 2009 года, американские потребительские расходы на праздничные подарки и другие праздничные расходы увеличивались по сравнению с предыдущим годом.
  • В 2020 году американцы в среднем ожидают потратить 998 долларов на подарки, праздничные предметы и другие расходы во время курортного сезона, что на 50 долларов меньше, чем в 2019 году.
  • За последнее десятилетие электронная коммерция захватила все большую часть праздничных расходов.
  • Прогнозируется, что пандемия COVID-19 приведет к сокращению расходов на поездки и увеличению расходов на семью и друзей.

Планируемые расходы на зимние каникулы на 2020 год

Согласно данным, предоставленным Национальной федерацией розничной торговли (NRF), американцы планируют потратить примерно 998 долларов на подарки, еду и украшения в 2020 году. Это примерно на 50 долларов меньше запланированных расходов на 2019 год, причем почти все снижение (45 долларов) приходится на категория покупок без подарков.

Планируемые праздничные расходы сокращаются до 650 долларов на подарки для семьи, друзей и коллег;230 долларов на неподарочные праздничные товары, включая еду и украшения;и 117 долларов на другие предметы, не предназначенные для подарков для себя или семьи.

По данным NRF, значительная часть этих расходов будет связана с онлайн-продажами, которые ожидают роста продаж в Интернете и других магазинах, не связанных с магазинами, на 20-30% (с 202,5 ​​до 218,4 млрд долларов) по сравнению со 168,7 млрд долларов в 2019 году.

998 долл. США

Средняя сумма, которую потребители ожидают потратить на зимние каникулы в 2020 году

Это становится сложным

Глядя на приведенные выше цифры, очевидно, что потребители планируют тратить немного меньше на зимние каникулы в 2020 году по сравнению с 2019 годом. Тем не менее, NRF прогнозирует, что общие праздничные продажи вырастут на 3,6–5,2%. Как обе вещи могут быть правдой?

NRF прогнозирует розничные продажи в праздничные дни (с 1 ноября по 31 декабря), включая «традиционные праздничные покупки, но также итовары, не предназначенные специально для праздничных торжеств». Кроме того, NRF опрашивает потребителей только о запланированныхпраздничных расходах.Проще говоря, в то время как потребители планируют тратить немного меньше на праздничные расходы, ожидается, что они будут тратить в целом больше во время курортного сезона.

Восходящий тренд с 2010 года (почти)

В 2010 году американцы планировали потратить на зимние каникулы в среднем 831 доллар.Средняя сумма в 998 долларов в этом году представляет собой рост на 20% за десятилетие или в среднем на 2% в год.Инфляция, которая в среднем за то же десятилетие составила 1,67%, является причиной некоторого, но не всего роста.По данным NRF, фактические розничные продажи в период праздников, включая покупки вне праздников, в среднем росли на 3,2% в год.4

Даже при небольшом снижении запланированных праздничных расходов на 2020 год, американцы в среднем планируют тратить — и, фактически, тратят — больше почти с каждым новым праздничным сезоном.

Стоимость COVID

В последнее время ни один курортный сезон не учитывал влияние пандемии на стоимость украшения, дачи и празднования.И все же здесь мы имеем дело с тем, что запланированные праздничные расходы немного снижаются, а общие расходы в праздничный период, как ожидается, вырастут на 3,6–5,2%, что превышает ежегодный рост расходов на 3,2% за последнее десятилетие.

Еще один фактор, который следует учитывать, — это «запланированные» расходы в сравнении с «фактическими», о чем мы не узнаем, пока не закончатся праздники.Главный экономист NRF Джек Кляйнхенц считает, что фактические расходы будут «больше, чем кто-либо ожидал всего несколько месяцев назад».«После всего, через что они прошли, — говорит Кляйнхенц, — мы думаем, что будет психологический фактор, который заставит их себя и своих семей провести отпуск лучше, чем обычно».

Мы точно знаем, что COVID привел к изменению приоритетов в расходах на праздники.Каждый пятый (19%) покупатель на время отпуска говорит, что обычно путешествует на каникулы, но в этом году останется дома.Более половины (53%) тех, кто изменил свои планы поездок на отдых, заявили, что в этом году они, вероятно, потратят больше на семью и друзей, особенно потому, что они не будут путешествовать.

Суть

Фактические расходы американцев увеличиваются с каждым праздничным сезоном с 2010 года, и ожидается, что они сохранят эту традицию в 2020 году. Покупатели немного более осторожны, когда дело доходит до ихзапланированных расходов на праздничные дни, что указывает на ожидаемое небольшое (50 долларов США) сокращение от запланированных расходов в 2019.4

Ожидается, что COVID-19 изменит приоритеты, что приведет к сокращению расходов на поездки и увеличению расходов на семью и друзей. Сравнение запланированных и фактических праздничных расходов на данный момент остается загадкой. Следите за обновлениями, чтобы увидеть, как это все обернется.