EA, Take-Two увеличивают продажи, поскольку игровой бум продолжается

(Рейтер) — Компания Electronic Arts Inc и конкурирующая Take-Two Interactive Software Inc повысили свои скорректированные прогнозы продаж на 2021 год, поскольку геймеры продолжали увлекаться такими флагманскими играми, как «FIFA 22» и «Grand Theft Auto V», даже после закрытия магазинов.

Акции калифорнийской компании EA выросли почти на 3% на расширенных торгах, так как компания сообщила о более чем двукратном росте квартальных скорректированных продаж, что превзошло ожидания благодаря целому ряду сильных игр, включая «Apex Legends» и «Madden NFL 22».

Компания также рассчитывает на предстоящий запуск боевой игры «Battlefield 2042», заявив, что наблюдалось активное участие в бета-версии игры.

«Мы создали все большую и большую аудиторию и социальную сеть вокруг этой аудитории, чтобы она не исчезала, даже если она возвращается на работу или проводит больше времени вне дома», — сказал в интервью финансовый директор Блейк Йоргенсен.

По данным аналитической компании NPD, потребительские расходы США на видеоигры во втором квартале выросли на 2% и составили 14 миллиардов долларов.

Take-Two повысила годовой прогноз скорректированных продаж до 3,3-3,4 млрд. долларов, ссылаясь на высокий спрос на свои ключевые франшизы «Grand Theft Auto V», «NBA2K» и «Red Dead Redemption 2».

EA также рассматривает возможность переименования своей самой продаваемой футбольной франшизы «FIFA», поскольку она пересматривает соглашение о правах с международным руководящим органом этого вида спорта.

Смена названия франшизы, насчитывающей почти три десятилетия, может усложнить привлечение новых игроков, считают аналитики.

«Мы берем паузу, чтобы решить, должен ли он отказаться от лицензии или сделать ребрендинг», — сказал Йоргенсен.

EA прогнозирует скорректированные продажи за весь год в размере $7,63 млрд по сравнению с $7,40 млрд ранее. Аналитики ожидали $7,59 млрд, согласно данным Refinitiv.

С другой стороны, конкурирующая компания Activision Blizzard во вторник спрогнозировала квартальные скорректированные продажи ниже ожиданий и отложила запуск двух долгожданных игр.

(Репортаж Тияши Датта и Ниланджана Басу в Бенгалуру; редактирование Адитьи Сони и Девики Сямнатх)