Министерство юстиции США заявило об обеспокоенности отключением T-Mobile CDMA на DISH

ВАШИНГТОН, 9 августа (Рейтер) — Министерство юстиции США в письме, опубликованном в понедельник, заявило, что у него есть «серьезные опасения» по поводу плана T-Mobile по закрытию сети, которую Dish Network использует для предоставления предоплаченных услуг клиентам, многие из которых являются бедными.

Компания T-Mobile, которая в прошлом году завершила сделку по приобретению Sprint за 26 миллиардов долларов, продала предоплаченный бизнес Boost компании Sprint компании DISH в рамках сделки по получению одобрения правительства США на слияние. Клиенты пользовались CDMA-сетью Sprint, которую T-Mobile теперь заявила, что планирует отключить 1 января.

В письме, подписанном исполняющим обязанности помощника генерального прокурора по антимонопольному законодательству Ричардом Пауэрсом, говорится, что компания DISH обратилась в Министерство юстиции за помощью в этом споре.

«Отдел испытывает серьезные опасения по поводу того, что отключение CDMA по всей стране может оставить без обслуживания значительную часть клиентов Boost», — говорится в письме, которое датировано 9 июля и адресовано руководителям DISH и T-Mobile. «Отдел считает, что Окончательное решение может быть нарушено одной или обеими сторонами, если отключение сети оставит без обслуживания значительную часть клиентов Boost».

Пауэрс отмечает утверждение T-Mobile о том, что она предоставила достаточное уведомление за 15 месяцев, в то время как требуется только шесть, говоря, по сути, о том, что если пользователи оказываются в затруднительном положении, это может свидетельствовать о том, что уведомление было недостаточным.

Компания DISH, которая включила письмо в свой 10-Q, также подверглась критике в письме: Министерство юстиции предупредило, что «неспособность компании DISH использовать все доступные способы для предотвращения широкомасштабной потери услуг клиентами, которых она приобрела в соответствии с этим окончательным решением, может вызвать озабоченность относительно соблюдения ею собственных требований».

В своем блоге генеральный директор T-Mobile Майк Зиверт обвинил компанию DISH в том, что она не заботится о своих клиентах.

«Это сфабрикованный кризис, организованный компанией DISH, и речь идет о деньгах, а не о клиентах», — написал он. «Если бы DISH действительно беспокоилась о клиентах, они бы просто приняли реальные меры и предоставили своим клиентам новые телефоны вовремя, до того, как произойдет обновление сети».

(Репортаж Дианы Бартц Редактирование Сони Хепинстал)