Одна из компаний «большой тройки» метавселенной растет более чем на 1000% за год

Понимание концепции метавселенной является сложным, особенно потому, что она еще не обязательно существует, хотя многие пионеры отрасли приближаются к этому. Поскольку мир становится все более взаимосвязанным, а услуги, продукты и возможности объединяются в единый опыт, метавселенная, в свою очередь, становится явным преемником Интернета и концепцией, близкой к нему. Однако определение этой концепции остается размытым, а первые представления многих людей формируются под влиянием вымышленных фильмов. Хотя некоторые аспекты этой концепции могут быть похожими, именно проекты, являющиеся пионерами в реальном мире, способны определить, как на самом деле выглядит концепция «metaverse», и сделать ее реальностью для обычного пользователя.
Многие считают, что метавселенная — это будущее, в котором люди будут все более взаимосвязаны с другими людьми, независимо от их местонахождения и выбранного ими опыта, например, работы или путешествий. Например, может существовать цифровой двойник сотрудника, который может исследовать цифровой офис без необходимости находиться в данном месте, открывая компаниям доступ к мировому кадровому резерву, а сотрудникам — новый опыт работы. Это лишь один из примеров, возможности еще не определены и могут быть изменены по усмотрению первопроходцев.
Среди таких первопроходцев — RFOX, команда, основанная в 2018 году с целью стать первой в мире метавселенной. Их миссия заключается в том, чтобы соединить несколько предложений услуг в одном центральном узле. Проект специально продумал способы снижения барьеров для входа, чтобы любой желающий мог быстро присоединиться и получить вознаграждение за участие в цифровой экосистеме.
Бен Фэйрбэнк, генеральный директор RFOX, делится,

«Хотя концепция metaverse является новой для многих, это концепция, которой мы занимались в течение многих лет, и то, что эта отрасль получила широкое внимание, является подтверждением того, что мы были на правильном пути, и то, что мы строим, позволит нам продолжать идти по этому пути и возглавить инновации в течение следующего десятилетия.»

Возможно, самая определяющая ценность проекта заключается в том, что помимо того, что он отвечает всем требованиям, он объединяет VR и многоцепочечные компоненты для достижения истинной совместимости — аспекта, необходимого для всеобъемлющего опыта.

Мета (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)вселенная оживает

RFOX воплотил концепцию метавселенной в жизнь в интерактивном торгово-развлекательном проекте, в котором сочетаются игровые элементы, включая виртуальную реальность, искусственный интеллект, цифровые предметы и прочее с помощью блокчейна и связанных с ним технологий, таких как смарт-контракты. Виртуальное пространство, которое проект называет RFOX VALT, представляет собой взаимосвязанный центр, где большое внимание уделяется электронной коммерции и развлечениям, с живыми выступлениями, киберспортивными турнирами, аттракционами и другими подобными мероприятиями.
На практике каждый пользователь перемещается по RFOX VALT с помощью виртуального аватара. Этот аватар может заходить в несколько магазинов, называемых SHOPs, где он может взаимодействовать с владельцем магазина, который фактически является другим пользователем. У каждого владельца магазина будет своя панель управления магазином, которая позволит ему настроить витрину по своему вкусу. Эти владельцы магазинов могут также существовать как предприятия. Примером этого могут служить такие бренды, как CoinGecko. Команда CoinGecko воспользовалась этой возможностью, чтобы принять участие в проекте в качестве ключевого клиента, что позволит им предоставлять свои продукты и услуги через RFOX VALT в новых средах, таких как VR. Другие примеры включают таких стратегических партнеров, как Icon, которые будут существовать в специально отведенной галерее и офисном пространстве в RFOX VALT, где они смогут создавать новые социальные связи в среде VR.
В игровой части пользователям будет представлен Arkamoto, название которого происходит от сочетания слов «аркада» и «Накамото». В Arkamoto игроки смогут взаимодействовать в нескольких игровых зонах и принимать участие в киберспортивных турнирах. Недавно команда объявила о продаже Arkamoto 9 декабря 2021 года. Все игровые аспекты сосредоточены на модели play-to-earn, которая вознаграждает пользователей за успехи в онлайн-играх. Среди них — игра KOGs: SLAM!, которая уже запущена и предоставляет игрокам новые возможности для создания стоимости и использования возможностей цифровых финансов, особенно на развивающихся рынках.

Больше информации о rfox здесь
Все транзакции будут осуществляться через токен RFOX — основной метод оплаты в экосистеме и ключевое хранилище стоимости при покупке пользователями внутриигровой земли и других виртуальных активов. Опять же, ключевым преимуществом всех этих мероприятий является их способность демонстрировать все предложения на одной централизованной платформе и взаимодействовать соответствующим образом.

Присоединение к «VALT»

На сегодняшний день RFOX добилась значительного роста за счет приобретений и развития венчурного бизнеса. Их успех стал очевидным благодаря росту цены на токен RFOX на 1000% за последний год. Несмотря на этот рост, RFOX все еще считается недооцененной по сравнению с аналогичными криптовалютами в метавселенной, что указывает на то, что ее полный потенциал еще не раскрыт.

Узнайте больше о RFOX
Отказ от ответственности. Наш сайт не поддерживает какой-либо контент или продукт на этой странице. Хотя мы стремимся предоставить вам всю важную информацию, которую мы можем получить, читатели должны провести собственное исследование, прежде чем предпринимать какие-либо действия, связанные с компанией, и нести полную ответственность за свои решения, также эта статья не может рассматриваться как инвестиционный совет.