Таблица хоккейной клюшки

Что такое Таблица хоккейной клюшки?

График хоккейной клюшки — это линейный график, на котором резкое увеличение происходит внезапно после короткого периода покоя. Линия, соединяющая точки данных, напоминает хоккейную клюшку. Таблицы хоккейных клюшек используются в мире бизнеса и в качестве наглядного пособия для демонстрации резких изменений, таких как глобальные температуры и статистика бедности.

Ключевые моменты

  • График хоккейной клюшки — это график, характеризующийся резким повышением после относительно ровного и спокойного периода.
  • Обычно это наблюдается в научных исследованиях по измерению медицинских результатов или исследованиях окружающей среды. В случае бизнес-продаж диаграмма с хоккейной клюшкой представлена ​​внезапным и резким увеличением продаж.
  • Важно проанализировать, является ли внезапное усиление постоянным положением вещей или отклонением от нормы.

Понимание схем хоккейной клюшки

Хоккейная клюшка состоит из лезвия, небольшого изгиба и длинного стержня. На диаграмме с клюшкой отображаются данные о низкоуровневой активности (ось Y) за короткий период времени (ось X), затем внезапный изгиб, указывающий на точку перегиба , и, наконец, длинный и прямой подъем под крутым углом.

Диаграмма обычно наблюдается в научных лабораториях, например, в области медицины или экологических исследований. Ученые, например, нанесли данные о глобальном потеплении на диаграмму, которая повторяет схему хоккейной клюшки. Социологи также знакомы с диаграммой. Некоторые наблюдения о темпах роста бедности были обозначены этой формой. Таблица хоккейных клюшек может сразу привлечь внимание. Внезапный и резкий сдвиг в направлении точек данных от плоского периода к тому, что видно на графике хоккейной клюшки, является четким индикатором того, что больше внимания следует уделять причинным факторам. Если сдвиг данных происходит в течение короткого периода времени, важно определить, является ли сдвиг аберрацией или представляет собой фундаментальное изменение.

Бизнес-пример схемы хоккейной клюшки

Groupon Inc. отличается тем, что является самой быстрой компанией в истории бизнеса, достигшей продаж в 1 миллиард долларов. Он сделал это примерно за два с половиной года, вдвое быстрее, чем Amazon и Google. Представьте, что объем продаж в 2008 году составил менее 100 тысяч долларов, а в 2009 году — 14,5 миллиона долларов. Это лезвие хоккейной клюшки. В 2010 году объем продаж компании составил 313 миллионов долларов, что соответствует изгибу вверх или точке перегиба палки. Затем в 2011 году объем продаж Groupon составил 1,6 миллиарда долларов. Данные, нанесенные на график с продажами по оси Y и временем по оси X, четко иллюстрируют модель хоккейной клюшки. Однако, какой бы успешной ни казалась компания в то время, стремительный рост доходов не означал, что она была прибыльной. Фактически, чистые убытки в 2010 и 2011 годах составили 413 млн долларов и 275 млн долларов соответственно из-за расходов на продажу и маркетинг.