Будущее cashback: Компании внедряют криптовалютные вознаграждения за покупки по картам

Получение cashback от покупок по кредитным и дебетовым картам давно является преимуществом для пользователей кредитных карт. Однако криптовалюта вышла на сцену, когда проекты начали внедрять криптовалютные вознаграждения за покупки по картам. 

Еще в 2021 году компания BlockFi запустила карту вознаграждения биткоина с поддержкой Visa как способ привлечения пользователей в криптоэкосистему. С помощью этой карты пользователи могут получить 1,5% обратно в биткойнах (BTC) вместо других вознаграждений, таких как cashback или мили.

В том же году Venmo также применила механику, позволяющую пользователям покупать криптовалюту на свои денежные вознаграждения. Программа под названием Cash Back to Crypto позволяла пользователям кредитных карт тратить свое вознаграждение за кэшбэк на такие криптоактивы, как BTC, Ethereum (ETH), Litecoin (LTC) и Bitcoin Cash (BCH).

Некоторые компании начали следовать этой тенденции и интегрировали новые криптовознаграждения в старую механику cashback. Давайте посмотрим на два проекта, которые начали предоставлять криптовознаграждения за покупки по картам.

Платежная платформа Paystand объявила о введении корпоративной расходной карты, предлагающей криптовалютные вознаграждения. С помощью этой карты предприятия могут получать биткоины обратно без необходимости погашения баллов. Благодаря этому пользователи могут зарабатывать BTC автоматически, совершая покупки для своего бизнеса.

Джереми Алмонд, генеральный директор и соучредитель Paystand, выразил свое волнение по поводу нового предложения их проекта. “Мы верим, что технология блокчейн и криптовалюты – это будущее финансов, и мы рады помочь бизнесу участвовать и развиваться в цифровой экономике”, – сказал он.

Проект под названием Plutus начал предлагать 3 процента криптовалюты обратно на покупки Nike еще в 2020 году. Совсем недавно компания объявила о распространении криптовалютного вознаграждения на все платежи. Это включает такие подписки, как Netflix, Spotify, Disney+ и другие.

Кроме того, компания также сообщила, что увеличит вознаграждение за криптовалюту до 8%. Это означает, что когда пользователи совершают покупки с помощью своих карт, они автоматически накапливают криптовалюту.