Генеральный директор T-Mobile извинился за утечку данных и объявил о партнерстве в области безопасности с Mandiant

Компания T-Mobile заявляет, что «искренне сожалеет» об утечке данных, в результате которой была раскрыта личная информация более чем 54 миллионов клиентов. «Последние две недели стали для всех нас в T-Mobile тяжелыми, поскольку мы неустанно работали над тем, чтобы справиться со злонамеренной кибератакой на наши системы», — говорится в обновленном сообщении оператора связи, которое приписывается генеральному директору Майку Зиверту.

Сказать, что мы разочарованы и расстроены тем, что это произошло, значит преуменьшить», — написал Зиверт в своем сообщении. «Обеспечение безопасности данных наших клиентов — это обязанность, к которой мы относимся невероятно серьезно, и предотвращение подобного рода событий всегда было нашим главным приоритетом. К сожалению, в этот раз нам это не удалось»

По версии T-Mobile, человек, взломавший ИТ-системы компании, использовал «специализированные» инструменты и знание ее инфраструктуры, чтобы получить доступ к тестовым средам. «Короче говоря, намерением этого человека было проникнуть в дом и украсть данные, и ему это удалось», — сказал Зиверт.

По словам руководителя, компания «полностью привержена» улучшению своей практики безопасности, поскольку она работает над восстановлением доверия своих клиентов, многие из которых получили личные данные, такие как имена, даты рождения и номера социального страхования, скомпрометированные в результате инцидента. В качестве первого шага компания T-Mobile связалась «практически с каждым» текущим клиентом или владельцем основного счета, которому были доступны такие данные, как имя, SSN или адрес. Он также подтвердил, что компания предложит два бесплатных года доступа к услуге McAfee’s ID Theft Protection Service всем, кого затронул этот инцидент.

Заглядывая в будущее, перевозчик заключил многолетние партнерства с KPMG и компанией Mandiant, занимающейся вопросами кибербезопасности. По словам Зиверта, эти двое помогут T-Mobile провести аудит текущих методов обеспечения безопасности и внедрить системы и политики, которые помогут предотвратить инциденты кибербезопасности в будущем.

Mandiant и KPMG будут работать бок о бок с нашими командами, чтобы наметить окончательные действия, которые будут направлены на защиту наших клиентов и других лиц от вредоносной деятельности сейчас и в будущем», — написал Зиверт. «Я уверен в этих партнерских отношениях и с оптимизмом смотрю на возможности, которые они предоставляют, чтобы помочь нам выйти из этого ужасного события гораздо более сильными с улучшенными мерами безопасности»

И T-Mobile может понадобиться любая помощь, которую она может получить. Джон Биннс, хакер, заявивший в начале недели, что именно он ответственен за утечку данных, сказал, что безопасность компании была «ужасной»